Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Локо-Банк или как мы пережили эту зиму нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!
Решил написать отзыв о Локо-Банке. Работал в одном из розничных опер. офисов в регионе ведущим менеджером около года. За это время было много всего - и хорошего, и плохого, но хорошего однозначно больше. Если отойти от лирики и предоставить факты, то вот они:

1. Заработная плата. Как и в любом нормальном банке, делилась на оклад и обязательную ежемесячную премию. Т.е., конечно, премию могли и не выплатить, но это только в том случае, если сотрудник делал что-то совсем уж запредельно глупое или допускал поистине чудовищную ошибку. smile:D За время моей работы в банке никого обязательной премии не лишали ни разу. Плюс идет бонус - это уже то, что ты заработаешь сам. Тут следует иметь ввиду, что в Локо весьма специфичная система кадров, например, в моем офисе было три сотрудника операционного отдела, два кассира (работали посменно) и я - Начальник из начальников с записью "ведущий менеджер" в трудовой книжке. То есть спрос как с руководителя доп. офиса, а вот должность маленько не та... Но я знал на что иду, предупреждали обо всем и честно. Так вот, касаемо бонусов - бонусы были и были хорошие. Девочки-операционистки получали бонусы за каждый оформленный продукт (страховка, карты, кредиты, депозиты), а мне деньги капали только в том случае, если общий план по отделению был выполнен более, чем на 80% и при соблюдении некоторых других требований. Что сказать? Помню уже плохо, но по-моему, я не получил бонус два раза за все время работы - в первый месяц и, кажется, в сентябре. Кстати, бонусная система действительно прозрачна, т.е. сам сотрудник может вести таблицу со своими продажами или, как в моем случае, продажами всего офиса и получить действительно ту сумму, которая придет ему на карту.

Начитался до этого о некоторых других банках, где мотивацию меняли чуть ли не задним числом, никого предварительно не оповещая, так вот тут этого нет и в принципе никогда не было. С премией и бонусами моя заработная плата была вполне в рынке, а то и побольше, чем у многих моих коллег из других банков. Если говорить о планах, то они всегда были реальные, т.е. не возникало таких ситуаций, когда отделение не выполнило план по автокредитам за сентябрь, после чего план на октябрь присылают в два раза выше. Я знаю, что в универсальных офисах операционисты получают меньше (практически отсутствует бонусная часть), но, извините, они работают в основном с юриками, им не надо ничего продавать, да и сам рабочий процесс ощутимее менее напряжен. Тут уж кому что дороже, хочешь сидеть на маленькой зарплате, но с хорошей нервной системой - обслуживай юриков, хочешь получать нормальные деньги и старательно не замечать, как под конец вечера дергаются оба глаза - добро пожаловать в розницу. smile:crazy:

2. Соцпакет. Тут все коротко. ДМС "есть". Именно "есть", поскольку стоит своих кровных рублей, а самые дешевые пакеты, большую часть стоимости которых может покрыть банк, например, в нашем городе (миллионник) включали в себя две клиники. С больничным и отпусками проблем никогда не было. Кстати, приятная мелочь - в оферте, когда я устраивался на работу, прописывалось, что обязательная премия не выплачивается в случае планируемого увольнения работника. Враки это. Все заплатили. Было приятно. smile:D

3. Коллектив. Самая субъективная штука. У меня был хороший (имеется ввиду два офиса). Нет, не было какой-то паранормальной сплоченности отделов, не было "один за всех и все за Локо Банк", но было уважение, была взаимовыручка... не обходилось без маленьких конфликтов, но это - нормальный рабочий процесс, без этого никуда.

