Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Лучшее - враг хорошего! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Сити с 2004 по 2006 год. Это был, скажем так, мой дебютный выход в банковскую сферу. Было очень трудно перестраиваться, учиться на ошибках и догадках. Уходила из банка, отработав чуть более 2-х лет, в полной уверенности, что все плохо и я легко найду то самое место под солнцем, где все лучше. Основная причина увольнения - мой разговорный английский был далек от совершенства. Я бы подучила, но в тот момент заканчивала 2-е высшее, на язык уже не хватало ни сил, ни времени...

И вот, по прошествии полутора лет с того момента, как я ушла из Сити и успела поработать в 2-х других банках, вспоминаю Ситибанк (коллектив и саму систему, точнее, стиль работы) с теплотой и благодарностью, ибо все познается в сравнении, не иначе...

Не буду отрицать очевидного: суровая школа, но хорошая... Именно в Сити понятие "командная работа" соответствует самой сути этого понятия и действует на все 100%, на каждом собрании нас "зомбировали" (в хорошем смысле этого слова), что мы - одна команда, мы - Сити! Каждому из нас давали понять, что он - заметная составная часть команды, его ценят, им дорожат, за хорошую, результативную работу премировали, повышали в должности - мотивировали на дальнейшие профессиональные подвиги...

Замечательные корпоративные вечера, ежемесячные собрания по подведению итогов с последующими развлекательными программами в лучших клубах Москвы, соревнования внутри и между подразделениями и награждения победителей фантастическими призами. Конечно, были минусы, но знаете, по прошествии времени, они как-то стерлись, и в памяти осталось все только хорошее... А значит его, хорошего и позитивного, было значительно больше. И вот еще что... Везде хорошо, где нас нет. И никогда не было...
Dekabristkaбывший сотрудник
23.03.2008 18:10
39 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
24.03.2008 10:57
Dekanristka,
а если Вы решили, что английский ваш не достаточен, как Вы 2 года работали?
Все-таки 2 года английский всех устраивал, а потом...
member
24.03.2008 11:50
Я имею виду, что они использовали это как повод, чтобы сказать Вам, что Вы не справляетесьс обязанностями?
solia
26.03.2008 11:46
А мы принципиально не берем на работу людей из Сити, они все какие-то сумашедшие, зомбированные, с выпученными глазами начинают грузить искусственной активностью, сплошные неадекватные американизмы. Зачем так себя ломать? Хотя с другой стороны, не все же соглашаются работать в Сити, а кто поработает, то пустая ниша заполнится ни одной так другой глупостью. Смешные вы для иностранцев-индусов, да и за что уважать ведомых? Разве что за аккуратность и усидчивость, которая в Сити абсолютно не нужна. Простите.
cluster
27.03.2008 10:17
а вы, солиа, где работаете?
hammer8140
28.03.2008 10:35
Думаю солия работает в "тихом" банчке... где выдача кредита - событие для всего отделения, а может и банка, а размещенные 100000$ на депозит это план на год...
я тоже работал в сити... там люди пашут, и серьезно пашут, но за это они многое могут себе позволить...
Я тоже оттуда ушел на повышение по должности, но в $ проиграл в итоге smile:(.
А про "зомбированность" - бред, просто людей стимулируют на работу, они хотят ЗАРАБАТЫВАТь, а не просиживать трусы с 9 до 18, к сожалению во многих российских банках даже корпоративной культуры нет... или она есть но на примитивном совковом уровне, а в СИТИ - жесткий регламент всего!!!!!!! на любое твое действие есть инструкция, корпоративные законы и они кстати очень продуманные и правильные (минимум для европейцев, мне некоторые вещи конечно было не понять, но на это можно было закрыть глаза). Сегодня, проработав больше года уже не в сити - могу сказать, порядок, хоть и америкосовский - лучше Российского тупизма и бардака
prostoya
28.03.2008 11:17
сити и корпоративная культура - вещи несовметимые. обложка - вроде да - корпоративная культура, но внутри такой бардак, что аж тошно(((( все чисто по русски... hammer8140 наверно работал на топ топ менеджерской позиции, под Джоелем, вот там может что-то и осталось еще от понятия о корпоративной культуре)))
дисциплина - ноль, никто ничего не хочет (кроме ДСА), в бэк офис не дозвониться, никого нет, фронт офис вечно отсутствует (обед или "встреча") с момента отмены бонусов... сити катиться в там тарары благодаря своей "корпоративной культуре"...
а solia наверно работает в европейском банке (BNP Paribas, но более вероятно в Raiffaisen там из сити действительно не берут как правило), там больше ценят мозги и качество, а не количество - обманом завести человека в пиф или ноту или лайф - особого ума не надо, а вот продавать от потребности (не своей, а клиента) гораздо сложнее и правильней (для выстраивания стратегических отношений)...
Воланчик
30.03.2008 22:54
Оказывается я - зомби, какой ужас 8( Что касается американизмов, то когда весь софт и вся внутренняя переписка на английском оно неудивительно. prostoya, вы сами часом не из ДСА? Тогда никаких вопросов к вам нет. Я бегло посмотрел рейтинг и вижу, что никто, кроме ДСА, на жизни в сити особо не жалуется. Насчет обманов тут как раз ДСА равных мало - им потом с этим клиентом больше не работать. Да, кому-то в сити не понравиться, по крайней мере провести 50% рабочего времени на перекурах там вряд ли получиться. Кстати, solia, а если у вас из сити людей "принципиально не берут", то откуда вы знаете, что они "зомбированные, с выпученными глазами начинают грузить искусственной активностью"? И вопрос ко всем "негативщикам" - в чем по вашему пресловутая корпоративная культура должна заключаться и что из этого нет в сити?
prostoya
31.03.2008 10:44
незомби не стал так доказывать как замечателен сити, вы наверно хорошо устроились под кем-то)))) поздравляю... переписка на английском - ну только в случае если письмо проходит через экспата, а так все флудят на русском, никто не заморачивается (в отличие от зомби, которые надуются на то что работают в американской организации). неа, я не ДСА, но в основе свей они более всего подвержены зомбизму -впарь, впарь, впарь!!! и это не есть хорошо((((
prostoya
31.03.2008 11:57
а фак апов в сервисе тоже хватает ибо всем насрать на клиента (тем более у которого есть проблеммы, но нет миллионов на счетах). действительно - думаю что бэк офис проводит на перекурах, обедах, походах по магазинам не 50% времени, а 80%, сам видел обстановку (во всяком случае в комплаенсе и AFU), а фронт офис вечно симулирует встречи с клиентами или проводит время в халявном интернете, рассматривая новы приколы, выбирая туры и тд.... Корпоративная культура - это когда не просто болоболят про идеалы и то как они ценят сотрудников, любят клиентов и какая светлая миссия у сити, а когда это реализуется менеджментом на деле, когда все делается по определнным нормам компании и во благо компании, когда есть отличительные особенности, а не веобщие американские штампы (это мля как дешевый сериал смотриться))))
Родя
31.03.2008 13:24
соглашусь и с автором сообщении и с некоторыми коментами, например "prostoya" поддерживаю относительно корпоративной культуры с добавлением, что это результат политики двойных стандартов, как текущему руководителю выгодно, так и поступают, обосновать можно любое решение и оно не будет противоречить корпоративной культуре; многие боссы любят показуху, обелить себя за счет очернения других! в сервисе непонятно кто, за что отвечает, не с кого спросить, решают/либо ускорить решение вопроса могут только личные связи - но это во многих компаниях так работает. но повторюсь, не везде так и многое зависит от руководителя.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.