Очень не понравилась кадровая политика Альфа-Банка в Барнаульском отделении. Подавала свое резюме на вакансию (дословно с сайта по работе).

Вакансия:
Специалист по обслуживанию клиентов
Условия работы и компенсации: График работы 2 через 2.
Перед работой обучение (бесплатное). Работа в новом офисе.
Должностные обязанности:
Банковское обслуживание клиентов: открытие счетов, пластиковые карты, денежные переводы.

Мне позвонили, пригласили на собеседование, проводили его менеджер по персоналу из Москвы и какой-то мужчина (видимо, начальник отдела) - не представился. Я рассказала о себе и о своем опыте работы (кредитный менеджер, работаю по точкам), сказала, что хочу уже работать на одном месте, чтобы не мотаться. Из информации, указанной о вакансии, ясно, что работа в офисе и по точкам ездить не нужно, мне все это подтвердили, но при этом всем сначала нужно поработать месяца три менеджером по продажам (то есть заниматься обзвонами, ездить на встречи и т.д.) - такая злость взяла... smile:evil:

Все хотят нажиться как умеют, зачем брать менеджеров по продажам, если можно их из специалистов сделать (пока строится офис)? smile:shuffle: Причем я по телефону специально уточняла, пассивными или активными продажами заниматься надо? Сказали - только в офисе! Зачем только с работы отпрашивалсь...