Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,44 51,47
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,60
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Особенности существования в данном "банке" отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет всем! Являюсь с недавнего времени сотрудником ВЭБа, пришел сюда из другого банка. Ну что могу сказать, в офисе я за кредитного специалиста, промоутера, уборщика, и наконец охранника, иногда приходится выпроваживать людей, которые непонятно зачем и непонятно в каком состоянии зашли в офис. Так как я недавно работаю, все заявки посылаю на тренера, который отвечает в лучшем случае через 1.5-2 часа, в худшем переписка заканчивается вместе с моим рабочим днём. Капает на мозги постоянно менеджер по развитию, который говорит: "Всё время, которое вы не оформляете заявки, вы должны находится на промо", а это из 9 часов моего рабочего дня примерно 7 часов я должен оказывается находиться на промо с этими недопечатанными ужасными листовками. Не нахожусь, потому что это для меня неприемлемо, единственное когда привезли 10 шариков, пошёл раздал детям. Промо акциями должны заниматься совсем другие люди, на которых оказывается у "банка" нет денег. Также выдвинул экономически обоснованные предложения в письменном виде, первыми из которых были установить банкомат и терминал, так как люди часто спрашивают, последовал ответ: "На это нет финансовых ресурсов". Как я понял бюджет у них на рекламную кампанию офиса 1000-1500 руб. в месяц - смешно, а ещё назвались громким словом - "банк".

Я экономически грамотный человек и ко мне часто обращаются люди за консультацией, но мне проще посоветовать человеку другой банк, где ему помогут в его проблеме, чем решить её самому в ВЭБе. Так ещё ВЭБ с новых сотрудников берет комиссию за снятие собственной зарплаты, такого я не встречал ни в одном банке, ужас какой-то! Получается я должен исполнять обязанности посторонних лиц, да ещё за это деньги платить. Ещё очень часто, если возникает какая-то проблема, оставляют с ней 1 на 1, в этом случае я просто выключаю компьютер, закрываю офис и ухожу ждать помощи вечером не от кого (да и днем не всегда дождешься)! А ещё назвались громким словом - "банк", надо было назвать "коммерческая структура непонятно как и непонятно зачем работающая"

Администратор: Когда подписывали договор, в ваши обязанности входило все выше упомянутое?
kotikmoscow • сотрудник
12.07.2013 22:16
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
15.07.2013 10:50
Мне особенно нравится комиссия за оплату кредита.
То есть, если берёшь кредит в этом банке и потом хочешь внести ежемесячный платёж, то за это ты должен отдать 150 р. комиссии!
Заплатить за то, что честно выполняешь свои обязательства. Вот как надо людей обирать!
Подобное я видел офисах "связного", в которых за возможность внесения очередного платежа по кредиту (если берёшь товар в кредит) надо отдать 50 р.
Только из-за этих мелочей я уже не буду брать кредит в этих конторах.
maskroom
15.07.2013 11:39
Котик, что вы ноете. Что мешает делать 10-12 заявок и не ходить раздавать листовки? И раз Вы грамотный , зачем пошли работать на самое дно банковской иерархии ?
kotikmoscow
Автор отзыва
15.07.2013 22:38
Morfius Вы правы! Такое ощущение, что банковская система сама по себе, а Восточный сам по себе, мне лично он напоминает микрофинансовую организацию - хочу дам, хочу не дам, хочу дам, но не вам, так если они так бояться за свои деньги, зачем же тогда вообще развивать филиальную сеть. А насчет комиссии - это неуважение к сотрудникам и к клиентам. Причем комиссия снимается с тех сотрудников которые работают сравнительно недавно. А зарплатная карта неизвестно когда из этого Хабаровска дойдёт до ЦФО, ориентировочно говорят через 5-6 месяцев.

maskroom я не ною, а констатирую факты, политика банка 30% - одобрения и то Восточный считает своим сегментом всех кому 40+, таким образом как показывает практика лично у меня из 20 заявок - 2 одобрения. А про дно банковской иерархии, попробуйте у нас в небольшом городе Черноземья, найти не дно банковской иерархии по резюме без взяток - не найдёте никогда, людей с многолетним опытом вышвыривают на улицу, ради того, чтобы пристроить любимую дочечку или сыночка, город очень коррумпирован.
maskroom
16.07.2013 10:46
Опять ноете , всем вам виноваты. Всегда есть выход, в нерезиновой еще есть место для парней из черноземья. Вопрос на что вы готовы и способны . Ныть либо начать что то менять....
30% одобрения это нормально бывает меньше
Master87
03.08.2013 17:21
Вопрос - почему еще тут работаете?
hf,jnf1
04.09.2013 23:30
На счет комиссии-можно оплачивать через сторонние банки-право клиентов выбирать способ оплаты. По поводу того что тренеры часто не сразу отвечают на вопросы сотрудников-для решения срочных вопросов есть служба супервизии, которая обязана отвечать на вопросы в течение 15 минут. Если человек с головой-может зайти на внутренний сайт банка и почитать регламенты. Незнание каких либо вопросов-лень сотрудника. Отработала 3 года в должности кассира-операциониста, сейчас уже 3 месяца менежером по ОКР. Работа нравится. Согласна что лишают премии за все. Пашешь пашешь, а в конце месяца премии нет..о что поделать, такая система во всех банках..Но опыт работы в банковской сфере даёт очень многое!! По поводу промо -акций-согласна, никому не охото ходить по улице. Тогда нарабатывайте свою клиентскую базу, и каждые 3 месяца на перекредитовку. Посадили меня на 1 день на УРМ. Точка вообще пустая, в торговом центре в самом углу. Ничего, пробижалась по отделам, пообщалась с продавцами, результат-2 заявки и 1 выдача. Для этого места отличненко. Думаю что тренерам надо провести среди кредитников обучение краткое на темы условий по закрытиям кредитов, восстановление кредитных договоров, заказа справок..для клиентов, в общем что бы кроме "тупа выдать кредит", могли ещё как то грамотно проконсультировать клиентов, а то отправляют по всем вопросам в ближайщее отделение к Менеджеру. Кредитник "накосячит", на скорую руку выдасть кредит, а мокру потом расхлёбывать. Надо просто ответственно относиться к своей работе, среди клиентов зарабатывать хорошую репутацию.
Если кредитник советует клиентам идти в другой банк-нечего ем у нас тогда работать. Может и я пару раз посоветовала..да только тихонечко что бы други не слышали, да и то потом что цель кредита-покупка квартиры. ТО есть сама брала ипотеку знаю где какие ставки. Конечно наш "суперкэш" тут не подойдёт.
eagolovina
31.03.2014 06:09
Бедненький Котик:) полносьтю поддерживаю
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.