Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

МДМ отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришлось проработать в разных отделениях. Скажу сразу, что все зависит от конкретного руководителя. Был в отделениях, где все хорошо, но в них я выходил только на замену. На счет социального пакета и ЗП - уровень хороший. Но это то, что дал всем собственник банка, и никакого отношения ко всему окружающему (руководству и коллегам) не имеет.

Началось все неожиданно хорошо. Сразу после трудоустройства мне сообщили, что политика банка нацелена на то, чтобы персонал в банке работал как можно дольше, год, мол, это минимум "нормально для нас - это три, пять лет". Что мне пришлось увидеть потом? Самый курьезный случай, это когда работник пришел, отработал один день и больше не появлялся, причем ему успели сделать запись в трудовую. На звонки он не отвечал. Это самый показательный случай описывавший ситуацию наиболее полно. Причем, что удивительно, людей уговаривали не забирать ТК, просили, чтобы они полежали лишние одну-две недели. В массе своей люди работали от 1 до 3 месяцев, а потом уходили запуганные и со слезами на глазах. Мне удалось продержаться почти год. Кадры сменялись с ужасающей скоростью. Причем местное руководство объясняло текучку кадров своим руководителям тем, что люди плохо работают, не подготовлены и т.д. Ну не может же такого быть, чтобы первый человек, и десять после него, все не умели работать, так не бывает. В первую очередь это говорит об эффективности менеджмента, который не может организовать работу. За тот год, что я был там (даже меньше), у нас в филиале сократили, либо заменили как минимум половину персонала. Само собой это сказалось на моральном состоянии коллектива.

Что касается карьерного роста, то меня очень удивила методика руководства: по анкете. Чем она лучше, тем больше шансов. Два высших образования + аспирантура и наверняка вас начнут двигать, причем, что стоит за этими дипломами никого не интересует, главное их наличие. Видимо так легче объяснить своему руководству, почему двигаем именно его, а если копать глубже, то просто наплевать, кого двигать, главное имитировать деятельность.

Конечно, каждый, кто приходит в банк хочет переместиться в руководство. Такой был и я, но увидев все изнутри, мое мировоззрение поменялось. Начну с отношениями между руководством и подчинёнными. Как-то к нам приехал пред. правления банка К-ин. Все что происходило ничего, кроме отвращения, не вызывало. Пока он ездил по городу, чтобы он ни делал, все докладывалось местному руководству: пред. правления в туалете или он ест пирожок, он на подходе, он купил билет и т.д... Все это горячо обсуждалось коллективом. Интересно сам он об этом догадывался?

Подводя итог, скажу одно, рассказывать можно долго, было и хорошее и плохое. Все зависит от непосредственного руководителя, если с ним сработаетесь, то можете и пять и семь лет отработать, и все будет замечательно, и даже как некоторые тут не будете понимать негативных отзывов. Таких людей я знал, они есть, была и у меня возможность остаться в таком отделе, но это судьба. Удачи!

Администратор: Расскажите подробней о причинах вашего увольнения?
Bank-noteбывший сотрудник
28.05.2013 15:11
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
29.05.2013 09:34
Цитата
Ну не может же такого быть, чтобы первый человек, и десять после него, все не умели работать, так не бывает. В первую очередь это говорит об эффективности менеджмента, который не может организовать работу.

Вот тут соглашусь. Если некоторые руководители начинают плакать: "У меня никто не умеет/не хочет работать", то это всё равно что расписаться в собственной некомпетентности.
Люди хотят работать и зарабатывать. Может они просто не хотят работать с ТОБОЙ?
hokum
20.06.2013 10:32
Часто руководитель не имеет возможности установить вознаграждение сотруднику, адекватное его труду.
Не говоря уже о том, что частенько проще плакаться, и получать своё, нежели пытаться рвать когти меняя такую ситуацию.
Особенности национального менеджмента.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.