Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как я работала в Банке Хоум Кредит, и как печально это закончилось! не голосовал
Здравствуйте! Я являюсь бывшим сотрудником банка Хоум Кредит. Мои приключения в банке продолжались 2 недели. Моя история начиналось очень позитивно, но закончилась очень печально. Я упомяну историю своей одногруппницы Оли, у которой история намного печальнее. Мы с ней живем в одном районе, и она меня старше вдвое. Хочу рассказать свои впечатления о работе в этом банке.

Мне 18 лет, я студентка. Повесив объявление на суперджобе, о том, что я ищу работу на должность кредитным специалистом. Я решила пойти на такую должность из перспектив и зарплаты. Мне предлагали работать в разные банки Москвы, но самым таким классным показался Хоум. Собеседование проходило на, с.м. Красносельская. Вела у нас собеседование милая девушка по имени Екатерина. Но в дальнейшем оказалось, что нас дезинформировали по поводу зарплаты, бонусов, планов и т.д. Стажировка оплачиваемая. Нам обещали, что мы сможем заработать хорошие деньги, перспективы работы в банке и т.д. После этого нас отправили на обучение. С.м. Белорусская. Все было прекрасно! Я возгоралась этой работой! Мне казалось, что я справлюсь!! И вот с такими возвышенными чувствами я шла на обучение.

З1 июля 2013 года, в 10:00 я стояла у порога. Стояла с возвышенными чувствами, с мыслями: «Вот она дорога во взрослую жизнь!!!». Захожу в кабинет, там сидела моя группа с собеседования. Я обрадовалась им. Нашим тренером оказался молодой человек по имени Константин. Приятный молодой человек, который выучил все наши имена. Прекрасно нас проинформировал о том, что работа нелегкая, что придется стоять 12 часов. Некоторые испугались и ушли. А я подумала, что это не страшно, ведь я работала официантом и стояла по 12 часов в сутки. Нас обучали прекрасно, было интересно, у нас были игры, которые сплотили нашу группу. Это было классное время. Наше обучение продлилось 4 дня. На 4 дне, у нас был экзамен, которые сдали 90%. Остальные не прошли Службу безопасности. Потом нас распределили по направлениям. Всем, кто жил в МО, позвонили их НГП! И тут началась суровая реальность.

Так как я и моя одногруппница ждали очень долго, где-то два часа, нам самим пришлось звонить, узнавать. Мы до всех докопались. Нам обещали перезвонить. Да перезвонили в 17:20. Позвонил наш НГП по имени Карен. Он сказал, что сегодня уже не успеем на стажировку, по этому мы с Олей будем стажироваться после оформления и лекции по безопасности. Субординации не было. На следующий день мы все оформлялись, прошли лекцию по безопасности. Вечером я перезвонила Карену. Он сказал, что одна из нас будет, стажироваться в Ионе, на с.м. Комсомольская, другая в меховом салоне на Таганской. Оле было ближе на Комсамольской. Меня направили на Танганскую, в магазин Меха. На следующий день я пришла на стажировку в 10:00. Познакомилась с кредитным специалистом, который будет меня стажировать. Он сразу сказал, что здесь надо сидеть, что только консультанты магазина приводят клиентов на оформление кредита. Сам он там неделю работал. То есть, всему чему меня учили, я в этом магазине не использовала. Я сидела 2 часа заполняла анкету в программе, остальные 6 часов я сидела на попе ровно. И что это за стажировка? Клиентов вообще практически не было. У кредитного специалиста за все время пребывания там был только 1 кредит! Все время казалось, что я время теряю зря! Никакого смысла там сидеть не было. Так же прошел второй день. Потом Карен спросил моё ФИО и добавил, что я могу отдыхать пока не получу логин от программы. Так как я еще ни разу не видела, как оформляла кредит полностью, попросила его показать мне. Он обещал прийти, но не пришел, не предупредил, что не придет.

С этого момента я очень сильно разочаровалась в этой работе, отношения сотрудников банка к своей работе. Мне было важно обучаться, использовать то, чему нас обучали в центре обучения. К тому же мне казалось, что банк заинтересован, чтоб я была грамотным специалистом. На следующий день еще раз позвонила Карену, попросила его еще раз мне показать, как полностью оформлять кредит. Точнее я требовала. В тот же вечер он позвонил, Оле и сказал ей, точнее наорал на неё, что мы себе возомнили, почему мы паримся. Он меня отправил на следующий день ТЦ Город Лефортово. Пришла в 10:00. Девушка, которая тогда работала, пришла в 10:50!Как я поняла потом это у них в порядке вещей. Это нормально? Я с ней поговорила, поняла, что не смогу работать в этом банке, точнее мне не дадут! То есть, то, что нам обещали, на собеседовании, было вранье, обучение тогда не надо было проводить, потому что оно по факту не нужно. И твердо решила уволиться. Я работала во многих организациях. Но нигде я еще не видела такого пофигистического отношения к работе, людям.

