Я бывший сотрудник КЦ ХКФ Владивосток. Стаж работы небольшой (4 месяца). За это время сложилось следующее мнение о работе в этом банке.

Организация большая, организованности не достает. КЦ открылся в ноябре 2012, я понимаю, что с первых дней процесс может быть не налажен, но все-таки к этому нужно стремиться. Основная претензия - это начисление заработной платы (а это основная мотивация для любого работника). Приходят расчетные листы, по которым невозможно разобраться за что, какие суммы начислили, за что отняли. И если возникают вопросы, крайне затруднительно получить на них ответы, т.к. нет какого-либо выделенного адреса, по которому можно было бы отправлять свои запросы.

Уволившись и недосчитавшись определенной суммы (пусть не большой, но заработанной), пришлось неоднократно звонить, заказывать пропуск, приходить лично, задавать вопрос, ждать ответа, не дождавшись, напоминать о себе. Но всё, все равно, кануло в лету. Хотелось бы пожелать банку быть простым и понятными, не только для клиентов, но и для своих работников.

P.S. Отдельно хотелось бы выразить благодарность сотруднику отдела персонала Ирине А.! Объем работы этого сотрудника просто необъятный, именно ей приходится разбирать все вопросы сотрудников по начислению зп (а их много), по подписанию трудовых договоров и т.д. При этом Ирина всегда приветливо, внимательно выслушает каждого!