Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Думал что неплохая работа.... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Накипело...
Я работаю в домашнем КЦ Тинькова второй месяц. В настоящее время жду первую ЗП, которую до настоящего времени не выплатили. Неоднократно пытался узнать у оператора, когда будет выплата зарплаты но ничего вразумительного не услышал. Кстати, дозвониться туда получается раза с десятого. Пишу письма на электронку, ответа так и не поступило. При устройстве обещано было, что заработная плата будет выплачиваться вовремя, но по каким-то причинам этого не происходит.

Как и следовало, при устройстве, я прошел 2 этапа обучения, которые завершались экзаменами. Вроде бы всё хорошо, вот она желаемая работа в известной организации, причем, не выходя из дома, сидя за компьютером... Но не понятно отношение руководства банка к своим сотрудникам, ведь обзванивая потенциальных клиентов банка и собирая заявки на КК в течение месяца, сотрудники банка рассчитывают на поощрение своих трудов, а руководство банка Тинькофф не торопится выполнять свои обязательства. Каким образом я теперь должен работать, обзванивать клиентов банка, если меня терзают ужасные сомнения на счет того, что я получу свою з/п...

З.Ы. Очень хотелось бы верить, что данный работодатель не очередная "шарашкина контора", а всё-таки солидная организация.

Администратор: Уточните в трудовом договоре какая дата зачисления зарплаты прописана?

400428: Кстати, в договоре указано, что оплата осуществляется не позднее 3го числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом, т.е. 03.08., так же должен предоставляться отчет о проделанной работе, и где он.
fartmgn • сотрудник
19.08.2013 15:57
Администратор:
В связи с отсутствием детализации звонков с датами, когда обращались в службу, оценка не засчитана.
Ответ банка:
Здравствуйте !
С Вашей учетной записи оператора домашнего колл-центра совершен всего один звонок клиенту. Звонков на номер поддержки сотрудников в офис не зафиксировано, также отсутствуют письма по e-mail. Мы сами связались с Вами по телефону и сообщили суть ситуации. Отметим, что при разговоре Вы просили нас уточнить данные по Вашей работе, и мы сообщили Вам про единственный звонок. Также в течение двух дней мы многократно пытались связаться с Вами, чтобы сообщить ряд деталей и пояснить ситуацию, однако на наши звонки и письма ответа не последовало.

С уважением,
ТКС Банк
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Тинькофф Банк
Представитель банка
19.08.2013 16:34
Добрый день,

пожалуйста, подскажите (можно личным сообщением) Ваши ФИО и телефон - разберемся. Вознаграждение платим стабильно по графику, не волнуйтесь, все будет хорошо.
Пилот в каске
20.08.2013 01:06
Поезд ушёл. Банком нарушена финансовая дисциплина в части оплаты труда... и вновь повторюсь Автор - БЕГИ ОТТУДА.
fartmgn
Автор отзыва
20.08.2013 09:01
Данные вчера были отправлены в личку. жду ответ
Тинькофф Банк
Представитель банка
20.08.2013 11:55
Пилот в каске - не наговаривайте.

fartmgn - Простите, почему-то не видим Вашего сообщения во входящих, напишите, пожалуйста, на media@tcsbank.ru и продублируйте в личку.
Тинькофф Банк
Представитель банка
20.08.2013 11:58
fartmgn - возможно, мы не получили Ваши контакты в связи со статусом игнора, который Вы установили? В общем, ждем на почту.
fartmgn
Автор отзыва
20.08.2013 14:38
Данные были отправлены в личку.
Пилот в каске
20.08.2013 22:41
Автор, отпишись пожалуйста здесь как расчёт получишь. Интересно добьют они эту тему до конца или всё как всегда как говорится...
Тинькофф Банк
Представитель банка
22.08.2013 19:07
Ответили.
fart.mgn
22.08.2013 21:39
Что за чушь ответили?! Вы пишите с начала, что разъяснили мне всю ситуацию по телефону, а потом сами себе противоречите, пишите что не можете со мной связаться два дня. Ни каких звонков мне не поступало на мой номер телефона, и сообщений на e-mail тоже не было. и кстати про звонки на номер поддержки, как вы сообщаете что не были зафиксированы, я звонил в службу поддержки, в одном из звонков девушка, взявшая трубку, сказал что видела 37 заявок и что после их аудита будет начислена з/п. после данного звонка я еще совершил порядка 25 заявок.

Кстати в договоре указано, что оплата осуществляется не позднее 3го числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом, т.е. 03.08., так же должен предоставляться отчет о проделанной работе, и где он.

Изменено: fart.mgn - 22.08.2013 22:24
fartmgn
Автор отзыва
23.08.2013 08:11
Что за чушь ответили?! Вы пишите с начала, что разъяснили мне всю ситуацию по телефону, а потом сами себе противоречите, пишите что не можете со мной связаться два дня. Ни каких звонков мне не поступало на мой номер телефона, и сообщений на e-mail тоже не было. и кстати про звонки на номер поддержки, как вы сообщаете что не были зафиксированы, я звонил в службу поддержки, в одном из звонков девушка, взявшая трубку, сказал что видела 37 заявок и что после их аудита будет начислена з/п. после данного звонка я еще совершил порядка 25 заявок.

Изменено: fartmgn - 23.08.2013 15:15
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.