Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

История успеха в ОАО "Альфа-Банк" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Сегодня я хотел бы рассказать о том, чего я смог добиться в банке, работая уже более 4 лет.

Пользоваться услугами банка я начал с 18 лет, ещё с первой работы. И уже в то время, я ни одного нарекания на банк не смог сделать. Хотя я достаточно придирчив ко всему и очень требователен. Когда встал вопрос о выборе места работы, то я выбрал именно свой банк, поначалу подумал, что трудно попасть, но когда ставишь себе цель, то её достигаешь любыми путями, поэтому я пошёл в Альфа-Банк. Помню, как в дискуссии со своим товарищем я сказал, что я смогу устроиться в банк и проработать там максимум времени. Он мне не верил, но я это сделал.

Пришёл на работу в декабре 2009. Успешно прошёл все этапы собеседований: для меня было удивлением, как чётко подходит к выбору своих сотрудников банк. Тренер Светлана смогла играючи и немного нестандартно донести всю информацию для того, чтобы можно было работать. Выйдя на работу в качестве кредитного специалиста, я понял, что это моя вторая любимая работа. Я приходил с радостью на работу и каждый день я ощущал его, как какой-то особый, потому что я сталкивался с разными людьми, и были различные курьёзные ситуации. Я периодически оставался на работе до 23-00 и даже до 1-00, так как не хотел потерять ни одного клиента. Конечно же, не обходилось и без трудностей и сложностей, но мне всячески помогал мой руководитель К. Анжела, которая всячески оперативно и дистанционно могла подсказать в любое время суток. Помню, как она сама выходила на торговую точку и передавала опыт работы именно мне. И я увидел то, чего не видел у других руководителей предыдущих работ - сильную мотивацию. Данная мотивация была оправдана, так как я уже вскоре понял, что, работая на торговой точке М.Видео Преображенская площадь наш банк надо поставить на первое место, среди конкурентов, показав влиятельное воздействие на оборот магазина и долю проникновения.

Когда я изначально пришёл на торговую точку, то на ней про Альфа-Банк особо и не говорили, так как из 4-х банков, Альфа была едва ли на 3-4 местах и меня всё это только подстёгивало, так как я понимал, что работаю в сильном банке, но при этом кроме меня на торговой точке никто не видел и не осознавал подобного. В этот момент я взял курс на увеличение оборота. Я отбросил все стандартные методики работы и стал работать по своей, основываясь на своё образование в области клинической психологии и практического опыта более 5 лет.

В 2009 году было достаточно тяжело работать, так как после кризиса наш банк был ограничен в предоставлении потребительского кредита по территории регистрации клиента, в то время, когда конкуренты могли оформлять любые регионы. Я выкладывался по полной и уже в первый месяц работы на торговой точке я смог поднять банк на твёрдое третье место. Это был яркий прорыв, так как стали о банке говорить. В следующем месяце я добился того, что банк попал на второе место по числу доли проникновения по сумме и оборота кредитов на данной торговой точке, но я у меня была на тот момент другая цель - стать лучшей командой продаж по городу Москве. На тот момент моя начальница достаточно скептически отнеслась к моему заявлению о победе в номинации банка "Лучшая команда продаж", но сказала, чтобы я пробовал. Были торговые точки, которые постоянно побеждали, в силу большой проходимости и большого оборота точки и шансы у меня были малы.

И вот в августе 2011 года мой банк в моём магазине занял первое место, вытеснив все показатели конкурентных банков, но был ещё больший сюрприз, когда наша команда стала лучшей по городу Москве. От наплыва эмоций счастье было велико. И данный успех нужно было закрепить. Наш банк на торговой точке стал лидером, и в декабре 2011 года мы повторили успех. По итогам 2011 года мы стали лучшей командой продаж. О нашей точке стали говорить все, люди узнали, что есть такая точка и что, несмотря на то, что это М.Видео самое маленькое в стране, но оборот по кредитам делает, как любая крупная точка.

Наградой за все мои заслуги стало то, что я стал старшим специалистом и стал передавать свой опыт и успех сотрудникам. Следующей целью я поставил для себя: взять более половины доли оборота по кредитам на долю магазина, т.е., чтобы доля по суммам составила не менее 50%, а все кредиты проходили вначале через Альфа-Банк. Для этого разработал свою методику работы и применял, сразу же достиг отметки в 54%. О таких показателях ранее на данной точке никто и не слышал. И мне было и этого мало, я взял курс на повторения успеха дистанционно с другой точкой - М.Видео Сокольники, данный успех был и на той точке. Три месяца подряд - февраль, март и апрель я был лучшим старшим специалистом среди банка, увеличивая отрыв среди общего рейтинга всех специалистов. Наградой за все мои заслуги стал переход на максимальный оклад и максимальный доход, что было приятно, так как я видел напрямую, как это работает, как заслуги перед банком оплачиваются.

Я превзошёл самого себя в области потребительского кредитования, работая специалистом, и я решил поставить очередную цель - стать лучшим специалистом, среди всех специалистов банка, так как быть 4-м мне просто не нравилось. Я считаю, что либо первое место, либо никакое. Поэтому я стремительно в течение 2012 года прикладывал все усилия для получения этого места. По итогам 2012 года в декабре я занял первое место среди всех сотрудником POS-кредитования, и это было яркой победой и доказательством, что я могу. По сей день приходят действующие и новые клиенты на торговую точку М.Видео Преображенская площадь и хотят оформиться только исключительно в Альфа-Банке и хотят видеть вновь меня, так как сервис обслуживания клиентов был на высоком качестве, основанном на зарубежном опыте, с моей стороны.

