Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Без денег и без перспектив плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал я в ДО на Беговой в период с ноябрь 2006 по июль 2007.

Оплата труда: 7 месяцев = 9 500, 1 месяц = 19 000 (чудом получил бонусы). За эти грошы с нас требовали, ай-ай-яй... Еще чего-то не нравилось. Больше продаж, еще больше... Вообще "Ренессанс" отличается завышенными (раза в три) требованиями, неадекватной (очень) оплате труда. Хотя, допустим, знаю, что в доп. офисе на Павелецкой получали по 30, 40 тысяч на чела.

Требования и мотивация? Равна 0. Мне удалось по странному стечению обстоятельств побывать на праздновании НГ доп. офисов на Арбате 2008 года. Слова чела, кто всем этим рулит (руководитель дополнительных офисов М.), были почти один в один похожи на слова госпожи Т.Б. в НГ 2007 (Мистер М. попросил со своего поста госпожу Т.Б.).

"Все мы класс! Давайте увеличивать клиентов, мы супер, я бы много потерял, если бы не встретил нынешнюю команды, - вас всех!" Это стандартные лестные слова, похоже, применяются во всех банках...
Руководители хотят на халяву *ать своих подчинённых и требовать, требовать, требовать.

Можно возражать: "А что вы дали им? Что вы дали клиентам?" Может пора начать думать? Ау... В рамках того, что я мог - старался помочь, дальше к сожалению облом. Система против клиента в "Ренике".
Предпоследнее место в рейтинге на "Банки ру" и отзывы типа: "Пытался дозвонится в клиентскую поддержку два часа - не удалось...", "Три раза пытался узнать свою задолженность, каждый раз говорили разные суммы..." - вот что характеризует банк.

Как работалось? Руководитель всех допофисов - Таня Б., хороший человек, а руководитель...
Понимаете, в "Ренессансе" (впрочем как и почти во всех других организациях) говорить правду не приветствуется.
Говорить, что сложно жить на 9 500, говорить, что система может 24 часа(!) висеть и ты сидишь в офисе как охранник, что кредит дорогой очень, что оплата неудобна для клиентов, что кул-центр может час(!) не отвечать, что НЕТ МОТИВАЦИИ! - лучше говорить стенке, будет результативней даже smile:-)

Однажды на мне ошиблись и выплатили в месяц 4 500 рублей. Хммххх - хочу передать за неправильно посчитанный больничный пламенный привет Юлии С., надеюсь, у тебя все плохо и ты купила очки и научилась отличать цифру "2" от цифры "9". smile:-)

Немного положительного:
1. Были ДО, где получали достойно, - Арбат, Павелецкая.
2. Анна М. - руководитель ДО Арбат очень хорошая женщина и хоть я никогда не работал под ее началом - знаю по многой информации, что клиента она всегда понимала, принимала, помогала. Команда ДО Арбат очень любила Анну :-)Привет Вам, Анна, еще разок, если тут вдруг прочтете.
3. Приятно было познакомится с ребятами. Особый респект Михаилу Б., охраннику Леониду, Лене С., Иришке из телемаркетинга, Инне с Сокола, Кириллу К. из Марьина, Бато и Алине со Сретенки.

Резюмирую: если у вас нет опыта, можно попробовать, но готовьтесь к маленькой зп и через 6 месяцев валите. Ставлю отрицательную оценку, так как платят мало (9 500 в месяц), перспектив по продвижению - ноль, обещания, которое каждое новое руководство дает, - забывает сразу и вообще ты всегда крайний в "Ренессансе" - там косяк на косяке.

Им проще и дешевле обслуживать фигово, очень фигово - это фиговая система. И вкладываться акционеры не будут. Стать нормальным банком это не путь "Ренессанса" - смотри Народный рейтинг.
Никнёбергбывший сотрудник
21.04.2008 23:48
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Bismark
22.04.2008 00:40
хорошо написано...зато правда...
Ferari
22.04.2008 02:14
Вы меня уважаемый Никнёберг извините конечно.
Понимаю, видимо накипело.
Но раз уж вы пишите, будьте добры русским языком писать, без ошибок.

А то отсвечивает невысоким образованием и низкой самооценкой)
Hemp_Denis
22.04.2008 02:39
Прочитал Ваш отзыв - все может быть, не работал, не знаю, НО являюсь клиентом Реннесанса и то, о чем вы говорите по персоналу не скажешь. Был в ДО на Павелецкой, если з/п такая же как и у Вас, то тем работникам надо памятник поставить!!! После этого зашел на Бывшую работу (БРС), по сравнению с вашим ДО было ощущение, что попал в бомжатник какой-то. А, и еще попросил менеджера, кажется Олю, дать бланк отзывов и предложений, на что протягивая заявление Оля посмотрела на меня несчастными-несчастными глазами и спросила: "Опять жалоба, да???", Вас там случаем не запугивали? По сравнению с БРС, мне Рен. не кажеться такой ямой , хотя это мое субъективное мнение и я могу ошибаться.
JM_
22.04.2008 09:24
а где про булки то? smile:))))
Тема не раскрыта
pepperus
22.04.2008 13:19
2 автор
А Вы собственно кем работали то в Ренессансе?! smile:)
Никнёберг
Автор отзыва
22.04.2008 23:03
Кредитным представителем pepperus.
lalik
24.04.2008 13:53
для справки: я тоже работала в Ренессансе и могу сказать, что Юля С. - одна из самых вменяемых сотрудников, всегда поможет и объяснит что и как. даже если это по ее вине, хочется спросить - а вы никогда не делаете ошибок? Юля, спасибо за все!
Никнёберг
Автор отзыва
25.04.2008 21:21
lalik для справки: когда вам в месяц дадут 4 500 и скажут на них жить, вот тогда и поговорим.
Я согласен. Ошибки делает каждый. Вот Гитлер не людил евреев, ну что ж всякое бывает, ну ошибся человек, чего все к ниму так прикопались?
Ну зачем Калоев убил диспетчера? Ну ошибся он и что?

А Юля молодец, всего навсего оставила человека голодным smile:-)
Какая же ирония судьбы с ее фамилией...))))
pepperus
25.04.2008 22:42
2 Никнебёрг
А к чему примеры про Гитлера и Калоева? немного неудачные сравнения, не находите?
А вообще
"Вообще "Ренессанс" отличается завышенными (раза в три) требованиями" много где работали, чтобы сравнивать? smile:)
"Им проще и дешевле обслуживать фигово, очень фигово - это фиговая система. И вкладываться акционеры не будут" - ааааа.. точно.. естественно, кто иной кроме г-на Никнёберга может знать, будут ли вкладываться акционеры или нет, и каким образом строить систему обслуживания, конечно же, виднее кредитному представителю с ДО Беговой... smile:)

Slave
25.04.2008 22:44
Никнёберг, какие-то странные у тебя сравнения, если честно. Уж если на то пошло, то голодным тебя оставила не Юля а бухгалтерия. В любом случае, можно было бы отстоять свою позицию. У меня была ситуация, когда мне недоплатили за переработки, потому что я перешла в ДО, а вместо моего супервайзера пришёл другой хлюпик, которому на меня было наплевать. Но отел кадров заставил мною заняться...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.