Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой печальный опыт не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом, раз уж все так положительно отзываются о данном банке. А я вот нет. Не спорю, что это дело лично каждого человека и его выбор, но все же мой Вам совет: "не стоит туда идти работать". В общей сложности я проработала в банке 5 месяцев. Что было хорошо:
1. 8-ми часовой рабочий день (график очень удобный и гибкий).
2. Очень дружный коллектив (спустя год продолжаю общаться с некоторыми бывшими коллегами).
Пожалуй это всё!

Теперь поговорим о плохом:
1. Вечно не было мест, сесть было некуда.
2. Чересчур строго к тому, чем ты занимаешься на рабочем месте (да, я не спорю, с телефоном сидеть не приемлемо, но, если я не разговариваю с клиентом, какая кому разница, что я делаю в данный момент. Главное это никак не влияет на мою работу).
3. Развиваться и расти не дают (замкнутый круг, из которого невозможно выбраться. Поработала на первой стадии, потом на второй и на этом все закончилось. Очень глупая система развития сотрудников. За качество обслуживания 0.3 три месяца подряд только повышать. Это вообще бессмысленно тогда. Да мы пришли на работу, не спорю. В вашем банке вообще хоть какая то человечность есть? За то, что не создал один запрос сразу оценку на 0? Поделитесь секретом уважаемая администрация, наверняка все-таки в вашем банке есть список сотрудников, которые всегда получают премию и есть сотрудники, которые всегда должны быть без нее. Короче, премию получить просто не реально, поэтому сидишь с неприемлимым окладом для Москвы).
4. Постоянно негатив от клиентов! Вечный негатив из-за того,что все обслуживание дистанционное. Это не так приятно, как кажется на самом деле. Я думаю, многие согласятся, что легче прийти, и пообщаться с человеком вживую и решить его проблему.
5. Постоянная текучка. Я думаю уже все знают, что политика банка в том, что бы все время набирать и обучать новый персонал, а сотрудники, которые работают год два и три могут уволить за такую ерунду. Почему же Вам так невыгодно держать старых сотрудников в банке, а набирать все время новых.

Список у меня большой, но не хочется его больше продолжать,т.к. многим покажется, что это со мной мол так плохо обошлись и вот я из-за того, что накопилось поливаю грязью банк ткс. На данный момент работаю в колл-центре другого банка (это А-банк). Работаю уже почти год. Скажу прямо, здесь просто ЧЕЛОВЕЧСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ, нежели в ТКС. ЗП больше, интереснее работать, негатива намного меньше, хотя все ровно есть, не спорю. Коллектив дружный, всегда выполняю план по продажам, всегда получаю премию 100 процентов за исключение двух раз, там я сама виновата. В ТКС просто необоснованное лишение премии и всего. Сейчас уже прошла три должности, в КЦ самый последний сотрудник.

Из ТКС меня попросили уйти мой руководитель. Расскажу почему! Позвонил клиент для получения информации. Расчет ПСЗ в ТКС немного ненормальный, клиент не захотел дослушивать инфо. Я, как добросовестный сотрудник, перезвонила! Я обязана провести до конца консультацию. Спросила у клиента почему он бросил трубку? Диалог начала с того, что он только, что звонил по данному вопросу, не представилась. Руководитель мой сказал, что это неприемлимо и меня попросили уйти. Забыла добавить, что у меня имеется проблема с интонацией. Моя обычная интонация довольно грубая и понимают меня только те, кто давно меня знают. В моих оценках, кстати, всегда присутствовала такая пометка "говорит таким тоном, как будто"... Очень бредово ставить оценку по тону голоса.

В а-банке у меня идеальное качество практически, хорошо, что здесь нет оценки звонка по тону и я не вижу комментариев в оценках со словами "кажется, такое ощущение, как будто"

