Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в call-центе на дому не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав 2 месяца в банке, я была, честно говоря, очень довольна, но вот меня "повысили" - это так считает руководство банка. И теперь я сижу часами и впустую обзваниваю клиентов, которых банк уже достал, звоня по тысячу раз, политика банка в этом отношении очень и очень навязчива. Я не просила меня повышать.

Отдельно про скрипты, мне интересно кто их писал? более безграмотного я ничего не видела, могу судить об этом, так как преподавала русскую речь в университете, и вы заставляете придерживаться этих скриптов, и малейшее отклонение - штраф. За что? За то что разговариваем с людьми?

Пришла работать была одна система бонусов и поощрений, потом вы посчитали, что мы много зарабатываем, и снизили, ладно я и с этим соглашусь, но не давайте часами один и тот же канал, по которому заявки просто не оформляются, мы пришли работать, а не просто сидеть у компа и перезванивать.

На вопросы никогда и никто не отвечает, ни на одно обращение не пришло ответа, за 2 месяца работы в скайп, так и не добавили. Мне, честно говоря, политика банка в отношении своих сотрудников непонятна, если вы считаете, что вы нас "повышаете", значит, у нас и заявок должно быть больше, а не пустых прозвонов, повышение подразумевает под собой повышение зарплаты, в вашем банке все наоборот. Я, конечно, еще посмотрю, но если так и будет продолжаться, скорее всего, придется уйти, мне жалко свое время тратить на то, чтобы впаривать людям не нужный им продукт. Этим самым, кстати, вы вызываете негативное отношение к банку. И чем больше вы это делаете, тем меньше у вас будет клиентов, так как, сами знаете, слухами земля полнится, а отношение к банку и так негативное в народе.
lissis • сотрудник
04.09.2013 12:36
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый сотрудник, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте отметить, что на Ваши вопросы по электронной почте Вам своевременно направлялись ответы. В Скайп Вас не добавили в связи с нарушением регламента. О процедуре добавления Вы были проинформированы (у вас сохранилась переписка?), но пренебрегли ею, к сожалению. Электронные коммуникации в рамках дистанционной работы должны быть упорядочены, это необходимо. Можем вернуться к этому вопросу в любой момент.

Об изменениях в системе мотивации мы информируем сотрудников заранее. Типы заявок, с которыми работают сотрудники, могут варьироваться. Напомним, по данному направлению речь идет о сдельной работе в рамках соответствующих договоров. Оплата за разные типы заявок соответствующим образом дифференцирована. Отметим, что все зарплатные рекордсмены работают у нас именно в группах повышенной сложности.

С уважением,
ТКС Банк
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimon89
04.09.2013 15:17
Полностью согласен с предыдущим отзывом: работать можно только первые 2 месяца, пока не "повысят" до холодных продаж. Там вообще не реально работать, каналы ужас. Ну что за бред звонить людям которые ранее отказались, естественно это им не нравиться, поэтому многие просто грубо посылают.
А когда устраивался между прочим обещали что работа не предусматривает холодный обзвон, а звоним только тем клиентам , которые заинтересованы в кредитной карте. На деле получается звоним всем подряд.
Насчет скриптов тоже согласен: очень тупо составлены, а за малейшее отступление штрафуют. Слова поменял местами - штраф, заменил слово из скрипта синонимом -штраф. А не нарушать скрипты невозможно, клиенты ведь разные попадаются, некоторые просто не понимают скриптовых фраз. По моему это сделано не для того чтобы качество повысить, а чтобы зарплату операторам поменьше платить
Flora0305
04.09.2013 17:20
Гениям ТКС объяснить невозможно,что разговаривать с людьми по скрипту,это все равно что разговаривать с иностранцем по разговорнику. Если в Лондонe вы спросите " How can I get to the railway station?", то сомнительно,что вы получите ответ такой же,какой указан в вашем разговорнике. Люди-не роботы.Скрипт должен быть ориентиром, главное придерживаться деловой манеры общения. Впрочем все мы знаем,с какой целью нас штрафуют за переставленные местами слова,причем чем дальше в лес,тем больше дров,до маразма доходит.
anneta-m
05.09.2013 10:36
Банк русский стандарт они переплюнули во всех отношениях, хотелось бы увидеть их комментарий хоть к одному посту

Изменено: anneta-m - 06.09.2013 16:09
lissis (гость)
06.09.2013 14:47
Хочу поблагодарить руководство банка за то что ответили на мой отзыв. Но, никакого регламента при добавлении в скайп я не нарушала, я написала и спросила когда меня добавят в скайп, на что мне ответили, что ждите своей очереди. Также хочу ответить, что вся переписка с банком у меня сохранена и вчера вы ответили на мое обращение (спустя 3 дня) только после того как прочитали на данном сайте мой отзыв. Ответьте пожалуйста какой регламент я нарушила и каким образом? и почему мне об этом не сообщили на почту или по телефону. Влообще при всем моем уважении, научитесь пожалуйста прислушиваться к мнению сотрудников и тогда мы ваш банк будем рекамировать на каждом углу и будем работать не покладая рук на благо банка. И еще насчет контроля качества, вы почитайте пожалуйста в отчетах об ошибках какие безграмотные замечания они нам пишут(к слову у меня нет штрафов, были только в первые несколько дней работы), такое ощущение, что они не знают русского языва вообще а про слово "синоним" никогда не слышали. Еще раз спасибо за ваш ответ, надеюсь услышать ответы и на остальные вопросы.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество
Тинькофф_Кредитные Системы (гость)
06.09.2013 14:48
Добрый день,
сейчас в личку скинем процедуру добавления, писали об этом ранее и в почте.

С уважением,
ТКС Банк
lissis (гость)
06.09.2013 14:49
спасибо за звонок все урегулировали
с уважением Татьяна
lissis (гость)
06.09.2013 17:37
Уважаемое руководство ТКС! Я хочу поблагодарить Вас за оперативное решение всех вопросов, очень приятно что вы так быстро откликнулись и все урегулировали. Беру свои слова обратно, что вы не обращаете на сотрудников внимания. Еще раз спасибо.
С уважением Татьяна
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.