Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обучения хватило плохо (−1)
Проходила обучение в ОА и КП на Южной. Почти каждый день приходит куча народу на собеседование, каждую неделю формируются новые группы на обучение. Нам давали инструкции, которые мы тут же зубрили, а потом отвечали, но на самом деле всю эту информацию можно узнать на сайте ВТБ 24. Да, был один компьютер на несколько человек (при том, что надо было освоить "от" и "до" 4 программы), работать надо было на входящих звонках, обучающим было наплевать, усвоили мы материал или нет.

Работа адская, 12 часов на телефоне, который не умолкает ни на секунду, 3 перерыва: один 45 минут, и два по 15, но больше всего поразило то, как непрофессионально работники отвечают на звонки клиентов(ну не все, конечно).

Обещали график 1/3, но на деле оказалось 2/2, надо ждать очередь минимум полгода, потому что 1\3 хотят работать почти все. Люди бегут оттуда пачками, мало кто работает более года, за исключением руководящих должностей.
bagi08 • несостоявшийся сотрудник
27.04.2008 21:04
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Алесандра Иванова (гость)
03.05.2008 21:17
2 Админ
Простите, а можно узнать за что "отрицательно"?
За то, что одна "пачка" убежала, а десять осталось...smile:-).
За то, что "человек с улицы" может судить о профессиональных или непрофессиональных ответах?
А какая еще может быть работа в колл-центре, как не на телефоне? Зубрить не надо, действительно, не велика премудрость, нужно понять и разобраться. Навык приходит с опытом, но аффтар, видимо, ищет легких путей и ошибся дверью smile:-).
Сутки/трое ставят работать опытных людей, иначе будет сидеть такой профан ночью...стыда не оберешься...
Вот я и интересуюсь, за что минус?
bagi08
Автор отзыва
05.05.2008 04:16
Отвечаю:
1.что сразу смутило, это огромное колличество грамматических ошибок и опечаток в инструкциях, которые нам давали.
2.понимать там нечего, просто механическая работа(ссори,может для кого-то это и есть интеллектуальный труд............... понять, разобраться)
3.я не претендовала сразу на1/3, 1-3 месяца можно и подождать, освоиться, но не минимум полгода
4.непрофессионализм проявлялся в неумении общаться по телефону. люди но нельзя же так с клиентами, как с подружкой. деловой этикет отсутствует напрочь!(повторю не у всех)
п. № 4 можно списать на обучающих, т.к. этот вопрос вообще не затрагивался на обучении.
Алесандра Иванова (гость)
05.05.2008 21:09
Вообще-то, я обращалась к Админу, но если Вы мне отвечали, то:
1. не верю! и уже только потому, что набирался текст инструкций, наверняка, на компьютере, а в редакторе слова с ошибочками подчеркиваются красной черточкой;
2. ну надо же, нечего понимать!!?? а от чего же тогда "телефон не умолкает ни на секунду"?
3. 1-3 месяца, думаю, Вы претендовали бы на испытательный срок smile:-), а дальше было бы видно, кто бы освоился.
4. специалист на телефоне должен быть еще и психологом, клиенту нужно участие в его проблеме, а не "сухой" набор банковских терминов.

И последнее, ну написала бы просто, что это не Мое...
p.s. кстати, "ссори" пишется sorry
bagi08
Автор отзыва
08.05.2008 05:13
вообще-то, я поняла к кому Вы обращались
1.могу Вам почтой выслать(с почтальоном),у меня дома этой макулатуры целая стопка….увидите, разберетесь
2.чувствую Вы некомпетентны в этом вопросе.телефон не умолкает, все потому, что в этом банке постоянно сбои в банкоматах, работать некому(про банкоматы читала ваши дебаты с другим участником, я считаю он дискуссию выиграл)
3.на собеседовании говорили, что 1\3 есть график; про испытательный срок в курсе, но на деле оказалась очередь
4.с Вами спорить бесполезно, Вы позвоните и убедитесь
p.s. c английским все в порядке и чувством юмора тоже
DarkGefest (гость)
20.05.2008 01:58
2 bagi08
Я работаю в ОА и КП с 2005 года. Есть определенный опыт в работе по обслуживанию клиентов.

