Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О вкусной и здоровой пище в рамках проекта " Домашний колл-центр" (ДКЦ) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех, коллег настоящих и будущих,"горячо любимое" руководство и просто заглянувших из любопытства. Я не буду подробно описывать суть нашей работы, до меня все было как нельзя лучше описано в отзывах "Мифы и реальность работы в домашнем колл-центре ТКС, инструкция для новичков" (cat_march), "Обращение к руководству ТКС" (anneta-m) и "Работа в call-центе на дому" (автор lissis). У меня несколько вопросов к руководству, которое только здесь хоть как-то "материализуется", достучаться иными способами сложно.

Уважаемое руководство!

1. До каких пор группа "Холодные продажи" будет получать "самые вкусные"© заявки с подчищенной историей? Для несведущих- это мое дорогое руководство придумало название "самые вкусные заявки". smile:D Вкусняшки, пальчики оближешь! Старые заявки месячной и более давности, по которым неоднократно звонили, по которым уже несколько раз отказывались, по которым если и возьмут трубку, то пошлют матом, потому что люди сыты по горло нашими звонками. Историю подчистили и заявка поступает под видом новой. Вы нас за кого держите? Если историю не подчистили, и мы звоним по древним заявкам в течение всего дня, и по 90% из них не дозваниваемся, поясните смысл нашей работы?

2. Новый канал «Обзвон по базе клиентов КИВИ». Опишу суть вопроса, так как это нововведение. Итак, 6 сентября появилась новость, далее копирую -

Коллеги, в начале следующей недели группе Холодных продаж поступит в обработку новый канал - «Обзвон по базе клиентов КИВИ»... предложение оформить КК Банка Тинькофф. Кредитные системы. Обзвон осуществляется от лица сотрудника компании Киви.

ОТ ЛИЦА СОТРУДНИКА КОМПАНИИ КИВИ! Хм... а в моем договоре указано, что я работаю в "ТИНЬКОФФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ". Скрипт потрясающий! Представляемся сотрудником Киви, выясняем доволен ли клиент их услугами, как быстро поступил платеж еще какую-нибудь ерунду, если у клиента КИВИ возникает вопрос, отсылаем его по бесплатному номеру на горячую линию, ну а потом как бы между прочим пытаемся впарить кредитную карту ТКС.

Новые сотрудники, которые тут блеснули красноречием по поводу "протирать штаны", поработайте с наше сначала, ДОРАСТИТЕ до холодной группы, а потом поговорим.
09.09.2013 17:04
Администратор:
Нарушение автором правила 6.5 Служебного рейтинга ( http://www.banki.ru/services/official/rules/ ).
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру: +7 (495) 645-29-48 или e-mail: d.zavorin@tcsbank.ru.
Так же хотим сообщить, что все каналы, обрабатываемые операторами, являются частью стратегии привлечения клиентов.
Перед запуском канал тщательно тестируется.
По результатам тестирования определяется стоимость той или иной заявки, и сложность компенсируется повышенной оплатой для сотрудника.
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
testik
10.09.2013 02:47
Да, а ещё при этом просить оценить качество услуг, как будто мы это куда-то записываем))) представляю свой шок, если бы сотрудник Киви захотел бы мне впарить кредитную карту какого-нибудь банка (причём не обязательно Тинькоффа)
"Я не верю, что вы сотрудник киви" -> "Номер, с которого я звоню - центр поддержки клиентов Киви, вы можете это проверить и убедиться, что это правда"! Гениально)))
Flora0305
10.09.2013 05:22
Пример " вкусной" заявки ! Приятного аппетита!

