Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

УБРиР - это банк для проактивных и амбициозных профессионалов! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!
Уже давно хотел оставить отзыв о своей работе в УБРиР! Уж слишком много негативных отзывов, с которыми я в корне не могу согласиться! В банке работаю с февраля 2012 года. Конкретно работаю в проекте небанковских точек продаж (НТП). НТП - это "легкие" офисы в торговых центрах, где клиенты могут оформить кредиты на сумму до 1 000 000 руб., либо получить кредитную карту. Главным отличием нашего проекта от банков-конкурентов, является наша активная позиция: мы не ждем, когда клиент придет к нам, мы действуем сами. Наши специалисты инициируют коммуникацию с посетителями торговых центров, пытаются выяснить, какие наши продукты могут быть интересны потенциальному клиенту. В случае заинтересованности клиента, мы можем всего за 30-40 минут оформить ему кредитную карту с грейс-периодом до 51 дня, либо кредит до 150 000 руб. И все это по одному паспорту! При наличии справки о подтверждении дохода возможно за 1 час оформить до 600 000 руб., за 2 дня - до 1 000 000 руб.

Безусловно, активные продажи отпугивают многих потенциальных сотрудников. Да, это тяжелый труд... Но для тех, кто проактивен и целеустремлен, эта работа вызывает только радость и интерес. В конечном итоге, сотрудники НТП в процессе работы значительно развивают свои коммуникативные навыки, получают отличный опыт продаж и работу в коллективе предприимчивых и проактивных людей. При этом продажи отлично оплачиваются, и у специалиста нет потолка заработка. Сотрудники конкурентов смотрят на нашу работу с завистью и недоумением, потому что так работать они не умеют и не способны. Доходит до того, что их специалисты просто уходят с рабочего места, оставляя свой номер телефона для случайных клиентов. Объясняют они это тем, что рядом с нашими активными сотрудниками "ловить" им нечего. И это правда! Наши успехи легко оценить по динамике розничного кредитного портфеля! Можете посмотреть в рейтинге.

Работать в НТП "УБРиР" лично мне очень нравится. Я чувствую, что развиваюсь вместе с проектом как лично, так и профессионально! Мы как учителя идем в народ и повышаем финансовую грамотность людей, рассказываем им про различные финансовые продукты и услуги, о которых они раньше не слышали. Сейчас в проекте внедряется система развития персонала, которая позволит специалистам расти, как профессионально, так и карьерно! В проекте постоянно проводятся различные творческие конкурсы, которые делают работу еще более интересной и эмоциональной!

Безусловно, как и в любой быстро растущей компании, есть свои проблемы с интеграцией работы различных отделов. Но это издержки развития и те, кто это понимают, не напрягаются по этому поводу! А в целом, НТП - это большая семья. У нас принято уважать сотрудников и стремиться развить их способности. В общем, я люблю свой банк и свою работу!
andreykursk • сотрудник
26.05.2013 22:41
22 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
27.05.2013 09:22
Ребят, скромнее надо быть! Кстати, а что значит "проактивен"?
Tuzikk
27.05.2013 10:01
Как будто списано с презентации продуктологов и отдела мотивации персонала smile:D
Много умных слов, использующихся вне их значения.
Отзыв сотрудника "НТП" по которому судить о профессионализме "банковских" сотрудников УБРиРа невозможно.
Uff6ff
27.05.2013 10:30
Цитата
Ребят, скромнее надо быть! Кстати, а что значит "проактивен"?

Поддерживаю: тема инициирования коммуникаций в рамках интеграционных процессов при изменении системы мотивации персонала по причине структурынх изменений розничного кредитного портфеля не раскрыта.

Изменено: Uff6ff - 27.05.2013 10:31
Доктор Верховцев
27.05.2013 14:45
"В случае заинтересованности клиента, мы можем всего за 30-40 минут оформить ему кредитную карту с грейс-периодом до 51 дня, либо кредит до 150 000 руб. И все это по одному паспорту! При наличии справки о подтверждении дохода возможно за 1 час оформить до 600 000 руб., за 2 дня - до 1 000 000 руб"
Легкая, ненавязчивая, а главное бесплатная реклама продуктов УБРР.
"Мы как учителя идем в народ..." - это надо вылить в граните.
Morfius
27.05.2013 20:31
Цитата
Мы как учителя идем в народ..." - это надо вылить в граните.

Да, да! Прям таки народовольцы.
И кроме того, совершенно не раскрыта тема динамики нтп в разрезе всего розничного портфеля.
andreykursk
Автор отзыва
27.05.2013 20:32
2Oleg_36: Проактивность - совершение действий и способ жизни, когда человек не реагирует на воздействия извне, а сам оказывается автором воздействий, выбирает свои действия сам, запускает их по своей инициативе, опережая воздействия на себя и формируя нужные реакции у окружающих.
Проактивность является навыком №1 в знаменитом труде Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Если до сих пор не читали, очень Вам советую это исправить!

2Tuzikk: восприму за комплимент, ведь я не являюсь продуктологом. )


andreykursk
Автор отзыва
27.05.2013 20:33
2Morfius: а это уже коммерческая информация! )


Oleg_36
28.05.2013 09:19
2 andreykursk
Читать эту лженаучную макулатуру у меня нет ни желания ни времени. Кстати, наверно Ваша зазомбированность наверно имеет те же корни?
"Я должен продать карту! Я работаю в самом лучшем банке! Вон как у нас портфель растет!!!" А то, что выдача кредитов по паспорту не способствует качеству портфеля я уж скромно промолчу.

Кстати, не подскажите, почему ваш замечательный банк занимает почетное 100-е место в службном рейтинге и 41-е (из 50) в народном?
t-pig
28.05.2013 11:29
Oleg_36, Эти рейтинги составляют не проактивные люди. А вообще, этот пост создан для инициации коммуникации с потенциальными работниками.

Изменено: t-pig - 28.05.2013 11:29
Uff6ff
28.05.2013 15:50
t-pig, в таком случае необходимо было подробно описать нормы, правила и требования качества облуживания Клиентов, требования к процедурам консультирования и оформления, а так же рассказать про меры, направленный Банком на повышение лояльности персонала, отвечающего за продажи розничных продуктов, оптимизация его численности за счет эффекта синергии, снижение издержек при работе с партнерами и повышение рентабельности, увеличение объемов бизнеса за счет кросс-продаж в разрезе каналов продаж.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.