Вывод: я действительно думала, что Банк Хоум Кредит, замечательный банк, но отношения ваших сотрудников оставляет желать лучшего. Я работала в направление Восток, группы продаж №2.

История Оли печальнее. После того как я написала заявление об увольнение по собственному желанию, прошло 2 дня. Ей позвонили, сказали, чтоб её логин готов. На следующий день она пришла на Земляной вал д. 9 в 10:00 с Начальником НГП по имени Алексей. А НГП по имени Карен опоздал на 50 мин. Точнее он не торопился. По словам Оли, ему было плевать на все. Он пришел, наконец-то. Алексей начал Оле объяснять обязанности, спросил, как она работает с компьютером. Оля ответила, что не очень. Тогда Алексей сказала Оле, что Карен 3 дня будет ей помогать осваивать программу. Карен, услышав это, стал унижать Олю: «Ты, что не поняла, куда ты пришла?» Унижение по тому, что она плохо пользовалась компьютером. Алексей, услышав это ничего, не предпринял, чтобы защитить Олю. Она не вытерпела это, ушла в шоке! Весь день она была на нервах, не знала, как успокоиться!

Уважаемый банк, когда вы берете на работу таких аморальных людей на высокие должности, Вы, чем думаете? Такое отношение к своим сотрудникам не делает вам чести. Я распространю эту информацию по всему интернету. И поверьте, многие кто будут читать, вряд ли захотят у вас работать, да и кредиты перестанут брать. Желаю вам, чтоб вы действительно развивались, а не пустословили.
kottman • несостоявшийся сотрудник
18.08.2013 15:28
Ответ банка:
Здравствуйте,

Спасибо за обратную связь. Мне очень жаль, что так получилось. Вместе с моими коллегами из Дирекции «Москва» мы обязательно разберемся в этой ситуации.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пилот в каске
19.08.2013 13:40
Хороший отзыв. Как говорится устами младенца глаголит истина.
Pika4y
20.08.2013 10:27
В отзыв месяца
Ambal
20.08.2013 18:56
Я тоже считаю, что нужно отправить в отзыв месяца!!! Респект автору!!!
krivo4len
20.08.2013 23:21
smile:D В отзыв месяцца! Афтор реально не знала, что значит работать на самой начальной отстойной должности! Все эти "отделы обучения и кадров" просто выполняют свой план по набору сотрудников и жалко, что девочка повелась на их уловки каких то там смазливых психолог-тренинг-менеджеров. Обещают там много, но на деле всё зависит от того, на какую точку попадешь. Афтор попала походу на самую "дохлую" малопроходную точку (какие меха и шубы летом?!) Так что девочка поимела опыт и увидела как ее легко надуть. Но если бы она осталась, пришлось бы с полгода посидеть на тухлых точках, засыпая в течение дня, так как там делать нечего и можно приходить хоть в 12 дня и получая мизерный оклад, ходя с открытым зевающим ртом. Но зато потом тебе могло повезти и ты попала бы в какую нибудь нормальную точку - зазывала народ у крыльца на кредит, бегала бы там, выдавала кредиты нарасхват, дралась бы с конкурентами, облизывала клиентов, впаривая втихаря 10 страховок, карточек, НПФ и пр, пытаясь урвать свой куш, и может быть даже начала работать за приличные откаты с нужными людьми, имея к зарплате солидный левак. Итого имела бы минимум 50 000 р. белой з.п. + 80 000 р. личного доп. дохода...
kottman
Автор отзыва
25.08.2013 22:00
Спасибо за отзывы, и за то что понимаете меня. smile:) Я надеюсь что своим рассказом,смогу помочь другим людям. Не дайте себя обмануть! smile:gramercy:
AnnaA
29.08.2013 11:44
Мне тоже очень понравилось))) Вот нам нужны такие сотрудники))) Вы очень позитивны и что немаловажно целеустремленны.
Не смотря на Ваш возраст Вы уже сейчас знаете чего хотите. Я думаю что у вас все получится))
ivan_artamonov
11.09.2013 13:34
Аня привет
человек мечется, меняет свое мнение чуть ли не по пять раз в день... никакие обстоятельства не воспринимает как оправдания.... ну не знаю
kottman
Автор отзыва
11.09.2013 21:41
Представитель банка Вы издеваетесь? Вы пытаетесь свалить плохую работу сотрудников на моё настроение??? smile:o Это еще раз показывает на сколько вы не компетентны!!! Может надо лучше делать свою работу? Я все понимаю, но когда вас оскорбляют ЭТО НЕНОРМАЛЬНО И НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!!!!!!!!

Изменено: kottman - 11.09.2013 21:53
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.