4. Руководство. Тут все не так очевидно... Брал меня на работу один человек; через несколько месяцев его "ушли" (большая ошибка, на мой взгляд), после чего началась настоящая свистопляска. Три месяца был один директор, который не устраивал никого (МСБ, розница, СБ), потом и.о. стал представитель управления малого среднего бизнеса, с весьма условным представлением о том, как функционирует розница... что было дальше рассказывать не буду, поскольку сам ушел во время царствования МСБ... сейчас, говорят, все не плохо, но отзыв нужно писать по личным впечатлениям. Поэтому тройка - за то, что было хорошо вначале, и то, что кончилось грустно в конце.

5. Общий комфорт. Тут все тоже запутано. И дело тут вот в чем: Локо - банк достаточно крупный (входит в ТОП-100) о чем никогда не забывает упоминать где бы то ни было, банк в котором ценят квалифицированных работников и в котором обеспечивают достойные условия труда... Так скажите мне, Локо, почему в розничном отделении на юге России, больше похожем на гроб (!!!) по своим размерам, зимой постоянно выключался свет, стоило только включить сплит систему на обогрев?!!? Думаете, нам было не холодно? Увы, когда на улице температура днем колеблется от -20 до -15, нам, южанам, было очень дискомфортно работать с клиентами, в отделении, где стоит тебе включить либо сплит, либо обогреватели (заботливо привезенные завхозом), как сразу вырубается вся техника! Мы как-то считали - за один день свет выключался семнадцать (!!!) раз. И это учитывая то, что мы не включали сплит (который ни черта не согревал при такой уличной температуре), а ставили один несчастный допотопный обогреватель между двумя столами и незаметно от клиентов клали на него руки, чтобы они не заледенели. И это учитывая то, что батарей в отделении нет!!! У меня две операционистки за время моей работы ушли в декрет - помню, я сам им говорил, чтобы сидели в шубах, потому что ТАК РАБОТАТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!!! Какие к черту стандарты внешнего вида в таких-то условиях?! На наш ежедневный террор АХО, нам постоянно отвечали, что помещение находится в старом центре города, и все что можно было сделать, было сделано. По-видимому, имелось ввиду, что нам привезли обогреватели. Наверное, в качестве бутафории. Не иначе. smile@= За вопиющие наплевательское отношение к здоровью сотрудников ставлю банку жирный минус.

Резюмируя. Отзыв все-таки по большей части положительный. Почему? Потому, что хорошего было все же больше, чем плохого: з\п была адекватной; коллектив за редким исключением - дружелюбным; руководство - 50/50 (кстати, это не относится к Москве - по работе я общался со многими людьми из нескольких департаментов и никто никогда не отфутболивал нас с нашими проблемами, все помогали); и наконец, общий комфорт (в части устройства рабочих мест) - отвратительный. smile:wall:

Из существенных плюсов могу так же отметить просто прекрасно организованный процесс взаимодействия различных структурных подразделений друг с другом - в регионе любой сотрудник всегда знал, какой отдел в ГО ответственен за тот или иной сектор работы, все было очень четко и грамотно регламентировано, не было перекладывания работы с одного сотрудника на другого, в части ведения бизнеса у Локо вообще все очень хорошо устроено; жаль только, что человеческий капитал в этом банке все же чуть менее ценен, чем его эквивалент в деньгах.
nepentheбывший сотрудник
22.07.2013 16:54
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
23.07.2013 08:57
Цитата
операционисты получают меньше (практически отсутствует бонусная часть), но, извините, они работают в основном с юриками, им не надо ничего продавать, да и сам рабочий процесс ощутимее менее напряжен

Менее напряжён? Сейчас вас операционисты по юрикам тухлыми яйцами закидают. smile:D

Imxoteb
23.07.2013 14:32
to Morfius не закидают - мы в этом случае просто предложим этому операционисту вакансию в продажах и понаблюдаем за его реакцией smile;)
Morfius
23.07.2013 15:05
Просто я постоянно наблюдал картину в своём офисе, когда к операм по юл очередь в 10 человек. И днём, и вечером. Им в туалет отойти некогда было.
Так что судя по всему у автора было тихое место, куда ходило мало народа.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.