P/S. Очень жалела, когда увольнялась из ТКС, долго страдала, почти была фанатом этого банка и очень его любила. Сами все отношение испортили, но как никак опыт. Очень хотела долго работать у Вас расти и развиваться, но увы!
aapopova_2бывший сотрудник
28.08.2013 13:07
Администратор:
И все-таки без оценки.
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ksar
28.08.2013 15:39
В .. конце рейтинга, в общем, сотрудники оказываются лишь по своей воле (опаздания/невыходы/не знание процедур/манера общения и тд), а не потому что так кому-то надо
Так, кто-то может прожить без повышения год, а кто-то через месяцев 8-9 стать главным специалистом, через год руководителем группы, и такие примеры есть. Как говорится как работал так и заработал
Насчет повышения при условии нахождения в рейтинг не ниже <> это логично. За что повышать если материал не знаешь?
План продаж особо замечательно выполнять если продукт втюхивания вообще бесполезен или работая в ДО, мимо которого проходит 1-2 человека в час )
ingmar
28.08.2013 15:48
По поводу премии и повышений - не согласен, все шло легко и с интересом. Оценочная система строгая, но справедливая - банк не место для косяков.
Потом благодарности от клиентов там не меньше негатива, да и тот не обоснован как правило.
aapopova_2
Автор отзыва
28.08.2013 16:28
Не поверите,человек я сам по себе достаточно ответственный и таких косяков,которые вы описываете у меня не было. Помню снизили оценку на 0 из за того что не зарегистрировала запрос претензия/ivr,хотя проблема клиента была совсем в другом. Если вы считаете продажи не нужными,зачем же при активации по процедуре предлагаете смс банк и страховку. Мы точно такие же продукты и продаем и все это нужно клиентам. Это не бесполезные продукты не для банка не для клиента. И если бы я действительно так косячила,я бы не достигла в а-банке такого результата. И все ровно не перестаю утверждать,что карьерный рост в ткс очень и очень прозрачный! Могут только те,кому ты понравился,вот и все! Я искренне верю,что людям я помогаю решать их проблемы
CashMan
29.08.2013 06:45
Цитата
Забыла добавить, что у меня имеется проблема с интонацией. Моя обычная интонация довольно грубая и понимают меня только те,кто давно меня знают.


Вот здесь простите Вы не правы. Либо над интонацией работать, либо не занимать должность связанную с телефонными переговорами.
aapopova_2
Автор отзыва
29.08.2013 08:37
Вот здесь, простите, все в порядке. Над интонацией я пробовала уже работать неоднократно. Моя нормальная интонация грубая. Когда я начинаю делать голос мягкий, мне говорят "как будто .... по телефону". Тем не менее, свою работу я люблю и не считаю, что нахожусь не на своем месте на работе. Нельзя оценивать по интонации человека просто вот и все.

Изменено: aapopova_2 - 29.08.2013 19:46
CashMan
29.08.2013 13:05
Цитата
Моя нормальная интонация грубая.


Это только и исключительно для Вас такая интонация нормальная!А для клиента - естественно грубая.
Тяжелый случай...
ingmar
29.08.2013 19:29
Зря Вы так smile:D
https://www.youtube.com/watch?v=aS4zU-RoGV0
CashMan
29.08.2013 20:42
smile:D smile:D smile:D
Olga88
01.09.2013 14:29
Очередной обиженный экс-сотрудник... Странная позиция винить кого-то в том, что не попадаешь в рейтиг, не растешь и пр. У Вас был реальный шанс (комментарии РГ к каждому оцененному звонку) задуматься почему не попадаете и что сделать, чтобы попадать.
Что касается закрытия запросов, то это действительно важно, поскольку даже те запросы, которые не передаются, все равно просматриваются и анализируются. Вот вы не закрыли претензию на IVR, потому, что не посчитали нужным, еще кто-то не закрыл... а может оказаться так, что это был сбой и
его могли бы выявить и исправить быстрее, если бы Вы действовали по инструкции.
О дистанционном обслуживании: вообще не понимаю, как можно не оценить такое ОГРОМНОЕ преимущество, какое общение с реальными людьми? Зачем куда-то идти и тратить личное время? Если кл-т позвонил для того, чтобы действительно решить вопрос, а не просто пообщаться или поорать, то ему все равно как выглядит тот, кто этот вопрос решил.
В заключении, рискну предположить, что попросили Вас вовсе не из-за одного звонка)
aapopova_2
Автор отзыва
11.09.2013 10:08
И почему же все в порядке у меня в другом банке раз я такая плохая для вашего.
Ну если у вас увольняют за то,что рожей не вышел,то уж извините)

Изменено: aapopova_2 - 11.09.2013 10:25
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.