Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый начальник службы контроля качества господин Мосин А. Вы наверняка читаете отзывы сотрудников банка. Огромная просьба, дайте "волшебного пенделя" службе информационных технологий, пусть дадут нам нормальное программное обеспечение. Продукты у нас замечательные, проценты, что по вкладам, что по кредитам - чудные, но программа... smile:o Здравствуй Сбербанк в 90-е годы! Давненько я не встречала банков, где проводки забивают вручную. Отсюда и ошибки операционистов, и медленная работа сотрудников. Клиенты привыкли к быстрому обслуживанию, никому не нравится стоять в очереди. А как им не стоять, если договоры из программы выходят "корявые", их еще 333 раза надо перепроверить, где счет поменять, где город исправить, где букву "г" поставить. Разве нельзя сделать так, что завел все данные, нажал куда надо, все само корректно и подтянулось. А о заполнении "Сберегательной книжки" вручную я вообще молчу. Вам не стыдно? А нам - да, когда клиенты спрашивают: "А вы проценты на счетах считаете?". Давайте оснастим офисы Чек-принтерами и кассиры будут тоже счастливы. А, в остальном, БАНК КЛАССНЫЙ! smile:thumbsup:
herald • сотрудник
29.07.2013 18:56
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
elenka2
01.08.2013 02:56
Да, скорее, не "Здравствуй, Сбербанк 90-х", а "Здравствуй, Сбербанк 80-х" !!! Если бы знать, никогда не пошла бы работать в этот социально-коммунистический банк. Работаем, как при царе Горохе: упаковщика для денег нет( хотя бы безвакуумного) - деньги вяжем на 4 глухих узла, инкассаторы и клиенты в ШОКЕ; монетно-счетной машины тоже нет - считаем мешки с мелочью ручным способом; пломбиров для сотрудников, замещающих кассиров на время отпуска, тоже нет, а которые есть, то очень древние. Хорошо еще, что есть калькуляторы, а то пришлось бы на счетах считать. Один кассир, и очередь тоже одна - юрики стоят вместе с коммуналкой, чего не встретишь в других банках. С таким понятием, как оптимизация процесса, в этом банке, видимо, не знакомы. В то время, когда все банки для того, чтобы продвигать более доходные продукты, стараются избавиться от массы коммун. платежей, вводя комиссию, мы их принимаем, вообще, без всякой комиссии. Где логика? Такое ощущение, что хотят переплюнуть Сбербанк, но куда там... Если уж предлагать людям весь спектр услуг, то и программное обеспечение, и оборудование должны быть соответствующим. Надо шагать в ногу со временем!
Yalenka
20.08.2013 22:48
___Да уж... Перешла в этот банк из Сбербанка всего 1 месяц назад, но до сих пор волосы на голове шевелятся... Уникальный талант сделать из элементарных, секундных операций мучительный процесс. Абсурд и маразм совершать приходно-расходные операции по вкладам путем ручного составления документов (спасибо, что не заставляют таблички чертить карандашиком по линеечке)! А открытие вклада, длящееся 20 минут как вам? Формируется юридическое дело толщиной чуть меньше 1 см, при этом ни один документ по вкладу нельзя распечатать без предварительной корректировки 30% текста: "в этом абзаце договора подправить, в этом углу исправить, в этом параграфе что-то стереть, а тут не забыть дописать..." Не забыть, не забыть, не забыть... Расположение разделов "программы", с помощью которых можно загрузить недоделанные шаблоны документов, не поддаётся НИКАКОЙ логике! Конечно, с годами, придёт опыт использования хаотично-разбросанных по экрану иконок, но пока для себя их местоположения я никак не могу объяснить. Клиентам очень трудно объяснить, что мы не то что не видим остатков на их вкладах, а даже НОМЕРА ИХ СЧЕТОВ НЕ ВИДИМ!!! Какими мозгами это можно понять?
___А система приема коммуналки меня повергла в шок: квитанции с пробивкой копируются кассиром, копии заверяются "по полной программе" - 3 печати, подписи, затем операционист набивает по этим квитанциям платежные поручения, распечатывает их, штампует, подписывает, и... передаёт следующему по этапу: заместителю управляющего. Тот третьей парой глаз проверяет и третьей парой рук исправляет "косяки" за первыми двумя, разумеется, подписывает бумажки, и отправляет это все на исполнение. Апофеозом всей этой комедии абсурда является подборка тонны платежек в порядке возрастания сумм и проверка итоговой суммы на печатающем калькуляторе с лентой (на дай бог вам опечататься!). Жаль, что эти бумажки уже вряд ли когда-нибудь кто-то увидит, т.к. все это дело отправляется в пыльный архив на хранение. В день расходуется 2-3 пачки бумаги. Так что процесс приёма коммуналки охватывает весь коллектив допофиса. Заняты все! Жаль, что клиенты еще мешаются, отвлекают от "работы"!
___Уважаемое руководство банка "Средневековье"! На дворе 21 век! Компьютеры уже изобрели! Программы должны упрощать работу! Хотя, такое впечатление, что про условия труда "рабочих лошадей" все благополучно забыли...

Изменено: Yalenka - 21.08.2013 09:21
max2506
14.05.2014 21:08
Цитата
упаковщика для денег нет( хотя бы безвакуумного) - деньги вяжем на 4 глухих узла, инкассаторы и клиенты в ШОКЕ; монетно-счетной машины тоже нет - считаем мешки с мелочью ручным способом; пломбиров для сотрудников, замещающих кассиров на время отпуска, тоже нет, а которые есть, то очень древние. Хорошо еще, что есть калькуляторы, а то пришлось бы на счетах считать. Один кассир, и очередь тоже одна - юрики стоят вместе с коммуналкой, чего не встретишь в других банках. С таким понятием, как оптимизация процесса, в этом банке, видимо, не знакомы.


по этому поводу хочу сказать следующее, то что такое происходит у вас в отделении это не значит , что такое же в других отделениях. У нас в отделении есть и вакуумник, и счетчик монет , и два классных счетчика банкнот и кассы у нас три. Третья специально открыта под юридических лиц. А с таким настроением конечно ничего не будет. Сейчас очень много изменилось в банке в лучшую сторону.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.