Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хорошо там, где нас нет... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Решила рассказать о своей работе в данном банке, чтобы потенциальные сотрудники не пугались плохих отзывов. Работаю уже 3 года. Ранее уже писала отзыв. С тех пор особо ничего не изменилось, работу свою люблю! Читала тут много негатива о том, что не пускают в отпуск, не платят зп и т.д. Все же ситуации бывают разные, и я искренне верю тем, кто говорит, что им что-то не доплатили, такое возможно, но с такими случаями надо разбираться и вопрос решится, сама была в подобных ситуациях. Это ведь человеческий фактор, кто-то что-то упустил, и вы остались без премии. Но можно ведь обратиться к компетентным людям (в банке такие есть) и они вам помогут.

Насчет отпусков, еще и в бытность работы КС, позже старшим ОК, а теперь зав. кассой, никогда не сталкивалась с проблемой отпуска и не видела ее у своих коллег. Видимо, все зависит от руководства на местах, в нашем РКЦ с ним проблем нет, конфликты, конечно, бывают, но это жизнь, ничего удивительного, все мы разные люди. График работы замечательный, успеваем и хорошо поработать и хорошо отдохнуть. Коллектив, что и говорить, у нас он женский, поэтому без ссор не обходится. Но это нам не мешает дружить, ходить друг к другу в гости и т.д.

Есть, конечно, и отрицательные моменты:
1. Методические пособия. Для меня, как ЗК, эта проблема стоит остро. Меняют их чуть ли не каждый месяц. Внесли что-то новое, а старую инфо не убрали. Получаются постоянные противоречия. Совсем недавно, в течение месяца было две проверки. И, о чудо, то, что первые проверяющие сочли за ошибку, вторые сочли за правильное выполнение. Смотрю МП, а там через строчку абсолютно противоречащую друг другу информацию. Получается, первая проверка учла нам эту ошибку, мы ее исправили, а вторая проверка уже исправленное вновь внесла в перечень ошибок, так как считает, что правильно делать так, как мы делали до первой проверки. Это дурдом какой-то. Написала в сервис-деск. Ответ: делайте согласно МП. А именно из-за него и возникают противоречия. Кому и чему верить? Сейчас премия ЗК стала зависеть от проверок, а получается, что не только мы, но и проверяющие не могут определить, какой вариант будет верный. Это не единичный случай. Очень хочется, чтобы привели в порядок все наши учебники, ведь от их содержания зависит качество нашей работы!
2. Работа в праздники не оплачивается в двойном размере, а даются отгулы за свой счет. Здесь не раз об этом писали. Если уж называть себя Лучшим работодателем года, то можно было бы и пойти на эту небольшую жертву - оплачивать эти дни вдвойне. Тогда и желающих работать в праздник было бы больше.
3. Планы. Особенно страхование, которое уже так набило оскомину. Понятно, что это большой доход для банка. Но если большие планы по НК оправданы, люди САМИ берут кредит под большие %,у всех бывают такие ситуации в жизни, что становится все равно под 19% кредит или под 69,9%.А вот страховки, которые добровольные, но на самом деле пихают их всем подряд, чтобы выполнить план, получить зп и не получить по шапке. Так вот, эти страховки достаточно дороги и не каждый клиент их тянет. Поэтому, когда приходит подкованный клиент, который говорит: «Мне без страховки», - все начинают его друг на друга перекидывать, так как никому не нужен подобный клиент, потом будут проблемы. Уж придумайте систему: нет страховки\больше процент, есть страховка\меньше процент.
4. Чтобы работать в Хоуме, нужна недюжинная выдержка и терпение. Особенно во время релизов. Тяжело, конечно, когда весь негатив от клиентов льется на тебя, потому что именно ты перед ним находишься, куда ему еще жаловаться? Сейчас проблем с ПО поуменьшилось, но все же бывают сбои. Так же как и неадекватные клиенты. Видимо, ни от первого, ни от второго никуда не деться.
5. Еще один не очень приятный момент - это бесконечное изменение условий по НК, КК и т.д. Только придут новые листовки, мы их благополучно разнесем, и... условия кредитования поменялись. Убираем листовки/плакаты, учим новые условия и... опять все поменялось. Понимаю, что жизнь течет и банк развивается, но не так же быстро! Получается, операционисты проконсультировали в пятницу человека по вкладам, например, он говорит: «В понедельник принесу вам миллион, у вас лучшие вклады». А до понедельника все поменялось, он приходит с миллионом, и с ним же уходит, а еще с криками, обвинениями и с чувством, что его обманули, хотя сами оперы до последнего не знали, что будут изменения.

Вообщем, что хотела сказать своим отзывом, хорошо там, где нас нет. Много в банке положительного. Надеюсь, что будет и дальнейший карьерный рост именно здесь, потому как это уже моя семья. ЗП не обижена, и работать и отдыхать успеваем. Но для более динамичной и качественной работы хотелось бы, чтобы принцип "Просто, Быстро, Удобно" применялся не только к клиентам, но и к сотрудникам.
Anastasia-ya • сотрудник
16.08.2013 18:58
Ответ банка:
Здравствуйте, Анастасия,

Спасибо за обратную связь. Я обязательно учту Ваши комментарии по своевременному обновлению информации в методических пособиях и передам их коллегам из Корпоративного университета.
Относительно других Ваших замечаний – наверное, у каждого есть свое представление об идеальной компании, где он хотел бы работать. Но, к сожалению, идеальных компаний не существует, а некоторые рабочие моменты необходимо принять как данность. И, так или иначе, сотруднику приходится, взвесив все «за» и «против», принимать решение остаться ему в компании или уходить.
Я рада, что Вы видите свое будущее здесь и желаю Вам успехов.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Veterok25
20.08.2013 23:11
за отзыв 5+! Действительно все честно и объективно! Поддерживаю! Если хотим,чтобы было все просто, быстро и удобно, надо начинать с себя!
Anastasia-ya
Автор отзыва
26.08.2013 20:26
Спасибо!Старалась максимально объективно оценить работу в банке.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.