Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 45,61
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасибо за увольнение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я работала в Открытии в ОО "Архангельский" в обычном магазине на POS-кредитовании с 03.2011 года. Работа мне нравилась, коллектив тоже, как в магазине, так и в самом банке в Архангельске. На мои просьбы и проблемы откликались, помогали, т.к. обучения у меня не было (если не считать, что приезжал М и "показал" мне программу). smile:) Через год меня повысили в должности до старшего специалиста, увеличился оклад. Премии, как устроилась, обещали выплачивать раз в квартал. За год работы, премию я видела один лишь раз, хотя вроде и план выполнялся. Ну, да ладно.

Меня повысили. Где-то в декабре 2012 решили открыть точки для оформления КЕШ-кредитов и карт. Соответственно, я тоже должна была это делать. Набрали трех девочек, они съездили на обучение, но по их словам обучения как такового не было: в офисе всем было некогда ими заниматься, либо не было заявок, либо "день банковского работника" (очень большой праздник smile:) ). Я училась сама, пробовала, звонила в офис, консультировалась, сверяла действия, правильно ли я все делаю... Научилась... А тут трое девочек: помогла. С января 2013 у них на точках были какие-то проблемы с интернетом, поэтому оформлять они не могли. В итоге руководство банка решило их уволить. Одна из этих девочек была беременна, ну, этот ж банк, можно найти причину и уволить беременную сотрудницу, ее уговорили написать заявление по собственному... Было жаль... Я продолжала работать на ТТ, планы ставили огромные, а кредитов выдавалось все меньше, да и сегмент у меня такой, что не каждый год меняют, а население нашего города небольшое. В начале апреля 2013 мне позвонили с офиса и сообщили, что до конца месяца я должна сделать 200 000 иначе точку закроют. Я старалась, очень. Выдала КЕШ как раз на эту сумму и еще несколько POS-ов, и тут звонок: руководство в Москве решили не ждать конца месяца и закрыть точку сейчас, соответственно, сократить последнего штатного сотрудник. Это было 22 апреля. Я написала заявление по собственному от 08.05. - предупредила банк о своем уходе за 14 дней - как полагается по ТК smile:).

В процессе работы (т.е. я же не могла работать каждый день (хотя мой график был 29/1), да и в отпуск хотелось уйти, чтоб не вызывали) мне нужна была девочка, чтоб подменяла меня иногда. Я обучила одну из продавцов, подготовили документы на пароль во внештат в ноябре 2012, но он так и не был сделан до моего ухода. Что касается самой работы, оформления кредитов - все хорошо, да и зарплата устраивала, пусть и премий не было. Но вот возврат товара - это даже сравнить не с чем! Таких возвратов у меня было 2. Один в июне 2012, который до сих пор еще не доведен до конца из-за сотрудников ОО "Архангельский", а второй с ноября 2012, тоже все еще решается: договор закрыт, а сумму к перечислению никто не знает, да и на горячей линии банка называют только страховую часть. Перед самым моим уходом сменился мой непосредственный руководитель, как же мне не хватало такого человека за эти два года - выслушал, отлично отреагировал на мои просьбы, в том числе и с этими возвратами, пароли сделал, ух! Но, эта радость быстро закончилась. Теперь, как и предыдущий руководитель М, на мои звонки он не отвечает. А сейчас люди приходят и спрашивают о картах и КЕШ, отвечаешь, что, к сожалению, теперь можно оформить только в Арх-ске, люди возмущаются типа: что за банк такой - липа, открылся-закрылся, а теперь, куда людям идти, которые получили кредит?

Какое у меня осталось впечатление о работе в Открытии - сложно сказать: я поняла, что в офисе творится полный бардак (раз уж сотруднику сложно спустится со второго этажа на первый, чтобы выполнить мою просьбу, постоянные "завтраки", вот только интересно, а к себе в кабинет на второй этаж он не через первый поднимался? smile:) ), а работа с людьми мне нравилась. Непонятно только, зачем руководству в Москве понадобилось закрыть эту точку или это было решением Архангельска?
Mab$$$бывший сотрудник
10.06.2013 16:05
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
lilib
16.06.2013 13:40
Когда я была беременна, у нас тотально поменялось руководство, от московского до местного и меня стали буквально вытравливать, каждый день я получала угрозы, намеки и уверения в полной моей непригодности. Когда я обидела начальского стукачка, меня немедленно вызвали на ковер, где сказали: "Ты хочешь, чтобы за тобой это место держали, пока ты будешь в декрете, тогда с Юлей веди себя приветливо"
КАКАЯ ВСЕ ЭТО БЫЛА ГЛУПОСТЬ!!! я очень, очень внимательно прошерстила и ТК, и всевозможные юридические консультации. "Держать место" в любом случае банк был обязан, и эта моя новая начальница (ее уволили, кстати - воздалось ей по заслугам) никак этот вопрос не решала.
Условия работы мне были созданы психологически невыносимые, но! я знала, что мне идти в декрет. Я должна была терпеть, и я вытерпела. Тех, кого "уговорили" в положении написать по собственному желанию - вообще не понимаю. Хотя если есть кому содержать - то можно, конечно, и написать.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.