Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

И все-таки ушла не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие друзья! Я недолго работала в Сбере - 1,5 года. За это время много впечатлений и ВСЕ они, представьте себе, положительные! Это не банк плохой, а сотрудники не знают, это не клиенты дураки, а сотрудники не умеют объяснять! Это не банк плохой, а клиенты не понимают, не знают внутренних процедур, это не сотрудники дураки, есть сроки исполнения обращений, заявлений и так далее ВЫСОКАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ - это минус!
JABбывший сотрудник
01.08.2013 20:28
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Myownway
01.08.2013 21:38
А что ж Вы так недолго проработали? Что не понравилось? Хороший банк, умные клиенты (хотя и не знают внутренних процедур), мааса впечатлений. В чем причина?
Dimson51
01.08.2013 21:42
а кем работали то? зам.предом по рознице? smile:D
Myownway
01.08.2013 21:56
Впечатления положительные, работал автор наверняка не промоутером. За 1, 5 года дать оценку всем сотрудникам и клиентам - это круто.
JAB
Автор отзыва
01.08.2013 22:51
Зам предом я не работала smile:D, а хочется - работала руководителем ДО
Я дала оценку тем сотрудникам, с которыми работала и клиентам, с которыми мне приходилось общаться.
Ушла из-за высокой загруженности - пожить охота smile;)
Dimson51
01.08.2013 23:00
"Ушла из-за высокой загруженности - пожить охота smile;)"
Дааааа? а старшие товарищи сказали бы что это Вы не умеете управлять своим временем, поэтому и загруженность smile;) , а вот умели бы, домой вовремя бы уходили... smile:)
dg_
01.08.2013 23:06
to Dimson51
+1
JAB
Автор отзыва
01.08.2013 23:22
Естественно - это их работа! smile;) Хотя сами они во время редко уходили smile:)
MIG13
02.08.2013 00:12
Сотрудники не знают и не умеют объяснять, а что разве руководитель не должен провести техучебу и обучить подчиненных. Если Вы не смогли обучить подчиненных /стаж незначительный, возможно сами не очень ориентируетесь/, но нужно было привлечь мультипликаторов . Думаю правильно сделали, что уволились, сотрудники выживут и без вас. А Вам удачи и устроиться на новую руководящую должность.
JAB
Автор отзыва
02.08.2013 00:38
Я еженедельно проводила обучение сотрудников, как положено. Направляла на тренинги проводимые банком, только этого недостаточно. Сотрудники могут не знать не из-за недостатка знаний, а из-за недостатка опыта, ровно как и объяснение той или иной ситуации. Вы верно заметили - выживут!)
Для справки: Совокупный опыт работы в банке у меня 8 лет. smile;)

Изменено: JAB - 02.08.2013 00:38
Dobrchel
02.08.2013 00:54
Анализ народного рейтинга позволяет сделать вывод (не претендующий на науку smile;) ):
- проблема "обкрадывания клиентов" банкоматами и терминалами стоит остро - люди не могут получить назад свои кровные неделями;
- проблема оперативности кредитной качественной работы стоит остро - люди не могут получить обещанный и почти иногда навязанный кредит, получают немотивированные отказы
- проблема общения с колл-центром стоит остро - впечатление, что общаешься с попугаем, которого обучили нескольким десяткам фраз;
- проблема сохранения средств клиентов стоит остро - масса жалоб на кражи с карточек и вялая реакция банка, хотя именно это - серьезный репутационный удар.
Можно и продолжить. Т.е. банк то "сам не плохой", а вот туповатые сотрудники попались, не знают.
Т.е. по мнению автора "сотрудники не знают" видимо не только в ДО, но и ОСБ и повыше.
А чего таких набираете в ваш ДО в частности, автор? Ведь есть система отбора, тесты, анализ компетенций и профессионально значимых качеств. набо было бы тщательнее. Может тогда и не пришлось бы уходить из-за высокой загруженности. Все бы работали на уровне.
Да, 1.5 года - это конечно срок.

Изменено: Dobrchel - 02.08.2013 00:59
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.