Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Сотрудник ДКО ТКС: туда и обратно нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва, пишу его во многом из-за того, что сам перед той или иной тратой своих ресурсов (из которых время-самый важный и ценный), штудирую интернет в поисках необходимой информации. Итак, вкратце о себе и специфике своего взгляда на банк, как работодателя.

Будучи студентом 4 курса (история уже приобретает типичный ход для сотрудника ткс) Ваш покорный слуга проследовал на собеседование в бц диапазон для того, чтобы заполучить вакансию специалиста отдела телемаркетинг. Заняло оно у меня минимум времени и теперь уже, по прошествии времён я понимаю, что переживать не стоило, первичное приглашение на обучение не получить гораздо сложнее, чем получить. На подобные позиции подходят все граждане РФ, говорящие по-русски и не имеющие начальных стоп-факторов (откровенную любовь к блатной романтике и прочему алкоголизму). Обучение, к слову, проходившее уже чуть более года назад показалось жестким, дело в том, что на нашу группу выпал праздничный день (12 июня), и наш курс был умещен в жалкие три дня. Но это не помешало сотруднику обучения Наталье Л. внести в мою голову (за других не знаю, как там происходило) необходимую информацию для сдачи теста. smile:D

Сразу хочу отметить несколько пунктов первичного знакомства с банком, как с работодателем:
1. Все прошло быстро и интересно, и ты как соискатель вакансии чувствуешь к себе даже некоторый интерес со стороны всех этих новых людей. Это приятно и немного нетипично для России (сугубое имхо)
2. Материал не самый простой, хотя бы потому, что в отличие от многих других работодатлей в банковской рознице (которые говорят: "Эй,парень, просто сдай тест, ведь потом это тебе не понадобится") весь материал нужен в работе ПОСТОЯННО.
3. Самые большие затруднения вызывает ПО банка, а именно программа Siebel. К ней нужен свой подход, а искать его Вы будете постоянно, даже уже устроившись на работу и проработав определенное количество времени! На вид все просто и программу обновляют постоянно, но все равно, учитывайте тот фактор, что работа в режиме нон-стоп и сопряженна не только с ПК, но и с грамотной речью (но об этом чуть позже, просто знайте, Зибель программа не для слабаков!).

Работа сотрудника отдела телемаркетинга (сектор смарт) отнюдь не самая сложная и включает в себя: совершение исходящих звонков клиентам с целью назначения встречи для получения клиентом кредитной карты. Помимо этого, Вас будет ждать работа со вкладчиками (если говорить о нашем секторе телемаркетинга), она наиболее интересная и нетривиальная, в работу входит: приведение заявки на вклад, дебет. карту в должное состояние и опять же назначение встречи с представителем. Ну и не забываем о корректных консультациях, т.к. вопросов возникает целое море, например: "А смогу ли я проделать отверстие в кредитной карте вашего банка, чтобы носить ее на цепочке на шее"(с).

Изначально я не видел никаких перспектив и возникшие затруднения с летней сессией в университете заставили меня уволиться, да и моя семья не одобрила мою авантюру с банковской средой, уж больно это все отдает душком. К слову обо мне в семье до сих пор бытует мнение, приводящее к вопросам такого рода: "Ну че, сколько сегодня кредитов впарил?" Итак, уволившись я стал поступательно решать свои проблемы, начался последний, пятый курс обучения в университете. И тут снова понадобилось найти работу, ушел опять в розничное кредитование, но другого банка, банка N... Это было фиаско, я не смог найти себя в продажах различного рода кредитов, ну и постоянно я проводил параллель с тем, как устроен сервис в ТКС банке и в некоторых моментах мне было стыдно предлагать кредиты своего нынешнего банка N, т.к. они мне даже самому казались абсолютно неклиенториентированными... И еще однажды я сообщил клиенту, что двойнная страховка входит в стоимость кредита... Мой руководитель, который работал в полях в тот день, сообщил: "Брат, не делай так больше, не говори им, хоть и да, это так"... Через пару часов я уже набирал телефон горячей линии ТКС и сотрудник ОПП Любовь быстро решила вопрос (как и все и всегда в ТКС), поехал учиться повторно.

