Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв 2 года, полет нормальный хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Вот и добрались мои руки до написания статьи о моей работе в этом уникальном Банке.

Собеседование ДО: Все началось в феврале 2011 года, когда я (будучи студентом 4 курса экономического факультета) принялся за поиски работы, много было у меня мыслей и график хотелось поудобнее и денег побольше, но в этом мире не все так просто. Наткнулся я на вакансию Сервис-Администратора в одном из Дополнительных офисов (ДО), конечно перспектива работы в банке и условия, которые требовались к кандидату, меня устраивали, и я не задумываясь направил свое резюме. Было практически непонятно, чем мне предстояло заниматься, но я с нетерпением ждал звонка. Звонок раздался практически сразу и меня пригласили на собеседование с руководителем ДО, в котором мне предстояло работать. Собеседование прошло в очень непринужденной атмосфере, поговорили о моем резюме (как вы понимаете совершенно пустом, т.к. это было первое мое место работы), поговорили о моих планах и прочем, что стандартно входит в любое собеседование. По итогам собеседования мне были оглашены сроки, в которые со мной свяжутся (2 недели), и я отправился с чистой совестью домой.

Оформление: Спустя две недели, как мне и обещали, со мной связалась Управляющая ДО и огласила приятную для меня новость. Я был рад и конечно польщен таким вниманием со стороны Банка. Все оформление прошло очень быстро. Меня направили на собеседование в службу безопасности и далее, по истечении недели, я был оформлен в штат. При оформлении и подписи договора мне дали прочитать Кодекс Корпоративной Этики, разные буклеты и это еще больше разжигало желание приступить к работе скорее. Позднее (неделя) мне была выдана форма (рубашки, галстуки, свитер) и я приступил к выполнению своих обязанностей.

Работа в ДО: Должность Сервис-Администратора не предполагала обучения, поэтому все, чему я научился в будущем, было исключительно путем проб и ошибок, ну и конечно огромную помощь мне оказывал коллектив. В мои обязанности входило выдавать номерки клиентам, помогать им с банкоматами, отвечать на вопросы, касающиеся удаленных каналов доступа и еще много всяких мелочей. Рабочий график был 2/2/3 с 8-30 до 22 (так написано в графике ДО, но по факту с работы уходили по разному, бывало раньше, бывало позже). Работа была не самая благодарная, по факту приходилось проводить весь рабочий день на ногах, находиться постоянно среди ожидающих клиентов и, конечно, в свою очередь, при возникновении недовольства временем ожидания в очереди и прочими, все это выливалось на меня и приходилось как-то с этим бороться. Большие притоки информации просто изматывали меня, но через пару месяцев я начал ориентироваться в продуктах банка и возможностях удаленных каналов доступа, что конечно разгружало от ненужных вопросов моих коллег (специалистов за стойками). Прошло какое-то время (примерно 6 месяцев) и Управляющий моего ДО вызвал меня к себе и обрадовал меня тем, что решил сделать из меня «специалиста». Но для этого мне предстояло пройти обучение в Учебном центре, которое длилось около 3-х недель.

Учебный центр: Мне, как и всем пришлось проходить собеседование (прединтервью). Это мероприятие, на котором всех соискателей должностей «специалист» и «менеджер-консультант» Дополнительного офиса собирают вместе и просматривают с разных сторон. Собеседование проходит в три этапа, после которого часть соискателей отсеивается, а оставшиеся счастливчики приглашаются на первый учебный день. Само обучение проходило в 3 этапа (продукты банка, продажи, ПО и кассовая дисциплина). После каждого этапа сдаются экзамены, после которых также отсеивалось некоторое количество соискателей. Но по факту самый главный экзамен – это по банковским продуктам. Скажу сразу, до конца обучения дошла ровно половина группы (моя группа состояла из 40 человек). Мне обучение далось очень легко т.к. я уже был знаком с банковскими продуктами и прочими подводными камнями работы, которые нам объясняли. Поэтому я без труда сдал все экзамены и с нетерпением ждал новой работы (отмечу, что после обучение всем был выдан сертификат «валютного кассира»).

