Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Рыба гниет с головы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Полностью поддерживаю отзыв, оставленный Tattoo12, и в нем далеко не все описано, какой развал происходит в банке Русский стандарт под руководством госпожи Г-вой И. Она слишком молода, и у нее недостаточно опыта для управления такой большой сетью банка, она к этой должности абсолютно не готова! Банку необходим человек более взрослый и мудрый, который способен в трудной ситуации не только обвинять всех своих сотрудников в лени и бездействии, а подбодрить отстающие отделения, и на ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ показать и вдохновить коллектив.

Нельзя постоянно гнобить сотрудников и унижать их, лишать их премии, необходимо глубже взглянуть на проблему и искать другие методы управления продажами, не только кнутом воспитывать, поскольку опытные сотрудники махнут рукой и будут уходить. А оставаться будут новички, которые толком сами еще даже в программном комплексе не разобрались, а им необходимо будет обучать еще более новых сотрудников-стажеров. И тут начнется хаос, грубейшие нарушения по операционке, недовольство клиентов, долго ожидающих в очереди и т.д. и т.п. И какие тут продажи? И потом переломить ситуацию будет крайне сложно. Поэтому господа топ-менеджеры задумайтесь, кого вы принимаете на работу, для чего вы ставите на такую ответственную и серьезную должность совершенно неподготовленного для этого человека, как Г-ва И. Она в короткий срок развалит все то, что так долго строилось из-за своих нездоровых карьерных амбиций, высокомерности и нежелания на ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ продемонстрировать, как нужно работать сотрудникам доп. офисов. Командный дух уже сломлен, менеджеры не хотят продавать, потому что обещанные премии им все равно не заплатят, а только лишат в любом случае. Люди озлоблены и бегут из банка. Господа топ-менеджеры, как вы собираетесь сделать бизнес в почти развалившемся банке?
robingud • сотрудник
10.06.2013 22:42
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Банки.ру.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Дана159
11.06.2013 19:16
. Нельзя постоянно гнобить сотрудников и унижать их, лишать их премии, необходимо глубже взглянуть на проблему и искать другие методы управления продажами, не только кнутом воспитывать, поскольку опытные сотрудники махнут рукой и будут уходить. А оставаться будут новички, которые толком сами еще даже в программном комплексе не разобрались, а им необходимо будет обучать еще более новых сотрудников-стажеров. в точку
Hamsteroid
12.06.2013 12:03
Пытался устроиться в БРС на Управляющего ДО, общался на собеседовании с данным Руководителем. От собеседования остались исключительно приятные впечатления, общение прошло очень позитивно, общался я действительно с профессионалом своего дела! Ушел с собеседования в отличном настроении и понял, что было бы классно работать в РС. На следующий день мне прислали анкету для СБ, но, к сожалению, по СБ пришел отказ, видимо не судьба...

Я совершенно не в курсе, какие у автора отзыва сложились отношения с Ириной в процессе работы, но крайне сомневаюсь, что была написана правда о "белых и пушистых" сотрудниках ДО и таком "злобном" руководителе. Насчет сотрудников ДО могу сказать следующее - заехал после собеседования в два офиса с целью проконсультироваться по продуктам банка. В одном проконсультировали чуть лучше, в другом чуть хуже, но не это главное. Я в обоих офисах оставил свои контактные данные, так как обещал "подумать" об открытии карты (хотя оформлять ничего не собирался естественно). Мне обещали перезвонить через неделю и обслужить без очереди, однако звонка жду до сих пор...

Совет всем обличителям - начните с себя, а потом уже критикуйте руководство, которое у вас отнюдь не самое плохое!



Изменено: Hamsteroid - 12.06.2013 12:04
83106275
19.06.2013 13:52
Hamsteroid, хотелось бы ответить именно Вам. Я, как совсем еще недавний сотрудник Отделения Банка (правда совсем в другом регионе) могу сказать следующие: звонка Вы, возможно, и вовсе не дождетесь, но вот только не потому, что отношение к потенциальным клиентам "какое-то не такое", а потому, что у бедных сотрудников голова забита под завязку теми задачами, которые нужно выполнять в перерывах между клиентами. Девчата работают с утра до ночи, поесть некогда, задач очень много, а рабочего времени недостаточно. Они пашут в свои выходные, зарывшись в бумажках, отчетах, обзвонах, поиске клиентов и нервотрепки с дефолтниками, а Вы, видите ли, "обещал "подумать" об открытии карты (хотя оформлять ничего не собирался естественно)... звонка жду до сих пор...". Сотрудники отделений таких вот обещал видят еще на входе, и тратить на Вас свое драгоценное время (и рабочее и личное) желания не возникает.

Изменено: 83106275 - 21.06.2013 10:32
83106275
21.06.2013 10:35
Полностью согласна с Вами, robingud и Дана159!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.