Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение к руководству ТКС не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала много отзывов о работе в ТКС, и поняла что я не одна. Пока работаю, но скорее всего придется уйти, а жаль. Я хотела бы задать вопрос руководству банка. Задаю на данном сайте, так как на обращения по почте вы не соизволите отвечать, связаться с вами невозможно ни по какому вопросу. Мне господа банкиры непонятна ваша политика, как в отношении сотрудников банка, так и в отношении клиентов. Начну с сотрудников.
1. Контроль качества. Кто нас контролирует? Филологи? Кто вам составлял столь ужасные и безграмотные скрипты, почему мы должны с людьми разговаривать как роботы? Люди лучше понимают простое человеческое общение, а не ваши безграмотные скрипты, наймите в таком случае специалиста, пусть вам составят хорошие и грамотные скрипты, а не такое убожество.
2. Господа, вы вообще слышите сотрудников или вам это не нужно? Почему такое ужасное отношение? Почему вы даете каналы, по которым вообще невозможно заработать? Мне уже стыдно звонить и всовывать людям ваши карты. Почему вы себя, прежде всего, не цените? Ни один банк так не навязывает свои услуги, как ваш, мне самой звонили в течение недели и предлагали карту, потом я просто видя телефон банка не брала трубку и поверьте, так делают многие, просто не берут трубку. А уж если дозваниваемся, чего только не слышим в ответ. Ни один уважающий себя банк не поступает таким образом, ладно нам наплевать на нас, но себя-то уважайте.
3. Недавно вы понизили нам бонусы, вы посчитали, что мы заполняем 2 заявки в час, а вы послушайте канал к примеру "приведи друга", мы часами сидим и впустую обзваниваем и часами не зарабатываем ни одного балла. Как такое возможно? Вы изначально обманываете сотрудников. Этот же злополучный канал "приведи друга" - по этому каналу должна быть, с ваших слов, каждая 5-я заявка, а на самом деле бывает, что за весь день (а я работаю по 10-12 часов) поступают заявки только с этого канала, и в итоге, день потрачен впустую, а я пришла работать и зарабатывать деньги.
4. Почему вы не отвечаете на обращения сотрудников? Сколько бы я вам не писала, не получала ни одного ответа на свои вопросы. Это, по меньшей мере, невежливо. Почитайте на сайтах отзывы о банке (мне их читать было стыдно за вас) и примите во внимание все пожелания клиентов и начните, в конце концов, ценить сотрудников, которые работают у вас и приносят вам прибыль. Зачем доставать людей? Если человеку нужен кредит, он сам позвонит или заполнит заявку, но вы же просто достаете всех и вся. Хороший работодатель всегда примет во внимание пожелания и мнения своих сотрудников, но только не вы. Вы изначально обманываете при приеме на работу, обещая золотые горы, но проработав некоторое время, эти горы не только не приближаются, а отдаляются, так как если еще в группе "горячие продажи" мы зарабатывали, но как только вы решаете нас повышать, мы ничего не зарабатываем, а только тратим свое время и нервы.

Я не удивлю, если и здесь вы мне ничего не ответите. Чем больше мы работаем, тем больше мы набираемся опыта, знаний и соответственно квалификации, а вы своим отношением к нам заставляете нас уходить. Я не понимаю, зачем вам такая текучка? Может, на страницах этого сайта вы объясните всем нам свою политику? Очень бы хотелось услышать от вас вразумительный ответ.
anneta-m • сотрудник
05.09.2013 10:13
Администратор:
Пока без оценки.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
CashMan
05.09.2013 14:48
А ТКС-Банк ,меж тем, уже продолжительное время лидирует в служебном рейтинге...
smile:)
cat_march
05.09.2013 14:50
Очередной правдивый отзыв, а насчет служебного рейтинга можно не беспокоиться,в нашей стране все покупается и продается.
ni126
05.09.2013 16:21
Да что за бред?? Почему говорите,что другие банки так не поступают? Если вы не знает,то лучше помолчать на эту тему. Поступают так многие банки,звонят часто из других банков,предлагают свои продукты,кредиты наличными для лояльных клиентов и т.д. Это бизнес, и многие соглашаются.Если это не ваше - звонить и продавать,то зачем вы работаете там?
anneta-m
Автор отзыва
06.09.2013 09:16
ni126 я не ною, но звонить клиннтам и месяцами доставать их предложениями - это уже ни в какие ворота не лезет, я являюсь клиентом не одного банка и ни один меня пока не доставал, могут позвонить один раз, а в основном шлют рекламу своим клиентам, и если вы не знаете сути нашей работы, помолчите лучше или вам ТКС заплатил?
testik
10.09.2013 02:59
Я не удивлюсь, что следующим шагом руководства ТКС станет введение графика "с 10 до 19" или что-то вроде того, т.к. изначально было сказано уделять работе не менее 12 часов в неделю, сейчас уже не менее 30 часов в неделю, в это примерно пятидневка по 6 часов. А оклада то никакого и нет...
Прасковья из Подмосковья
10.09.2013 04:54
Testik, и так бешеная текучка,тогда вообще все нафиг уйдут. ДКЦ раньше и сейчас,как говорят в Одессе,две большие разницы. И было бы с чем работать, и днем и ночью холодные да еще и старые с множеством статусов недозвон заявки.И маразм крепчает,сами видите,что не изменение,то в худшую сторону.
bearcu
22.02.2014 03:33
Правда Ваша, банк только становится хуже. Очень жаль.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.