Дата создания заявки: 01.09.2013 03:21:31
История работ по заявке:
03.09.2013 18:12:02. Недозвон, не отвечает.. Дата перезвона: 04.09.2013 20:00:00.
04.09.2013 15:42:11. Недозвон, не отвечает.. Дата перезвона: 05.09.2013 09:00:00.
04.09.2013 13:29:16. Дозвон, перезвонить. Время не выбрано. Дата перезвона: 05.09.2013 09:00:00. проинформирован,положил трубку.
05.09.2013 10:00:42. Отложено.. Дата перезвона: 06.09.2013 20:00:00. ответило 3-е лицо, он вечером будет.
06.09.2013 20:11:53. Дозвон, перезвонить. Звонок сорвался. Дата перезвона: 07.09.2013 09:00:00. после представления бросил трубку, при перезвоне сбрасывает вызов.
07.09.2013 10:00:51. Дозвон, перезвонить. Дата перезвона: 08.09.2013 09:00:00. Заорал " Сколько можно звонить,сказал,мне не надо! " и бросил трубку. При перезвоне сбрасывает вызов.
08.09.2013 09:00:00. Дозвон, перезвонить. Звонок сорвался. Дата перезвона: 09.09.2013 09:00:00. выругался матом,сказал не тратьте ни мое время ни своё и положил трубку.

Вопрос, сколько можно звонить этому бедняге?

Изменено: Flora0305 - 10.09.2013 05:23
dimon89
10.09.2013 11:14
Этой заявке только неделя, бывают и вкуснее, которым 1-2 месяца, а то и больше.
Из всех банков Тинькофф - самый навязчивый , можно только посочувствовать людям, чьи контакты достались банку, больше спокойной жизни им не видать, выход один только - менять номер телефона
А вообще я не понимаю, ну на хрена заставляют звонить людям , которые открыто матом посылают? По идиотскому скрипту оператор должен уточнить ФИО клиента, который его посылает.
Господа составители скриптов, как по вашему должен ответить человек: "Я, ФИО, посылаю вас ...! "?
Что за бред? Естественно человек, если он вообще разговаривать не хочет, не будет сообщать свои ФИО , а сразу пошлет. Но, вы господа составители скриптов, не разрешаете операторам ставить статус Отказ , а заставляете звонить человеку снова и снова
Было бы правильно этих "мудрых" составителей периодически заставлять работать простыми операторами, и давать им вот такие заявки, пусть их тоже матерят и посылают... Может тогда будут писать более адекватные скрипты , а не эту хрень что сейчас
lissis
10.09.2013 14:40
dimon89 , я полностью согласна с вами и мы работаем в банке а представляются менеджерами КИВИ, прямой и наглый обман клиентов, и банк уже не знает каким образом впарить свои карты. А вот составителе скриптов действительно нужно посадить и пусть они опробуют свои скрипты идилтские на клиентах
testik
10.09.2013 14:50
Это вообще весёлые завки, когда звонил по таким вкусняшкам - держал вызов секунд 10 и сбрасывал, лишь бы клиент не успел ответить, потому что уже понятно, какая будет реакция. Позже вообще звонить перестал, без звонка проставлял недозвон или отказ.

Изменено: testik - 10.09.2013 14:51
dimon89
10.09.2013 16:10
testik зачем себя палите здесь? Этот форум менеджеры Тинькофф тоже читают, вычислят и уволят за "мошенничество". Удалите лучше ваше признание
testik
10.09.2013 18:58
Я уже в статусе бывшего сотрудника. В данном случае нет мошенничества, я же не проставлял "Дозвон - успешно". Такой момент вообще в инструкциях не отображён даже.
dimon89
10.09.2013 19:03
Отображен в описании интерфейса: длительность звонка должна составлять 30 сек. !
testik
10.09.2013 21:32
Это то да, я немного о другом говорил. Тем более обычно когда звонишь, ты же не считаешь сколько секунд прошло. Обычно у всех если не ответил, то звонок сам скидывается, исключение мегафон, там можно хоть 5 минут держать)) А в данном случае, если вижу комментарии "Клиент послал на и просил больше не звонить ему" - нафиг я буду звонить, если даже в комментариях всё чётко написано, что клиент сам сказал, что ему ничего не надо! Это уже ошибка предыдущего оператора, который по какой-то причине вместо отказа проставил перезвон. Вот в таких случаях не вижу смысла ещё раз звонить и мошенничества здесь не вижу.
Flora0305
10.09.2013 22:05
testik, это не ошибка предыдущего оператора, а идиотские правила работы банка ТКС. По правилам,если клиент бросил трубку,рта раскрыть не дал,послал матом и не дал себя АГИТИРОВАТЬ, мы должны ему перезвонить! Вот не дурость? А поставишь статус дозвон-отказ,тебе влепят штраф. Штраф заработать не хочется,делаем как надо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.