ПС.опустил тут конечно же бюрократически сложный процесс увольнения из банка N...

Говорят, что в одну реку дважды не входят, но итогом я очень доволен, иначе я бы не вернулся. Итак, уйдем от графоманства и подведем итоги:
1. Приходя в ткс ты получаешь возможность хорошо получать, но вкалывая. Запомни, у капитализма не бывает выходных!
2. У тебя будет возможность получить красивые отметки в трудовую за жалкие полгода-год (я о повышениях).
3. Соцпакет средний, посмотрим, как проявит себя партнер по ДМС.
4. Если для тебя важен коллектив, то ты его получишь в лучшем виде, но помни, те, кто сидят и заигрывают с противоположным полом, получают меньше и в итоге с ними расстаются (личное наблюдение).
5. Что касается руководства... Руководители групп чаще всего становяться в позицию товарищей, нежели надзирателей, а высшее руководство радует тем, что его можно и не заметить, заходишь только отпуска подписать, да на повышение бумажки взять. Но при этом, они бесспорно влияют на рабочие процессы самым положительным образом.
6. В общем, есть и свои сложности,т.к. каждый сотрудник IT-банка должен быть хотя бы слегка айтишником, да и не всегда радуют клиенты, откровенно хамящие, и что греха таить сама среда порой угнетает, вечный подсчет своих "цифр" (статистика качества звонков - прослушка, статистика по количеству проделанной работы в час, ошибки без которых трудно обойтись, особенно на первых порах), компьютеры для ДКО не самой первой "свежести", график хочется удобнее (это актуально только для телемаркетинга, в остальных отделах графики более гибкие, или лучше сказать вариативные, но это во многом связано с нашим функционалом, отдел работает на исходящих). Безусловно, есть варианты с переходами в другие отделы: бэк, отдел контроля качества, опп и т.д., но всех подряд переводить не станут, во всяком случае, я видел переводы в другие отделы считанное количество раз и получали переходы на более престижное (имхо) место работы только "динозавры".

Так что, если вы соискатель работы (безусловно рутинной), но неплохо оплачиваемой и если хотите подтянуть коммуникативные навыки, научиться вести работу с возражениями, да и вообще прикоснуться и стать частичкой настоящего западного сервиса, то попробуйте. В целом, даже резюмировал бы, что работа для самого обычного середнячка: вы учились на четверки, носите шмотки, как у всех сверстников, Вам 21, думаете о том, чтобы взять уж какое-нибудь авто в кредит. Профи вы тут правда не станете, Ротшильдом тоже, но на первые пару лет, пока не произойдут сдвиги в самоидентификации - это лучшее.

ПС знаете, мало того, что дома меня все уговаривают уйти на другую работу, но даже мои близкие друзья ко мне относятся скептически, ведь они закончили какие-нибудь четыре буквы (мгмсу,ргсу,etc.) и как многие из нас, ищут работу, чтоб 70 тыр и сразу в А-класс офис, я правда что-то в это не верю, так что просто оставлю этот отзыв здесь, надеюсь пригодится!

С уважением, ведущий спец. ДКО отдела телемаркетинга Иван.
ichernukha • сотрудник
06.07.2013 23:46
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
08.07.2013 12:41
Цитата
моя семья не одобрила мою авантюру с банковской средой, уж больно это все отдает душком.

И они не так уж и неправы. Кто-то в семье с кредитом обжёгся?
ichernukha
Автор отзыва
08.07.2013 13:10
Не, просто сами не пользуются, да и я не пользуюсь.) Мол, как же можно в таком случае это предлагать.Но напомню, речь не только о КК( которые я и кредитом толком не считаю), работа проходит еще и с вкладами, деб.картами
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.