На данный момент я перешёл в менеджеры развития бизнеса потребительского кредитования, так как поставил себе очередную цель - стать лучшим среди всех и добиться наконец-то должности начальника группы для того, чтобы было побольше таких лучших специалистов. Считаю, что все, кто ещё сомневается и думает, можно ли развиваться там, где казалось всё занято и развито, отвечу, что можно! Ведь именно на своём опыте я увидел, что за все свои заслуги ты добьёшься поставленной цели и реализуешь самого себя!
Igor Love • сотрудник
31.08.2013 00:32
Ответ банка:
Добрый день, Игорь

Спасибо за историю успеха. Мы обладаем информацией о Ваших достижениях в Управлении продаж кредитных продуктов и желаем дальнейших побед!

С Уважением,
Калачева Анна
Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк"
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пилот в каске
01.09.2013 12:32
Приятель тут большинству людей уже не 18 и мы не любим когда нам вешают лапшу на уши. А теперь конкретней - каким макаром ты вывел Альфу на первое место в том самом салоне МВидео, учитывая что условия потребкредитоавния в Альфе в принципе неконкурентноспособны, что указывает на низкую долю потребительского кредитования в общей структуре кредитного портфеля банка, низкий интерес Альфы у этому рынку. Ведь сам банк, учитывая его приближенность к власти и бюджетным денежным потокам, "зарабатывает" в других сегментах, менее рисковых и одновременно имеющих большую волатильность.
Давай по порядку - что это за методика, которая была тобою разработана и внедряется до сих повсеместно учитывая что ты там в реальности 0 без палочки, - расходный материал, и будь ты со звездой во лбу - ты был бы первым от кого избавилась твоя начальница с формулировкой: ЧОСАМЫЙУМНЫЙШОЛЬ???
Жду ответа.

ПС Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк" - уже по названию этой дирекции можно судить о философии банка в отношении людей...

Изменено: Пилот в каске - 01.09.2013 12:40
Nazar1VAR
02.09.2013 09:28
Цитата: "- И я увидел то, чего не видел у других руководителей предыдущих работ - сильную мотивацию". Что Она Вам показала, Вы о чём?
nepenthe
02.09.2013 14:17
Хммм... вот не люблю я, когда в комментариях к отзывам пишут, что де "заказное", "баян" и прочее... Но как-то совсем уж, чудовищно ванильно. Автор, от этой статьи рафинадом прет, как от старой испорченной конфеты, которую необходимо продать незадачливому покупателю любой ценой...
Аналогия, думаю, понятна. smile:shuffle:
Но основной вопрос не в этом: дело в том, что в данном рейтинге оценивается рабочий процесс, атмосфера и т.д. в банке, о котором и пишется отзыв.
В данном тексте, на мой взгляд, оцениваются только заслуги автора, который своим титаническим трудом вывел несчастный Альфа-Банк на передовую кредитования smile:ura:
А о работе собственно где???
Доктор Верховцев
02.09.2013 15:36
Цитата : "...команда стала лучшей по городу Москве. От наплыва эмоций счастье было велико. И данный успех нужно было закрепить."
Сильно сказано.
С конца 2009 до конца 2012, при таких умопомрачительных (не побоюсь этого слова) результатах, задержками на работе до 01.00, разработанными методиками и прочая-прочая, а всего старший специалист? И это в POS? И это в Альфе? Альтруист Вы, почет Вам и уважение.
Oleg_36
02.09.2013 17:08
Похвастались? Рады за Вас, только читателям-то какая разница чего Вы там добились? Они же не претендуют на Ваше место. Да и куда им тягаться с "самым лучшем на свете старшим специалистом" smile:D
Анна Калачева
02.09.2013 19:24
Пилот в каске, добрый день

Вы правы, что "..Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк" - уже по названию этой дирекции можно судить о философии банка в отношении людей...".

Для примера приведу несколько определений, которые ярко показывают разницу между "отделом персонала" и "человеческим капиталом":
"Персонал" - совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав).
"Человеческий капитал" - совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Включает врожденные способности и таланты, а также образование и приобретенную квалификацию.

Соответственно, в нашу Философию в отношении сотрудников, мы включаем многогранный и широкий подход к управлению и развитию талантов.

С Уважением,
Анна Калачева
Пилот в каске
07.09.2013 10:53
"Пилот в каске, добрый день "

Добрый день, Анна! Я вам ответил, но к сожалению мой отзыв был удалён модератором. Но всё равно от лица пользователей banki.ru желаю вам успехов в вашей работе и покорения новых вершин!


(МОДЕРАТОР, ТАК СОЙДЕТ?)

Изменено: Пилот в каске - 10.09.2013 21:55
AlexGod
12.09.2013 09:13
у кого есть вилка? а лучше вилы))) лапшу с ушей снимать.

вообщем то незнакомка2 права. В АБ люди (рядовые сотрудники) - расходный материал. Оно так конечно везде, но здесь совсем клиника. Эт мы еще не перешли к вопросу премирования) Где у действующих рядовых сотрудников возможен баттхерт. smile:D
Emmy
24.11.2013 08:54
Завидуйте молча, ребят. Игорь показал этим отзывом, что в Альфе есть возможность карьерного роста, что в работе во многом зависит только от тебя самого. И руководство Альфы
при этом всегда заметит и оценит вашу работу, если вы добиваетесь каких-то результатов! Игорь, с таким подходом и настроем к работе, уверена у тебя все получится, желаю успехов!)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.