Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Немного о зарплате не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
И снова я пишу о нашем любимом сбере. Я, если честно, не знаю даже какую оценку поставить. (да простят меня администраторы сайта) начну по порядку... Работаю в сбере год с небольшим. Должность ведущий специалист. Наш офис с 1 апреля перевели на новую систему мотивации (это прикол, наверное, такой перевести именно первого апреля, символичная дата) - это когда все стоит баллы, потом баллы умножаешь на коэффициент и так далее. Получила сегодня премию... Сижу тупо улыбаюсь смс-ке, надеясь, что это шутка. Позвонила коллегам, нет, не шутка. У других еще хуже. Странно как-то…

Объем работы не уменьшился, по голове получаем по-прежнему, а премия в разы меньше... Ну это еще не самое страшное. Самое страшное уйти на больничный! Мне не повезло... С пневмонией пролежала почти месяц... Кварталки нет, месячной премии тоже и больничный за 3 недели 2500 рублей: d вот думаю, а есть ли смысл? Бороться, выполнять планы, улыбаться полупьяным клиентам. Мы же все-таки банк! Где статус? Где понятие о высоко цивилизованном учреждении? Ах да я отвлеклась от главной темы... После перехода на новую мотивацию нас отправили на пфп (персональное финансовое планирование) видимо там хотят показать нам, как тратить то, что мы сейчас получаем... (назвать это зарплатой язык не поворачивается). Вот такой сумбурный отзыв. Простите.
Правдаi • сотрудник
24.05.2013 19:45
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Южанка
24.05.2013 20:22
Премия за какой период?
Meggi
25.05.2013 00:44
Правдаi, welcom любой другой нормальный банк!
Опыт есть, оторвут с руками! smile;)
andreykursk
26.05.2013 22:59
Именно из-за таких "статусных" сотрудников банки и разваливаются. Прошли времена, когда банки были для "новых" русских. Сейчас клиент - это любой гражданин РФ. Хотите статусность, становитесь менеджером по ВИПам. Хотя для этой работы Вам понадобится гораздо больше антидепрессантов!
Morfius
27.05.2013 07:26
Андрейкурск, что вы пишите? Какие банки развалились из-за сотрудников?
Престижность профессии банковского работника уже давно сведена на нет руками самих банков.

Изменено: Morfius - 29.05.2013 14:51
vikijadi
30.05.2013 01:52
Согласна, банки в нашей стране превращают в ... даже на ум не приходит приличных аналогий-в помойку что-ли . Кошмар одним словом. Клиенты, работников банков за людей не считают. Нигде не видела, чтобы люди -клиенты так отвратительно по - хамски себя вели в таком количестве. Взять те же Ашаны и Перекрёстки,кафе-рестораны и магазины одежды. Бывает зайдешь, работает 4 кассы из 11. И ничего народ стоит в очереди и молчит, ждет. Да, кругом очереди и все ждут спокойно, за редким исключением. В поликлиниках ждут, в налоговых ждут. А как до банка "дорвутся", так как с цепи срываются. Каждый своим долгом считает указать банковскому работнику что и как нужно делать и с какой скоростью.И самое главное все оказываются настолько занятыми, что торопить сотрудника банка, является почетной обязанностью, каждого 2-ого клиента банка, вне зависимости от совершаемой операции. А планы,контрольные закупки и прочая ересь вообще выбивают почву из-под ног сотрудников крупных банков. Не дают нормально спокойно работать. А система организации труда в банках только укрепляет и поддерживает "размножение" неадекватного поведения клиентов в банках. Превращают рабочие будни в ночной кошмар! Это же МЯСОРУБКА, СОКОВЫЖИМАЛКА. Требуют от сотрудников фронт офиса невозможного, критикуют, штрафуют, доводят до нервных и психических расстройств совершенно нормальных здоровых людей. А платят копейки. Да, ещё так и норовят урвать побольше из премии, что бы потуже набить карманы ВЫСШЕГО ЗВЕНА РУКОВОДСТВА. Но зато считается абсолютно нормальным содержать доп.офисы без кондиционеров и заставлять работать сотрудников без перерывов на обед и с ужасными переработками и работать полный рабочий день в не проветриваемом помещении без вентиляции и кондиционирования в 32-ух градусную и выше жару. Забывая про все нормы охраны здоровья и труда и ТК РФ. И всё это с лозунгами- Мы команда!Ты должен работать на износ во благо компании!Надо потерпеть! и прочее,не забывая напомнить , что Ты идиот! Ты никчемный кусок д...ма и на твое место, только свистни, набегут тысяча желающих из стран СНГ. И ничего, что они совершенно иного менталитета нежели русский народ, который может жить обещаниями СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО десятилетиями. Скоро банки постигнет участь Перекрестков, Шоколадниц, и прочих торговых заведений.
п.с. andreykursk smile:o ??? к чему Вы это? вы ошиблись темой?
vikijadi
30.05.2013 02:03
А за "болеть не выгодно" надо выразить отдельное спасибо и низкий поклон нашему РУКОВОДСТВУ СТРАНЫ. Работаю не в Сбере, в др.банке, но тоже имела неосторожность заболеть острым трахеобранхитом (с жуткой температурой) в течении недели и взять больничный. За месяц, в котором болела 2 недели получила ровно половину от обычной з\п. Всё по ЗАКОНУ, как не крути smile:D . А как на обед не пускать,или в отпуск, или во время домой, так закон забывают сразу..... Особенно люблю в банках, что за опоздания даже на 1 минуту "дрючат" и лишают части премий, а за многочасовые не санкционированные ежедневные переработки не доплачивают и считают это нормальным явлением.
Typhoon
30.05.2013 19:52
vikijadi, я это тоже давно заметил. Уважают все учреждения: больницы, налоговую инспекцию, я уж не говорю про всеми любимую милицию полицию, где вообще могут smile:achtung: ( smile:-X ). Потому что там на всякого хама, есть управа. Так о каком уважении и доверии к банку идет речь, если о банк можно вытереть ноги? У менеджеров по ВИПам, задача ничуть не легче. Хотите статистику? Самые тупые клиенты, это руководители. Типичный портрет: эдакий дядечка лет под 50-60 который правит ООО, ЗАО, руководит отделом в городской администрации более 10 лет . Я таких непроходимых дубов определял на входе и шарахался, ибо "зарядки" при общении хватало на день. smile:D
boristheblade
09.06.2013 09:20
многие пишут о больших зарплатах начальников, но разве вы не понимаете что им просто заткнули рот баблом? греф понимает что его реформы крайне непопулярны у сотрудников и многие считают что они направлены на развал сбера. но с такими зарплатами все начальники молчат в тряпочку и делают то что им скажут. очень удобно, грамотное решение.
Правдаi
Автор отзыва
09.06.2013 20:36
andreykursk, спасибо за совет конечно, но хамство клиентов не зависит от его статуса ВИП он или нет. А то что клиентом банка является любой гражданин я не спорю, но это не значит, что этому любому гражданину можно говорить что угодно сотрудникам банка. А менеджеры по ВИПам... им тоже не просто. У них тоже хамов полно, просто эти хамы еще и "сильные мира сего". И есть простые клиенты, постоянные, но те которые понимают куда и зачем они пришли. Должно быть элементарное уважение к сотрудникам.Ведь банк это действительно престижное учреждение. Или Вы со мной не согласны?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.