Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Один вопрос не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не любитель я строчить жалобы (борюсь всем нутром с нашим менталитетом и пишу чаще благодарности), да и написано здесь немало. smile;) Лишь один вопрос будоражит мою (еще не окрепшую после СБ РФ) психику... smile:achtung:
В день [/I][/B](07.03.2013г.) получения на руки трудовой книжки (в связи с увольнением по собственному желанию) мной было написано заявление на возврат списанной с моего счета (по моему согласию) платы за ДМС (что, кстати, произошло уже после написания мною заявления на увольнение). Коллеги, прошло 70 рабочих дней (1-9 мая я в расчет не брала) мои денежные средства, за услугу от которой я отказалась 07.03.2013г. до сих пор мне не возвращены smile:dramatics: . Звонки в МБ не внесли никакой ясности в сроки возврата. Вопрос на сайте банка от 13.06.2013г. на данный момент без ответа. Печалька. smile:wall: Собственно вопрос: КОГДА? smile:gramercy:
Наталлибывший сотрудник
27.06.2013 13:41
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
27.06.2013 15:56
Цитата
борюсь всем нутром с нашим менталитетом

Нашим - это чьим? И какой-такой менталитет?
Наталли
Автор отзыва
27.06.2013 17:05
Morfius, вы как сотрудник банка (бывший или настоящий) думаю знаете, что редко клиенты пишут благодарности, это заметно как по книгам жалоб, так и по отзывам на данном ресурсе.
Я понимаю, что хорошее обслуживание принимается как данность и думается, что незачем об этом писать, а жаль....ведь мелочь, а приятно!
А жалобы строчат все и везде.
Morfius
28.06.2013 08:39
Вы считаете, что писать жалобы - это особенность сугубо российского менталитета? Что за глупости.
Я наоборот считаю, что люди больше чаще молчат там, где следовало бы говорить.
Цитата
что редко клиенты пишут благодарности, это заметно как по книгам жалоб,

Книга жалоб на то и называется книгой жалоб, чтобы писать в ней жалобы.
А хорошее обслуживание и должно быть данностью, но только оно превращается в что-то экзотическое на фоне банковского бардака.
Наталли
Автор отзыва
28.06.2013 09:12
smile:uncap: Насчет сугубо русского вполне допускаю, что не права.

А насчет хорошего обслуживания-как данность (о чем и писала ранее), вероятно это так! Но все же в большинстве случаев прежде чем жаловаться-лучше бы начать с себя, а то как начинаешь эти жалобы разбирать .... smile:omg:

Ну да ладно, дискутировать на эту тему можно бесконечно!

Изменено: Наталли - 28.06.2013 09:46
angelvlasti
29.06.2013 23:56
Помоему у Вас борьба идёт с самой сабой!!! Сбер тут нипричём smile;)
Наталли
Автор отзыва
30.06.2013 00:54
Да ни с кем я не борюсь...ни со СБ,ни с собой smile:D
peroon
08.07.2013 11:04
Ну уже скоро, вот только пройдет турецкая пасха...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.