Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мифы и реальность работы в домашнем колл-центре ТКС, инструкция для новичков плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, накипело. Сразу хочу предостеречь наивных, которые не верят негативным отзывам действующих сотрудников домашнего колл-центра ТКС и думают, что у них все будет на пять с плюсом. Не будет. Начну сначала.

Первое. При трудоустройстве были совершенно другие условия и работы и оплаты труда. Были только заявки людей, которые ОСТАВИЛИ эту заявку САМИ! Сейчас, в благодарность за добросовестный труд, большинство отработавших хотя бы месяц сотрудников перевели в так называемую "холодную", а на деле СУПЕРхолодную группу. Какие заявки мы обрабатываем? Новички не дай бог дожить вам до этого дня, когда их будете обрабатывать и вы. Приведи друга - называется впарь карту, как хочешь. Особенно прекрасно, если в заявке не указано, что же за друг порекомендовал жертве эту карту. Человеку наяривают каждый день и достают. В благодарность штраф за все что угодно, за переставленные местами слова в скрипте, например. Да, еще раньше по этим заявкам миллион раз звонили, так эти умники додумались подчистить историю работ по заявке, думают, что мы тут все идиоты. И вот в миллионный раз звонят бедолаге (а заявочка выглядит как новенькая, без истории работ по ней), и человек на том конце провода изнемогая от собственных воплей сообщает, как банк Тинькофф его достал, звонят каждый день, а он каждый раз объясняет нашим мальчикам и девочкам, что НУ НЕНУЖНА ему наша карта.

Еще варианты. Холодной группе скидывают заявки с 5-8 недозвонами. Статусы 25 июля - недозвон, не отвечает. 26 июля - недозвон, не отвечает, 27 то же самое и так далее. Вы как думаете, велики шансы, что по этой заявке столетней давности дозвонимся мы? Нет. А если дозвонимся, то все, поезд ушел, дорога ложка к обеду. Вероятность того, что вы такую заявку успешно оформите, равна 1 проценту из 100, коллеги меня поддержат. И да, такая база выпадает на 2-3 часа. А теперь включите воображение и подумайте, реально вынести эти 2-3 часа без единой заявки? Мне надо рассказывать о всех прелестях работы с заявками отказников или сами догадаетесь?

Второе. Система оплаты. При трудоустройстве она была следующей. Если в день вы успешно закрываете от 1 до 5 заявок, заявка стоит 70 рублей. От 5 до 9 кажется 106 рублей, точно не помню. От 10 до 15 кажется 125 рублей. И от 16 заявок и больше - каждая ваша заявка стоила 140 рублей. Соответственно мы знали, главное сделать не менее 16 заявок в день и каждая заявка и все последующие стоят 140 рублей. В то время при тех заявках, свежих, от людей реально желающих их оформить это было более чем доступно. Но... ТКС показалось, что что-то мы много зарабатываем, и стоимость баллов нам урезали. Стоимость заявки стала 70 рублей плюс бонус. За 7 заявок ... рублей, за 12 заявок ..., но условия стали более жесткими и в зарплате мы существенно потеряли. Нет смысла расписывать все подробности. Но ладно. Появились другие заявки, холодные, нам постепенно создавали все более невыносимые условия и вот с июня заявка стала стоить 50 РУБЛЕЙ (-13%) итого 43 рубля 50 копеек. Для всех! Мотивация: МЫ НАБРАЛИ ЛЮДЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ, а им и столько хватит, мы выполняем БЛАГОРОДНУЮ МИССИЮ, трудоустраиваем регионы! И вот теперь мы особенно заинтересованы уговаривать, уламывать, из кожи вон вылазить за однобальную заявку, по которой заявитель отказывается.

Да, с июня ввели штрафы. Какие штрафы, коллеги в комментариях напишите, честное слово, это бред даже писать не хочется. Но ясно одно, есть цель - ободрать сотрудника как липу.

