Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Необоснованное обвинение не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я - бывший работник Росбанка в должности главный клиентский менеджер сначала в отделении Черемушки, потом в отделение Калужский. С 13 июня 2013 года и по сей день, после написания заявления об уходе (по причине моральной неудовлетворенности работой) началась травля меня и моих родителей, которая заключается в ложном обвинении меня в мошенничестве (якобы снятия средств с карты клиента).Все работники банков знают, что снять деньги с карты, которая уже перевыпущена под другим номером и пин-кодом НЕВОЗМОЖНО!!! Сама система выпуска пластиковых карт предусматривает защиту новой карты и автоматически ее уничтожает, чтобы избежать операций по старой карте. Однако руководство офиса Черемушки об этом оказываются не знает и утверждает, что я в день увольнения (с ума сошел smile:o ) снял средства со старой карты, которая уже не существует! В момент снятия средств меня уже в банке не было, и больше никогда я там не появлялся. Новая карта, естественно, на руках клиента и в этот же день клиент получает СМС о снятии средств. А теперь все работники банков знают, что если клиент не снимал средства с карты, то их сняли со счета в том отделении Росбанка, где открыт счет и где была выдана карта, так как только там знают номер счета или в любом другом отделении, кому сообщат номер этого счета. Так кто в данном случае мошенник ... не кассир ли, не операционист ли, которые знают номер счета или сам клиент банка или его близкие родственники??? Только кому это надо выяснять?

Служба Безопасности банка не хочет проверять офис Черемушки (там этот случай уже не первый), легче свалить все на уволившегося работника, он то уже чужой, а своих жалко. Только после 8 стажа работы в банках, без всяких доказанных обвинений, мне уже в СБ пообещали черную метку и испорченную жизнь!!! А у меня престарелые родители-пенсионеры, мама вообще слегла после этой подставы, мне им помогать и лечить надо (на пенсию не проживешь с серьезными заболеваниями). Куда я теперь устроюсь, какой банк возьмет с такой характеристикой от СБ.

Вот так у нас людей губят, необоснованно, бездоказательно, наплевав на человека и его дальнейшую жизнь! Но я не сдамся, по совету специалистов Сбербанка обращусь в надзорные инстанции Центробанка, а далее в Суд по защите чести и достоинства, а может быть и в Прокуратуру. Я Бойко Константин Андреевич, а Людмила Бойко моя мама, которая зарегистрирована на сайте.
Людмила Бойкобывший сотрудник
24.08.2013 20:03
Администратор:
Пока без оценки.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
24.08.2013 23:26
что ж за гадючник эта банковская сфера
lim325
25.08.2013 06:39
не ходите дети в Африку гулять..
Отверженный странник
25.08.2013 20:58
Уважаемый Константин Андреевич !
Я Вас по-человечески понимаю : "крик души" после "напутствия" СБ. Но после того, как Вы "выпустили пар", советую оценить ситуацию трезво. А для начала - прочесть отзывы о карточном мошенничестве в Народном рейтинге. И если Вы внимательно прочтете эти отзывы, то наверняка согласитесь со мной вот в чем :
1. Подавляющее число таких мошенничеств произошло в удаленных банкоматах.
2. За спиною у обманутых клиентов не стоял никто, не было поблизости и видеокамер.
3. Врят ли на кнопки банкомата было и что-то наклеено : ведь заранее установить пользователя сложно.
4. Сами банки крайне неохотно расследуют такие случаи, "тянут резину" месяца по 3, а потом в возврате денег клиенту все равно отказывают.
Вывод ? Связь большинства подобных банкоматов с процессинговыми центрами банков идет через радио-каналы, которые особо умные хакеры уже научились взламывать. Разумеется, сами банковские системщики с этим борятся, но эта борьба скорее напоминает соревнование снаряда и брони. Ну то есть, не виноваты ни клиент, ни сам банк, но денег - нет и не будет ! Конечно, можно формиально и вычислить банкомат, с которого деньги на самом деле были сняты, но это же сколько мороки : полицию надо подключать ! Так, что с самой проблемой хищения - будем считать , что разобрались.
Лично я был как-то раз на собеседовании в Вашем банке. Хоть он к тому времени уже и назывался "Рос", но вот почтовые адреса некоторых сотрудников, тогда еще были старые : на "ovk". А как гласит народная пословица, расшифровывается данная аббревиатура просто : опять вас кину. Это как-бы вступление.
А если по теме - это хамство со стороны пригласивших меня на собеседование сотрудников запомнилось надолго : больше я туда ни ногой. Потом еще как-то пересекался с одним из Ваших сотрудников и он подтвердил : работа у вас - все равно, что бег по минному полю. И началось все это явно не вчера : прежде, чем устраиваться на работу туда - следует "промониторить" данного работодателя.
Если же вернуться непосредственно к Вашей ситуации, надо сперва разобраться :
1. В чем именно банк Вас обвиняет (и обвиняет ли вообще) ?
2. Требует ли он с Вас вернуть деньги "обманутому клиенту" ?
3. Вас какие - нибудь силовые органы официально вызывали ?
Что касается "черных меток" - для начала возьмите себя в руки ! Реально цените свою позицию на рынке труда и оптимизируйте запросы в соответствии с Вашей ситуацией. А дальше - походите на собеседования раз 10 и всякий раз - попробуйте реально озвучить там то, что я изложил чуть выше. Эта проблема - вообще всех банков, у которых есть банкоматная сеть : нормальные руководители должны это понимать.
Другое дело, если в базу по персоналу про Вас еще что-либо добавят : если будут отказывать вообще везде ничего не объясняя. Тогда надо менять сферу деятельности : уходить от банков в НКО, страховые, консалтинговые и прочие подобные компании. СБ есть не везде (а если и есть - не везде работает хорошо). А персонал туда ищут достаточно активно.
И не тратьте впустую время на "защиту чести и достоинства", инспекции и прокуратуры : не будьте " Дон Кихотом" - смотрите на ситуацию реально. Доказать, что Вас реально ущемляют - почти невозможно : там же профессионалы работают. Так стоит ли тратить время на борьбу с "ветрянными мельницами" ?
Если не верите - прочтите мой единственный отзыв здесь же в служебном рейтинге. Удачи Вам ! smile:uncap:

Изменено: Отверженный странник - 25.08.2013 20:58
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.