Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

На любителя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала отзывы ради интереса. Меня эти отзывы удивили. Такие замечательные, что с трудом верится в правдивость написанного. Если принять во внимание, что в банке есть отдел, который отслеживает всю негативную инфо и занимается формированием положительного мнения о банке. Так что я этим отзывам верю на 30%.

Я работала в центре на звонках несколько месяцев. Эта работа для студентов, готов терпеть за копейки, работай. Либо те, кто верят в то, что у них все будет, т.е. оптимисты, непрогибаемые. Текучка огромная. В первый день обучение нас было 2 группы, около 50 человек. На второй неделе меньше, кто тест не сдал, кто понял, что не его и была уже одна группа, около 25 человек. Огромный плюс, почему не ушла раньше, это наш преподаватель, Виктория. У нее талант, она хорошо учила и заряжала оптимизмом. Учиться было интересно и легко, проблема с практикой, мало времени уделяли на программу с компом.

Работала на павелецкой.
1) Огромный минус, это то, что надо искать свободный комп, нет рабочего места. Это раздражает. Приходишь за 40 мин и начинаешь бегать по этажам, чем меньше времени остается до начала работы, тем быстрее ты бегаешь, и таких же как ты еще парочка бегает.
2) Надо постоянно читать почту и сразу отвечать руководителю, интересно, как если у тебя клиенты на линии и если положил трубку и стоишь в посте, что бы отписаться руководителю, тебя начинают дергать за то, что ты не работаешь.
3) З/п маленькая, после увольнение, общаюсь с ребятами из группы обучения, которые там работают, 100% премию никто не получал, в основном 6000-8000 т.р., т.е. твоя з/п около 25000 т. р.
4) Из тех, кто пришел работать со мной, сейчас осталось около 8 человек, хотя прошло всего 6 месяцев и некоторые ребята были действительно достойные
5) Нам на собеседование рассказывали, что все условия созданы, только работай. На деле, график ставят, который им удобен, а не тебе. Мне говорил, что в компании работает 800 человек, и если тебе нужен выходной, то ты обязательно с кем-нибудь поменяешься, на деле, мне за все время понадобился выходной, очень срочно, я писала 2 дня всем и каждому с просьбой поменяться, ходила к руководителю. Выходной я НЕ получила. Вот так. Было обидно.
6) Специфика работы такова, что тебя каждый день допекает и клиенты, которые звонят и обкладывают тебя матюками, причем некоторые вполне обоснованно, и твой руководитель. За все ты пишешь объяснительные: опоздал на секунду, пиши, комп завис опять объяснительная.
7) У меня был график 16-24, и около 22 часов, ты сидишь, работаешь, вздохнуть некогда, а рядом сидит народ, который якобы обучает, с теми, кого они то же, якобы обучают. На самом деле они сидят и ржут, анекдоты рассказывают, истории, курить бегают. В основном это те, кто давно работают.

И о плюсах smile:) , они то же есть. В первую очередь уважаю, саму идею банка, респект. Интернет-банк очень хорошо. Вообще, делаю вывод, лучше быть клиентом, чем сотрудником. Если обратить в банк с любым, даже самым идиотским вопросам, тебе ответят, причем вежливо, что очень важно. Для таких как я, кто не любит рано вставать и ездить на метро в час пик, есть график с 16-24, утром выспался, а обратно на такси до дома. Машины хорошие, водители разные, но это отдельная тема и к банку не относится. Коллектив замечательный, с некоторыми до сих пор общаемся, ребята отличные, доброжелательные, всегда помогут. Легко найти себе друзей и знакомых. Всем кто планирует там работать, удачи!
sofficoбывший сотрудник
21.06.2013 18:35
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
24.06.2013 21:35
1) А обратиться к руководителю и в отдел оперативного планирования что мешало?
2) У письма в аутлуке всплывают - можно обратить внимание на значек срочности и автора.
3) Блин да скажите уже где зарплата лучше так чтобы не вкалывать сутками, не обманывать людей, без блата и криминала??? ЗП кстати и премию Вы указываете на начальной позиции, а повыситься там - дело 2 месяцев и 2 извилин.
6) Специфика реально на определенный склад ума, но благодарности от клиентов идет тоже немало. Мат от руководителя - не дело, почему не сообщали выше или не меняли руководителя? И какие это обоснованные маты от клиентов?
Vaxm
27.06.2013 09:26
Тема кухни не раскрыта
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.