Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в домашнем call-центре банка Тинькофф плохо (−1)
Здравствуйте! Меня зовут Чеховский Станислав Сергеевич. Прошел обучение на вакансию оператора "Call-центра на дому". Прошел два теста и отправил отсканированые документы. Выполнив все условия, работать я до сих пор не начал, хотя прошло уже более 10-11 дней с момента принятия моих документов (документы были приняты 3 июля, тесты пройдены еще раньше). Обратившись в службу поддержки, я никакой помощи не получил (только ежедневные кормления "завтраками"). Возникает вопрос: "Почему банк не исполняет свои обязательства? Для чего я тратил свое время на изучение и прохождение данных тестов? Чтобы потом долбить бесполезную службу поддержки? Разберитесь пожалуйста. Я считал ваш банк передовой компанией, и очень разочаровался что вы элементарно не можете выполнить свои обязательства...

P.S. Письма писал с двух почтовых ящиков (у меня их два) Comeclaryty@yandex.ru и Stason_oren86@mail.ru
Comeclaryty • несостоявшийся сотрудник
15.07.2013 15:00
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
lanvin19
29.07.2013 20:54
такая знакомая ситуация... у меня было точно также, к сожалению(((( я тоже пыталась достучаться, вот ссылка на мой отзыв http://www.banki.ru/services/official...7#comments
мой вам совет- не ждите понапрасну, пароль все равно не вышлют, и все БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ((( Но очень жаль, работать в этом банке мне понравилось(((
П.С. А вы ранее работали в банковской сфере? возможно они бояться слива информации или много знаний по теме...

Изменено: lanvin19 - 29.07.2013 20:54
Kuzmina_S1503
01.08.2013 07:11
Да, согласна. Поддержки в ТКС ни от кого ждать не приходится. Я проработала месяц, рассчитывала что все у них лучше обстоит... Если вопросы возникают задать их некому. А о штрафах за неправильно сказанные слова при заполнении заявки никто не предупреждал заранее, это узналось по факту, потом.
okri508
22.08.2013 11:29
а мне и поддержка отвечала в тот же день и устроили сразу, видимо вы не устроили работодателя
Comeclaryty
Автор отзыва
23.08.2013 18:32
okri508 если я их не устроил, то они должны были мне об этом сказать, вы не находите? А вообще теперь я рад что не стал работать там, все равно много там не заработаешь. Нашел себе уже более достойную работу.
Админов прошу удалить мой отзыв за ненадобностью. Всем кто сошелся со мной во мнении и поддержал меня - большое спасибо.
Polina1307
29.03.2014 18:47
Прошла обучение и пробный звонок без ошибок. Купила гарнитуру в ожидание принятия на работу. Спустя месяц пришло сообщение, что я им не подхожу. По каким критериям интересно они берут на работу. Разочаровалась в этом банке.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.