Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

С претензией на объективность... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитав огромное количество отзывов о моем работодателе, несколько сомневаясь, но все же решила внести свою лепту. Для тех, кто в данный момент рассматривает мой банк, как работодателя, постараюсь максимально объективно расписать работу на самом непростом участке, а именно фронт дополнительного офиса. Я давно работаю в ВТБ24, практически с момента его основания, smile:) так что все периоды развития и изменений наблюдала воочию. Итак, начнем с минусов, так как, как говорил Штирлиц: "Запоминается последнее".

Минусы:
- абсолютно непрозрачная система карьерного роста и оплаты труда. В середине квартала может изменится система показателей, и в итоге оказывается, что то, на что делали упор весь квартал, уже не актуально, а что-то исправить времени уже не хватает.
- уровень комфорта работы в офисе не то что на 90, а на 120% зависит от того, насколько адекватно и компетентно непосредственное руководство. Мне с этим очень повезло, но как показывает опыт моих коллег, это скорее исключение, чем правило.
- активное развитие филиальной сети банка не дает возможности полноценно готовить кадры. И в подавляющем большинстве случаев фронт линия, особенно новых офисов вопиюще некомпетентна. А в свете того, что руководство, как было сказано выше, не всегда адекватно, еще и катастрофическая текучесть кадров в дополнительных офисах. Человек, проработавший год - мастодонт. А меньше чем за год освоить все ньюансы полноценного обслуживания клиентов технически невозможно, даже если у Вас айкью 130. Банковская сфера в части обслуживания клиентов вообще не для слабонервных, поэтому если вы не умеете (или не хотите) ходить в платочках и бейджиках, улыбаться с утра до ночи и выполнять весьма строгие, но незапредельные правила, не то что этот банк, эта сфера не для вас.
- не гибкость банка по отношению к внедрению и развитию новых современных продуктов. Это не минус даже, так, замечание. Дорогое Высшее руководство, посмотрите какие у нас чудесные, умные и продвинутые есть клиенты! Им же хочется все и сейчас! Новых карт с системой бесконтактного использования, незамороченного и быстрого он-лайн банка, доступности центра клиентского обслуживания... Большего в пакетах приоритетного обслуживания, например... Я очень надеюсь, что Вы уже над этим работаете. smile:) Вон, наш прямой конкурент, вкладчиков выше миллиона выводит в ВИП-зоны... А мы чем хуже?
- новые офисы мини-формата. Одна касса и один сотрудник бэк-офиса. В итоге, кассир или бэк даже пообедать нормально не могут.
- все-таки длительное решение многих клиентских вопросов. Обработка претензий, сроки исполнения, согласно регламентам. Здесь всегда страдают сотрудники фронт-линии, которые, зачастую, и хотят помочь клиенту всеми силами, но не могут ничего сделать.
- переработки. В загруженных офисах они были есть и будут. Но, с другой стороны, у вас в трудовом договоре ненормированный рабочий график. О каких доплатах речь тогда?
Ну с минусами, пожалуй, все.

Теперь о плюсах.
- школа жизни. Это прекрасный опыт для молодых людей.
- как ни странно, но заработная плата. Она вполне конкурентна, даже без премий. Уж поверьте, я проверяла. Если вы готовы работать, вы будете достойно зарабатывать.
- доступность отделов и руководства банка. При должной настойчивости с вашей стороны решаются все (ну или почти все) проблемы.Поверьте, это немаловажно, ибо есть обратный опыт в другом банке.
- вдогонку к зарплате. Соотношение оклад-премия. Премия это важная часть дохода, но не определяющая. Даже если вдруг ее нет, жить можно. Даже в Москве. Как в регионах, не знаю, врать не буду.
- корпоративные мероприятия и ДМС. Знаете, это приятно и иногда пригождается.
- оплачиваемое обучение и стажировка. То есть вас сначала оформляют на работу, а потом уже обучают и стажируют. Кстати, обучение тоже неплохое. Вас, в принципе, ко всему готовят. Сначала неделю вы изучаете теорию, а потом 2 или 3 недели (в зависимости от должности, на которую вы зачислены), вы стажируетесь с наставником "в боевых условиях". smile:) Можете понять надо ли вам это. И даже, если вы на стажировке поняли, что вам это не надо, вам неделю обучения оплатят.
- карьерный рост. Это и плюс и минус. В рамках допофиса вырасти можно и вполне реально (если вы умеете и хотите работать). Выше-уже гораздо сложнее, но и здесь все зависит от вас. Очень много моих коллег переходят в отделы, отследить вакансии и попробоваться вполне реально.
- продукты банка. Их немного, но они понятны и прозрачны. И подходят очень многим клиентам. Если вы их сами знаете и умеете разговаривать с клиентами, выявлять потребности, то вы найдете то, что подходит клиенту без всякого "впаривания". Опять же все зависит от ваших знаний умений и желания.
- и,последнее по порядку, но не по значению. Наши клиенты. Абсолютное большинство из них приятные и адекватные люди. В этом банке мне приятно работать с клиентами. Если вы к ним с любовью, то и они ответят вам взаимностью. smile:)

И еще, по поводу продаж... Мы все понимаем, что банк - это коммерческая организация, мы все работаем для прибыли и продаж не избежать. От этого зависит доход банка и наш прямой доход.Присматривайтесь к клиентам, хорошо изучите продукты банка, и у вас не будет проблем с продажами. Помните, как говорил кто-то из великих: "Найдите себе работу по душе, и вам ни дня не придется работать". smile:) И к моему банку и ко всем другим это напрямую относится.
Спасибо за внимание и терпение.smile:)

Администратор: Автор, с учетом всего описанного выше, можем принять либо оценку "0", либо без оценки?
Neodelia • сотрудник
13.07.2013 21:33
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
15.07.2013 11:23
Цитата
у вас в трудовом договоре ненормированный рабочий график.О каких доплатах речь тогда?

Ну это те, которые по закону.
mozarius1985
16.07.2013 13:05
Действительно хороший, объективный отзыв. Автор, вам видимо очень повезло с руководством. Для меня например "фронтовая школа жизни" была очень сурова, до того, что работать в банк на фронт, после 5-ти лет опыта в ВТБ, если только в ооооооочень крайнем случае.
Santa_M
01.08.2013 15:34
Хороший отзыв, соглашусь с автором: оклад конкурентоспособный, премия, хоть и не постоянная, но весьма приятных размеров.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.