1)По поводу "1.что сразу смутило, это огромное колличество грамматических ошибок и опечаток в инструкциях, которые нам давали." согласен с Алесандра Иванова -" ...что набирался текст инструкций, наверняка, на компьютере, а в редакторе слова с ошибочками подчеркиваются красной черточкой;"- с фактами не поспоришь.

2) "2.понимать там нечего, просто механическая работа"- инструкции написаны для того чтобы по ним работать, они информативны и должны исключать любые непонятные аспекты при работе с инструкцией. И если инструкция написана так что"..понимать там нечего.." и каждый её читающий понимает, то значит хвала методологам. А если читаешь, да и ещё раз 100 подумаешь что имели ввиду составители, то это простите детектив получится.

3) Есть определенные банковские программы, аспекты которых и за год невыучишь, а встречаются и нештатаные ситуации. Вот взять хоть BisQuit!!!что к чему, до сих пор иногда волосы дыбом встают от возможностей этой программы., а ещё есть OpenWay и не только, а Вы говорите три месяца, да в первую же ночь, напарники устанут от Ваших вопросов.(это я ОЧЕНЬ мягко выразился)

4) "непрофессионализм проявлялся в неумении общаться по телефону. люди но нельзя же так с клиентами, как с подружкой. деловой этикет отсутствует напрочь!(повторю не у всех) "= ну это точно не в ОА и КП Вы устраивались)))), не у всех, но у большинства все в порядке. И я так предполагаю, что нет у ВАС опыта работы в клиентском подразделении, вообще.

5) "..п. № 4 можно списать на обучающих, т.к. этот вопрос вообще не затрагивался на обучении. "- а Вы сами то спросили о деловом этикете у обучающих???

6) "телефон не умолкает, все потому, что в этом банке постоянно сбои в банкоматах, работать некому(про банкоматы читала ваши дебаты с другим участником, я считаю он дискуссию выиграл) " а Вы почитайте что сказано в "Правила предоставления и использования международных банковских карт ВТБ 24" --
цитирую "Банк не несет ответственность перед клиентом:
за неудобства, причиненные Держателю,и убытки, Причиненные клиенту, вследствии отказа в обслуживании или технического сбоя в Торгово-сервисных предприятиях, ПВН или БАНКОМАТЕ по причинам, НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА(прична например-откл.электричество, некачественное ПО банкомата, крыса отгрызла кабель и т.д.)" Так что не зная "кухни" банкоматах, судить кто виноват сложно.

7) "на собеседовании говорили, что 1\3 есть график; про испытательный срок в курсе, но на деле оказалась очередь " - ну это не ново, работать кто-то должен))))

smile8) "И последнее, ну написала бы просто, что это не Мое..."-Да- не ЕЁ.


DarkGefest
20.05.2008 02:00
2 Админ
А действительно, за что "отрицательно"?
Служба спасения 911
20.06.2008 11:45
2 DarkGefest
За что же Вы сами влепили банку "-"?
http://www.banki.ru/services/official...3#comments

Писали, что осталось работать совсем немного, а уже скоро будет год как продолжаете работать.
Значит всё не так плохо! А? smile;) Может и положительный отзыв от вас ещё увидим?)))

DarkGefest
29.06.2008 19:46
2 Служба спасения 911

"За что же Вы сами влепили банку "-"?
За факты, кот-ые привел за то и поставил "-", а не влепил. И прочитав мой отзыв трудно не согласиться с этим)))
А не голословно, как bagi08.

"Писали, что осталось работать совсем немного, а уже скоро будет год как продолжаете работать."- а ведь почти ушел, но предложили лучшие условия для работы- почему не остаться?!

"Значит всё не так плохо! А?" может и не все.

"Может и положительный отзыв от вас ещё увидим?))) "-может быть))))
Служба спасения 911
01.07.2008 14:59
Хорошо, Алексей, будем ждать! smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.