Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Позиция "Администратор зала/ специалист" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Предисловие (если есть время на прочтение). Являюсь клиентом банка на протяжении 5 лет, и не было никаких разочарований. Деньги на карту приходят быстро, обслуживание по старым тарифам 150 р./ год. При посещении филиалов никогда не сидела в очереди, и приятная девушка всегда встречала на входе. Обстановка казалась мирной и приятной.

Собеседование. Закончила в этом году университет, как и большинство, выбрав сферу деятельности не по специальности. Сообщили, что стартовая позиция это именно АЗ. Прошла собеседование в самом маленьком и загруженном филиале города, сказали, что по этой причине ежеквартальные премии сотрудники получают всегда - обрадовалась. Была обговорена з/п, график. На втором собеседовании уже почувствовала к себе неуважение. На протяжении 2-х часов и 15 минут ждала руководителя, притом, что встрече назначалось время заранее. Здесь уже появились мысли не устраиваться в ВТБ24.

Первая рабочая неделя. Обещанный график не в силе. Рабочий день с 11 до 20.30. По дому невозможно ничего успеть, восстановиться не хватает времени, т.к. график поздний. НЕТ продуманного ОБУЧЕНИЯ! Дали наставницу, которая мало того, что не умеет систематизировано объяснять, так и на это не так уж много времени в течение рабочего дня, в связи с большим потоком людей; оставляет меня часто одну, сидит в стаф-зоне и чай попивает. Чувствую себя щенком, которого выкинули в открытое море. Зачем брать на работу людей без профильного образования. Неужели руководство банка не задумывается о репутации учреждения. Некомпетентные сотрудники на входе в банк раздражать будут каждого. По каждому третьему вопросу клиента приходится бежать к коллегам и отвлекать их от работы, чтобы помочь. Разве не выходом была бы какая-нибудь методичка или учебное пособие, которое новому сотруднику давали бы изучать хотя бы на дом. Стажер обучает стажера. Это как интересно должно происходить? Отработав неделю и вникнув в работу на процентов 15, мне необходимо обучить вновь пришедшего. Испорченный телефон вступит в силу уже с началом завтрашнего дня.

Заключение. Желания работать НЕТ.
june123 • сотрудник
04.08.2013 14:54
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
maskroom
04.08.2013 21:39
Написав отзыв вы потратили сколько времени? Ну минут 40 в среднем .
Какую информацию нужно знать митр- гриттеру?
- тарифы
- кто в отделении за что отвечает
- ответы на распространенные вопросы
- грамотно консультировать по использованию: банкоматов, терминалов, электронной очереди если есть
- еще возможно уметь заполнить основные заявления чтобы сэкономить время клиента
Так вот за эти 40 минут, Вы как минимум могли выучить тарифы по карте и облегчить себе работу .
Все в ваших руках.
DerilL
05.08.2013 10:56
Ох уж эта розница... Работаю уже лет 7 в банках, на моих глазах выросло только 2-3 человека до терпимой позиции, все остальные трудятся в рабстве - планы, отчеты, привлечение, собрания, обучения и т.д. за совершенно обычную зарплату.

Пока не поздно - уходите из розницы, в банках есть намного лучше и интереснее позиции.
june123
Автор отзыва
06.08.2013 15:48
DerilL, спасибо за совет. Только как попасть не в розницу?
CashMan
07.08.2013 06:50
maskroom, +1 smile:thumbsup:
alpes
09.08.2013 14:54
june123, какое образование то? Не в розницу в банке все же нужно или профильное образование или опыт в большинстве случаев.
А так нужно понравиться тому, кто потащит выше. Но если в отделении этом сами сотрудники банка не обслуживаются, то с этим конечно сложнее явно. А так пока работал в одном банке видел как операционистки перемещались из отделения внутрь здания smile:) Но там им было проще, поток клиентов небольшой, по большей части те же кто в глубине здания сидят и некоторые из которых на приличных должностях. Так что там просто кто-то хватал удачу за хвост. Приятный в общении здравомыслящий человек много где пригодится, не боги горшки обжигают.
june123
Автор отзыва
09.08.2013 22:27
alpes, не профильное, в информационной области. Спасибо за подбадривающий ответ! smile:) Потихоньку втягиваюсь в процесс работы и коллектив, постараюсь не упускать возможностей.
CanFeelIt
24.09.2013 18:34
smile:uncap: Ну а кто вам доктор?
Посидите, поучите тарифы, или же думаете, что вас будут везде проталкивать, помогать вам, учить, радоваться вашим успехам? Добро пожаловать в реальную жизнь! Здесь все нужно делать самостоятельно, быть лучше и сильнее, чтобы чего-то добиться, уже никто на коленку не подует, коли упадете.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.