Еще, наглое вранье ТКС, что работать можно 24 часа в сутки. Уважаемые, любой сотрудник подтвердит, что с 00.00 до 2.00 заявок НЕТ! Для того чтобы получить заявку, нужно со скоростью дятла долбить по кнопке "получить заявку" и ЕСЛИ ВАМ ПОВЕЗЕТ, то вам она случайно выпадет, 1 за 20 мнут. И конечно не факт, что вы ее оформите.

Последние 2 месяца не работают рейтинги и отчеты по набранным баллам. Скажите, из какого места растут руки айтишников ТКС, что за ДВА МЕСЯЦА их не могут починить? Каждую свою заявку мы теперь записываем вручную с ФИО и каналом поступления, чтобы потом что-либо доказать. А теперь еще бред, каждый день мы скачиваем файл, в котором надо искать, сколько заявок мне боженька послал за сегодня.

О зарплате. В принципе платят и как указано до третьего числа каждого месяца, вот вчера в 12.00 пришла. Надо ведь до последнего тянуть, особенно при неработающих отчетах, это особенно действует на нервы. У кого-то сумма сошлась с собственными подсчетами, у кого-то нет, и участь этих бедолаг, писать письмо ТКС с темой "зарплата" и долго и нудно ждать ответа. Мне вот пришло на 5 тысяч меньше, все заявки записаны, все бонусы учтены, пришлось еще раз все пересчитать, и это доказательство собственной правоты никак не радует. Много раз коллеги доказывали, что ТКС зарплату недосчитал, и потом им доплачивали. А помните, как в мае нам недоплатили ОЧЕНЬ много!? Мне недоплатили 15 тысяч. Доплатили позже, извинились, ошибка бухгалтерии. А нам легче от этого? Выплатили после майских праздников, если не ошибаюсь,12 мая, класс, правда? И плевать, что у сотрудников есть свои проблемы, и каждый уже знал, на что потратит заработанные деньги, ничего, подождете.

И вообще в целом, хамское отношение к сотрудникам, никто никого не ценит, всем плевать на твою квалификацию, они теперь вообще набирают сотрудников по интернету. Читаешь отчет об ошибках и волосы шевелятся, но ТКС не главное, чтобы сотрудник был компетентен, главное набрать побольше людей, а с новичков очень выгодно драть трехэтажные штрафы. Так что, новенькие, не спешите драть горло, как чудесно работать в ТКС, подождите месяцок. Когда вас без вашего на то желание за прекрасную работу переведут в холодную группу, ( окажут вам такую честь), хотелось бы увидеть какова будет ваша реакция, как вам, понравится в таких условиях работать? Все. Если что забыто, будет добавлено в комментариях.
cat_march • сотрудник
04.09.2013 01:53
Ответ банка:
Добрый день!

Уважаемый сотрудник, Ваш отказ от идентификации затрудняет диалог по ряду пунктов. Тем не менее, отметим, что ответы на вопросы сотрудников по электронной почте, в том числе, связанные с расчетом вознаграждения, мы отправляем во вполне приемлемые сроки. Обычно это 1-2 дня, в редких случаях больше (как правило, связано с выходными). Несмотря на то, что возможности онлайн-мониторинга своих звонков у сотрудников нет, реальный учет результатов Вашей работы никак не страдает, поскольку, как Вы знаете, весь процесс осуществляется через наши компьютерные системы. Для Вашего спокойствия мы информируем Вас о результатах ежедневно.

Единичный сбой при начислении вознаграждения в мае, описанный Вами, действительно имел место, и мы еще раз приносим всем наши искренние извинения. Он был связан с особенностями работы бухгалтерской системы, данные не пострадали. Исправлена ситуация была достаточно оперативно.

Любой бизнес подвержен переменам – компании и банки сами работают в постоянно меняющейся внешней среде. При этом они продолжают предоставлять клиентам и покупателям необходимые товары и услуги, осваивать новые направления, а сотрудникам обеспечивать доход и достойные условия труда. Характер работы и система мотивации сотрудников могут меняться в силу объективных причин. Мы заранее информируем коллектив об изменениях. Напомним, по данному направлению речь идет о сдельной работе в рамках соответствующих договоров. Работа разного уровня сложности оплачивается по-разному. Отметим, что все зарплатные рекордсмены работают именно на самых сложных участках.