Работа в ДО №2: Новая работа кардинально отличалась от работы Сервис-Администратора. Теперь я был «специалист» и в мою задачу входила работа со счетами клиентов и с деньгами. Все началось по новой, были огромные притоки информации, и первые две недели голова просто раскалывалась. Но это было очень интересно, через меня ежедневно проходило от 40 до 60 человек и у каждого были свои проблемы, свои впечатления, свои эмоции и к каждому приходилось находить свой подход. Работа также была более ответственной, и цена ошибки была уже больше. Я нес полную ответственность за свои ошибки. Основной и самой главной задачей специалистов были продажи. Это основной хлеб, это премии, это выполнение плана всем отделением. Могу сказать, что я совсем не умел продавать, и для меня это была огромная проблема, но как говорят старание и труд делают свое дело. В планы я всегда укладывался, но о перевыполнении речи не шло. Так потихоньку прошел год моей работы в ДО. За это время я практически идеально выучил «операционку» и ошибок в этом плане у меня не было, чем заслужил уважение коллег и руководителей отделения. Как не трудно догадаться, в отделении очень большая текучка кадров и постоянно приходили новые сотрудники, которым приходилось помогать и учить. Это делало меня как сотрудника еще более ценным, т.к. любая проблема решалась на месте, и это разгружало Заместителей Управляющего. Ровно через год меня сделали «Старшим Специалистом», но о большой прибавке к зарплате я не надеялся, так оно и случилось. По факту это не прибавило мне никаких привилегий. Поэтому работал дальше. За время работы в Альфе я успел получить диплом и начинал подумывать о более серьезной работе, т.к. понимал, что если я не выберусь из Розницы, то останусь в ней еще надолго. Так начались мои поиски новой работы. В Альфе очень хорошо построена система внутренних вакансий, с помощью которой я смог найти себе работу в Центральном Офисе. Поиски заняли всего 3 месяца.

Работа в ЦО: В центральном офисе я попал в отдел, который не занимается продажами и который не работает с клиентами, что делала эту работу очень спокойной. Отмечу, что работа в ЦО практически на 100% совпадает с моим образованием. Возможность получить опыт в серьезном отделе, да еще и по образованию дается не каждый день. Я как обычно прошел собеседование и через неделю получил положительный ответ. ЦО это совершенно другой мир, по ощущениям все построено более серьезно, банковские процессы изнутри, в рознице мы этого не ощущаем, а только выполняем требования клиента и нажимаем кнопочки.

Коллектив: За все 2 года работы в Альфе я работал исключительно с хорошими людьми, профессионалами своего дела. Людьми, которые всегда выручали, приходили на помощь и мы легко делали работу друг за друга. Это касается как работы в ДО и взаимодействия с другими подразделениями, так и в самом ЦО. Руководители всегда шли мне на встречу и всегда помогали и подсказывали, также руководство не боялось учиться у нас (людей новеньких). Все это производило только наилучшие впечатления о работе, об отношении самого Банка к своим работникам. Конечно, я уверен, что в каких-то подразделениях банка есть разногласия между коллегами, но я с таким не сталкивался.

Соцпакет: Когда я только устраивался в Альфу, то он практически отсутствовал, не было ничего, что могло бы привлечь в банк хороших специалистов (а соцпакет я считаю очень важным фактором). Но в 2013 году все изменилось. Появились всевозможные страховки. На данный момент успел воспользоваться соцпакетом и получил отличное лечение. За это Альфа-Банку огромное спасибо! Насколько я знаю, на более высоких должностях соцпакет шире и включает много дополнительных страховок. Но это уже отдельная история.

Итог: Как работодатель Альфа меня полностью устраивает. За все время работы мне постоянно индексировали/повышали оклад. Я проделал большой путь и потратил очень много сил и времени, которые Альфа заметил и дал возможность развиваться по моему профилю и я это ценю. Альфа очень автоматизированный банк, вкладываются огромные средства в ИТ-сферу и это огромный плюс. Уменьшается бумажный документооборот, уменьшается бюрократия. Руководство банка постоянно прислушивается к своим работникам, устраиваются встречи с высшим руководством, устраиваются отличные корпоративы. Альфа уделяет не малое внимание благотворительности и это повсеместно, это очень важно. Хороший социальный пакет. Огромный, очень огромный потенциал для развития.

Спасибо Альфа-Банку за возможность жить и развиваться.
Kuzvan • сотрудник
30.08.2013 10:27
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо, что нашли время описать Ваш опыт и развитие в Альфа-Банке. Успехов в работе!

С Уважением,
Калачева Анна
Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк"
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
10.09.2013 02:19
А куда делись комментарии к этому отзыву? smile:o
SapphireDreams
Администратор
10.09.2013 10:24
Вурдалак, к данному отзыву и не было комментариев. Вы скорее всего его перепутали. Отзывов с похожим названием на рейтингах много.
Вурдалак
16.09.2013 03:34
Canqpup, ваша правда smile:thumbsup: . Я перепутал этот текст с отзывом "История успеха в ОАО "Альфа-Банк". Фраернулся, в общем smile:oops: .
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.