Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пошел уже второй год, как я работаю в этом банке. Первые месяца 2 все устраивало - и офис, и график работы (2 через 2). Немного, правда, смушало отношение молодых сотрудников к стажерам, каждый пытался показать, какой он большой начальник. Кстати, хамское отношение наблюдалось не только по отношению ко мне, но и по отношению к клиентам!

Влиться в работу оказалось не сложно! Уже на следуюющий день я с легкостью отправляла переводы, а через неделю занималась уже операциями по вкладам! Через месяц решила попытать судьбу и сдать экзамен! Но не тут было! Сдать экзамен в один день не удалось. Сначала надо сдать "Юнистрим", потом вклады и пластиковые карты, а потом программу, потом пройти недельное обучение в ЦО и два тренинга и только после этого тебя оформят в штат! Короче, вся эта эпопея со сдачами растянулась почти на полтора месяца, во время которых я вкалывала в доп. офисе как полноценный сотрудник. Разница лишь в том, что все это время зарплату мне не платили и никаких поощрительных премий от Управляющего тоже не поступало! smile:cry:

И вот счастье! Наконец, мне дали пароли ко всем программам! Дело осталось за малым: надо посетить отдел кадров и окончательно оформиться на работу. Но не тут было! Поскольку была середина декабря, то мне сказали, что год уже закрыт и оформить в штат меня смогут только после ногодних праздников! И опять месяц без з/п! smile:wall:

Свершилось! 12 января меня, наконец, оформили, но вовсе не в тот офис, где я почти 4 месяца вкалывала лишь на одной инициативе! В новый офис мне добираться от дома около часа, но это не самое ужасное. Представьте мое удивление, когда в день выплаты аванса мне опять ничего не начислили. Оказалось, что отдел кадров не передал мое заявление в бухгалтерию! Благо мне помог управляющий.

Коллектив в новом офисе оказался просто замечательный! Управляющий активно участвует в жизни офиса, с коллективом я очень быстро нашла общий язык. Омрачало мое существование в этом банке только постоянные жалобы клиентов на работу программ. Но жалобы их безусловно обоснованы, так как "Диасофт" постоянно тормозит и самая простейшая операция по вкладу занимает не менее 30 мин. Ответ у программистов на наши вопросы, касаемые работы программы, всегда один - либо это общая проблема, через 20 мин заработает, либо у вас в офисе слабый канал. Сколько мы не бились с ЦО по поводу програмного обеспечения, результат нулевой...

Не так давно нас перевели на работу в системе "Егар". Я догадываюсь, что в ЦО решили сделать это из лучших побуждений, дабы наладить таким образом работу программ, но, к сожалению, результат оказался в корне противоположный. Объясняю систему работы в данной программе на примере закрытия вклада: сначала вклад закрывается в "Диасофте", чтобы снять деньги с закрытого вклада, надо ждать, пока операция подгрузится в "Егар" (занимает это в лучшем случае минут 20) и расход уже делается из "Егар". В общем закрытие вклада занимает минут 40, не меньше! Хотя раньше можно было закрыть максимум за 20. И как итог - опять толпа недовольных клиентов. smile:evil:

Одно радует в этом банке: подняться по карьерной лестнице можно легко и быстро (с условием сдачи всех экзаменов).

Итак, подведем итог: в "Юниаструм" лучше всего устраиваться на работу студентам, не имеющим опыта работы в банке, так как здесь можно в короткий срок подняться и получить опыт работы в банковской сфере. Ну а с опытом работы можно устроиться потом в любой хороший банк и на более высокий оклад.
vogel • сотрудник
26.03.2008 17:26
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Lanis
26.03.2008 21:58
Удивительно,но такое ощущение,что всё выше изложенное-про меня,про мою "трудовую" деятельность в этом "замечательном"банке.С небольшими оговорками-всё тоже самое!!!
М.Е.Бель
02.04.2008 16:35
Не первый человек, который употребляет в описании банка "замечательный". Это видимо корпоративный сленг.
Lajma
09.07.2009 00:20
Ну и ну, закрытие вклада занимает 20 минут!!!Бедные клиенты.У нас(я работаю в сбербанке) закрытие вклада - это от 2 до 5 минут, и самая простая операция. Хорошо, что у нас нет столько программ,только один АС-Филиал, который, конечно, тоже бывает, что тормозит, но это 1 раз в месяц, не чаще.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.