Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

... И тишина... не голосовал
Добрый день. На данный момент я в поиске работы и в данном банке довольной много вакансий по моей теме. Мне позвонил руководитель, предложил интересную мне вакансию и назначил собеседование на следующий день. На собеседовании я озвучила желаемый доход ОТ N-ой суммы. Это было моей ошибкой. Потому что именно эту минимальную сумму мне и предложили. Какой бюджет был заложен на эту вакансию - я уже наверно никогда не узнаю. Но т.к. вопрос зарплаты для меня не решающий, я была готова рассматривать вакансию.

Дальше началось интересное. После собеседования я поехала по своим делам, начальник обещал выслать анкету для СБ и попросил по возможности заполнить побыстрее. Обычно кандидату дают минимум день на заполнение анкеты СБ. Домой я приехала поздно и пришлось заполнять анкету ночью. В анкете я не заполнила пункты про недостатки (я себя люблю и не могу объективно оценивать) и планы на 5 лет (хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах). Банальную чепуху писать не хотелось и очень хотелось спать). Ну а то, что через 5 лет я себя вижу счастливой мамой, это не имеет отношения к проф. деятельности.

В районе 9 утра следующего дня я кормила мужа завтраком и провожала на работу. На почту пришло короткое сообщение: "Не получил анкету." Я отправила. Далее человек звонил мне 20 раз. 20. Я работала с заемщиками, и есть такое правило телефонного этикета - звонить допустимо 3 раза. Если человек не берет трубку, значит он не может. Нужно написать информативное сообщение.

Желание работать в этом банке резко пропало. Я бы не хотела, чтобы моим начальником был человек, который считает, что звонить 20-30 раз в течение нескольких часов это норма. Т.к. анкету со своими данными я все-таки отправляла, то захотела узнать ее судьбу. Написала в кадры, там ответили, что она на рассмотрении. И все, тишина... Прошла неделя уже.

Уважаемый отдел кадров! Я повторно писала Вам на электронную почту, но не получила ответа. Прошу мне ответить, в какой базе мне теперь искать свои личные данные и ждать ли мне от вас рекламных спам-сообщений). Если же они обрабатывались в соответствии с законом о защите персональных данных, то претензий к Вам не имею. Спасибо!
aliceinwonderland • несостоявшийся сотрудник
06.09.2013 11:03
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
akg
19.08.2014 15:22
претензия к банку, что много звонил? или что неинформативно написал "где вы"))) вам карету хотелось у входа в ваше жилище и красную ковровую дорожку в банк))) smile:D
aliceinwonderland
Автор отзыва
20.08.2014 16:59
akg

А Вам хотелось, чтобы на Вас оформили какую-нибудь карточку? Почитайте про мошенничества с паспортными данными.
Почитайте также мой отзыв https://www.banki.ru/services/official...e/5615014/.
Каждый раз после заполнения анкеты для СБ нужно отзывать согласие на обработку персональных данных (если Вы не идете работать в это место).
От данного банчика ответ я так и не получила, их отдел кадров не реагирует. Ну что, здоровья им и процветания.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.