Добрый день! Я работаю в автокредитовании полгода в одном крупном городе Уральского региона, штатный сотрудник. При приеме на работу говорилось о том, что оплата состоит из оклада и премиальной части. Причем премиальную часть получаешь только на третий месяц после начала работы. На самом деле премия оказывается всегда ниже, чем озвучивалось. Получаешь меньше, за ошибки - и за исправленные тоже. Зачастую приходится выдавать чужие кредиты, за это тебе ничего не идет, а идут только ошибки. Понимаю, надо выдавать качественные кредиты, но ошибки бывают не критичные, которые можно сразу исправить. Требования к штатным сотрудникам высокие, заработная плата не соответствует требованиям.

Странно, что подтверждение работы клиента должен проверять сам консультант, обзванивать рабочие, все контактные телефоны. Следить сдал он ПТС или нет. Раз в месяц обзванивать должников по присылаемому списку (твоих клиентов там может и не быть). Служба безопасности и служба контроля, чем занимается в это время, и есть ли они вообще? Не припомню, чтобы сотрудники других банков выполняли и такие обязанности.

Работа подойдет для начинающих в банковской сфере, карьерного роста в настоящее время не наблюдается. Раньше, говорят, была мотивация одна из лучших в банковской сфере, неудивительно, почему текучка кадров все продолжается.

Администратор: Уточните, условия программы мотивации прописаны в трудовом договоре?