Пришло мое время расстаться с "Авангардом", к сожалению, не оправдавшим моих профессиональных ожиданий. Два года назад была внедрена услуга покупки авиабилетов для клиентов банка и возникла необходимость в сотруднике с опытом в этой области, т.к. на курсах обучают только технологии работы с системой бронирования, а это лишь малая доля знаний и умений, необходимых в этой работе, так я оказалась в Службе клиентской поддержки банка. Собеседования проходила с опасениями, которые озвучивала вслух - продавать авиабилеты неопытным сотрудникам это очень рискованное занятие. Минимум полгода человеку нужно учиться, работая бок о бок с опытными людьми. Очень подкупил серьезный подход к отбору кадров, внушил доверие, что и в дальнейшей работе все будет на том же уровне.

Мои опасения начали оправдываться сразу же. В мои обязанности входило обучение сотрудников, а руководить работой авиабилетной группой был назначен сотрудник СКП с 5-ти летним стажем и обученный на курсах агентов по продаже авиаперевозок, который должен был осуществлять координацию с другими службами банка. Но почему-то он сразу приступил к обучению своих подчиненных, консультируясь со мной через плечо. Мои попытки прояснить эту ситуацию с четким разделением функциональных обязанностей ни с ним, ни с начальником службы, ни к чему не привели. Со стилем работы г-на Ф-ва я была не согласна изначально. На мой открытый вопрос начальнику отдела: «Вы сознательно строите работу так, чтобы г-н Ф-тов научился у меня всему, и я стала бы в скором времени не нужна?», - получила ответ – «Все будет хорошо», - продолжая всячески направлять и поддерживать его в том, чтобы вся работа зацикливалась только на нем. Через полгода я попросила перевести меня в другой отдел, где у меня будет свой участок работы, за который я могу отвечать, т.к. здесь работы у меня нет и отвечать за бардак в билетном подразделении я не могу, поскольку работать мне здесь г-н Федотов не даст, т.к. предоставляет мне лишь функции " говорящего учебника". Но решение сверху о необходимости данной должности принято и не обсуждается.

Т.о. промаявшись без работы и видя в сотрудниках по указке руководства только заинтересованность в том, чтобы работать поменьше, а совсем не в конечном результате, я вернулась к вопросу о своей занятости. На что руководитель СКП предложила мне читать дальше книжки или искать работу, т.к. г-да Ф-тов с заместителем Л-овым хоть и маются целыми днями без работы, но все же мужеского полу, молоды, знают продукты банка и Абакус (что является решающим фактором для принятия менеджерских решений) и к тому же считают себя достаточно квалифицированными в вопросах авиаперевозок (грамотный и опытный конкурент им не нужен, как явление).

К этому моменту поспели плоды руководства высокопрофессиональных руководителей авиабилетной группы, и наверх была предоставлена информация, выставляющая меня виновной во всем происходящем с соответствующим кадровым решением - уволить. Не надеюсь, что руководство банка и ММ-класса читает данный раздел, но может быть это поможет новому кандидату на данную должность сделать правильный выбор. При всей видимости демократичности и задушевности людей, принимающих на работу, сотрудники СКП - кадровый резерв банка, на их обучение тратиться очень много сил и относятся к ним очень бережно. Г-жа Кр-ская открытым текстом сказала: Ф-това уволить не могу, а ты все равно увольняешься. Предыдущий руководитель СКП был уволен за текучку, поэтому что бы они не наруководили, вы будете лишь удобным человеком, на которого можно будет повесить всех "дохлых собак". А в целом коллектив очень хороший, всем СПАСИБО и мои наилучшие пожелания!