С уважением,
ТКС Банк
32 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Тинькофф Банк
Представитель банка
04.09.2013 11:51
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные (в личку или на почту media@tcsbank.ru), разберемся с расчетами.

С уважением,
ТКС Банк
Nazar1VAR
04.09.2013 12:08
Ответ ПБ больше похож на ".... разберемся с РАСЧЕТНЫМИ"))).
lissis
04.09.2013 12:22
я абсолютно с вами согласна, отработав 2 месяца, меня "повысили" - это так называемое повышение мне выходит боком в материальном плане, я пришла работать и зарабатывать, а не сидеть часами и обзванивать впустую клиентов, 2 месяца я была очень довольна, но теперь я сидя за компом по 10 часов с трудом набираю 12 баллов, уже клиенты чуть ли не матом ругаются из-за навязчивости банка
dimon89
04.09.2013 15:36
Все верно автор отзыва написал. От себя добавлю: в ТКС можно только "повыситься" а вот обратно никак, хотя писали что каждую неделю по результатам работы оператора определяется в какой группе он будет работать. Я провел эксперимент: специально всю неделю старался набирать побольше отказов (не проводил агитацию), в итоге набрал кучу штрафов но все равно не понизили, короче если попал в холодную группу то все назад дороги нет, только увольняться.
Flora0305
04.09.2013 17:08
smile:D Подскажите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные (в личку или на почту media@tcsbank.ru), разберемся с расчетами.

С уважением,
ТКС Банк

Боюсь разберутся, с расчетными, прав Nazar1Var. Автор очень точно описал ситуацию,работать и тем более зарабатывать стало невыносимо,холодной группе достаются по выражению ТКС "самые вкусные" заявки, вкусные до тошноты, месячной давности, с множеством статусов " недозвон" или "занято", заявки отказников, заявки по каналу " приведи друга", нет ничего ужаснее.Нас превратили в барыг,мы занимаемся впариванием карт, а в благодарность огромные штрафы,причем уже не знают к чему придраться. Пример штрафа- " Паспорт у вас в наличии" ? Так нельзя!!!! Нужно сказать "Для оформления заявки потребуется наличие вашего паспорта". Оцените.

Изменено: Flora0305 - 04.09.2013 17:09
cat_march
Автор отзыва
04.09.2013 18:31
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные (в личку или на почту media@tcsbank.ru), разберемся с расчетами.

С уважением,
ТКС Банк

Письмо мною было направлено сразу же после получения зарплаты.Ответа пока нет.У многих коллег также есть расхождения с их подсчетами заработной платы. Ждем.

Изменено: cat_march - 04.09.2013 18:31
Пилот в каске
04.09.2013 18:39
Помнится на прошлом месте работы кредитная заявка одобренная и оформленная оплачивалась в размере 800 рублей! А эти 70 рублей / заявка это что за тарифы?

Изменено: Пилот в каске - 04.09.2013 18:40
dimon89
04.09.2013 19:07
Не 70 руб., а 50
cat_march
Автор отзыва
04.09.2013 19:08
smile:D Пилот в каске, Добро пожаловать в Домашний колл-центр ТКС ! Где,если не секрет? В какой-нибудь организации " Мейл сервис", на которую мы должны ссылаться при вопросе клиента откуда у нас его данные? И да, не 70, а 50 рублей -13%, итого 43,5 рублей.

Изменено: cat_march - 04.09.2013 19:35
ni126
04.09.2013 23:23
Вас никто не держит,идите ищите себе другую работу.Не надо сидеть и жаловаться. Для колл-центра получать зарплату в 35-50 тыс это очень круто.Посмотрите,как народ каждое утро встает рано на работу,добирается в пробках,ругается с начальством и т.д. Вы от всего этого ограждены. Народ и за меньшие деньги работает целыми днями. Штрафы видите ли у них, так учитесь нормально разговаривать, а не экать-мекать в трубку.Звонят из банка, какой вопрос не задашь, все один ответ "не в моей компетенции". Зачем звонить тогда?

Изменено: ni126 - 04.09.2013 23:25
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.