Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,17
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие бывшие, действующие сотрудники помогите советом! Работаю в Сбере 2 года уже, в Московском отделении, получилась такая ситуация пришел клиент, получил кредитную карту в феврале 2013 года, затем данный клиент посредством мобильного банка перевел себе на телефон 500 рублей, затем назад на карту вложил эти же 500 рублей и написал претензию в другом ДО, не там, где карту получал, что якобы он данную карту не получал, и вообще знать не знает такое то отделение, где ему была выдана карта! Клиент говорит, что в отделение данного города не обращался, и ничего не открывал и не получал, но при этом у клиента была снята копия паспорта, с его же документа в день получения карты, камеру видеонаблюдения посмотреть не смогли, обращался он в данное отделение или нет - не смогли, так как уже прошло достаточное количество времени и видео не сохранилось! Клиент утверждает, что его копию паспорта где-то нашли и открыли ему кредитную карту!!! Написала уже кучу объяснительных! Прислали письмо на служебное расследование и говорят, что уволят по статье утрата доверия! Может написать заявление на увольнение? Или как быть вообще? Доказывать кому-то и что-то бесполезно, кто работал, тот поймет!
koteikin • сотрудник
31.07.2013 20:25
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Myownway
31.07.2013 21:09
Подождите, не спешите.
1. Для того, чтобы получить кредитную карту, надо написать заявление на ее выпуск и предоставить соответствующие документы, а при этом требуется подпись клиента.
2. День выдачи: старший кассир выдает вам карту и пин-конверт из хранилища при предъявлении оригинала паспорта клиента. Если кассир проигнорировал эти требования - то это уже другой вопрос. Кроме того, на ордерах при проводке через АС-филиал требуется подпись контролирующего лица, а так же подпись самого клиента.
3. При выдаче кредитной карты подключается мобильный банк, а номер его телефона вы вряд ли могли где-то подсмотреть или узнать.
Да, запись видеокамер хранятся, по-моему 30 дней, посмотреть их вряд ли удастся. Доказывать не бесполезно, просто нужно это делать спокойно и грамотно.







MAN2009
31.07.2013 23:15
Поднимите все документы, особенно с подписью клиента и предъявите.
rovno
31.07.2013 23:21
К сожалению, работа с клиентами ещё и рискованна - имеет место внутреннее и внешнее мошенничество, в том числе в моей бывшей практике: оформление операций по украденным паспортам, в которых к «услугам» злоумышленника имеется образец подписи; сговор лиц с передачей одного другому паспорта и необходимых сведений с последующим оформлением претензий якобы пострадавшего и т.п. Внешние злоумышленники при этом стараются к работнику банка например встать боком, или не снимают головной убор. Операционисты под давлением немыслимых нагрузок не качественно или вовсе не идентифицируют клиентов.
В вашем случае, чтобы уволить по статье, служебное расследование должно доказать вашу причастность, например, к сговору или к халатному выполнению обязанностей приведшему к ущербу (например визуально различные подписи клиента в паспорте и банковских документах). В случае схожести подписей, банк делает запрос на графологическую экспертизу чтобы разрешить вопрос в пользу или не в пользу клиента.
Совет дать вам трудно, т.к. имеется только ваша версия произошедшего. Если вы честны или по результатам экспертизы например подписи «имеют элементы схожести» – вам нечего бояться и ничего не платите добровольно; если признаёте свою халатность – обычно при раскаянии и добровольном возмещении руководство предоставляет возможность увольнения по собственному желанию.

budun
01.08.2013 02:00
koteikin, вы дорогу ни кому не переходили на работе? Смахивает на подставу.
koteikin
Автор отзыва
01.08.2013 06:25
Есть такие карты-моментум называются, выдаются сразу! Без Пин-конверта!
Ущерба как такового нет-так как клиента ничего оттуда не тратил, 500 рублей перевел и 500 рублей назад внес!
Да кому дорогу то переходить, у нас маленькое отделение....
Imxoteb
01.08.2013 09:56
to koteikin ну что-то же клиент в любом случае подписывал? анкету-заявку на карту, например.
alfie
01.08.2013 13:02
расписку в получении карты должен же был подписывать. это должен быть основной документ, подтверждающий вашу невиновность. если клиент, утверждает, что не подписывал, выход только подчерковедческая экспертиза.
peroon
01.08.2013 13:11
Какое такое расследование? Первичку пусть сначала посмотрят. Если найдут конечно.
Myownway
01.08.2013 15:16
Хорошо, даже если карта Momentum, то все равно при ее выдаче печатается документ, по-моему ф. 203, где есть подпись клиента. А УДБО Вы с ним заключали? Один экземпляр должен храниться в филиале (раньше было так).
koteikin
Автор отзыва
01.08.2013 17:41
Imxoteb и alfie Вот и проблема в том что, внедряли новую программу, и при выдаче карты, расходные документы не печатались! А печатали мы в конце дня - на общее количество карт - которые выдали. т.е. за день я выдала 7 карт - и печатаю расходный документ на все карты! И подписи клиента там конечно нет! Так как уже после обслуживания в конце смены печатаешь!
И вообще документы на этого клиента найти не могут! Ппц какой то!
Myownway На кредитные карты моментум УДБО не заключается!! Заключается только на дебетовые карты!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.