Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не выгодные кредитные продукты. Дорогая страховка. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Работаю в банке Ренессанс Кредит совсем недавно. Что хотелось бы сказать и рассказать, зарплату я еще не получала, т.к. еще не проработала даже месяц. Коллектив просто отличный, дружные девчонки всегда помогут, руководство тоже очень хорошее.

Теперь о минусах, обращаюсь к высшему руководству банка! Пересмотрите ценовую политику кредитных продуктов, я работаю на точке с техникой, у конкурентов более доступные продукты. Ваша (наша) политика по страховке это просто ужас 1.1 % от стоимости кредита... Так еще нет перерасчета страховки при досрочном погашении, у нас с долей совсем беда, так как люди просто отказываются от страховки, первым делом, что они мне говорят НАМ НЕ НУЖНА ваша страховка, она у вас очень дорогая!

Так же хотелось сказать следующее, каждый день от своего менеджера я слышу :<< Переорентируй людей на классику>> ... Как??? В период проведения акции 0-0-24 люди слышат о том, что переплата 0 рублей, а я должна им предлагать продукт со ставкой 70% процентов??? Вы меня уж извините, но я не обладаю гипнозом и не могу (простите за жаргон) впарить человеку такой продукт.

Еще хочу заметить, что люди очень не довольны тем, что в офисах в кассе платежи принимают с комиссией ... За каждого клиента приходится просто сражаться, мне как новичку очень тяжело, все знают про нашу космическую страхову, на нас налегает руководство, молл класику продвигайте, но поверьте это очень не просто.
vato • сотрудник
09.09.2013 23:51
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник Банка Ренессанс Кредит!
Благодарим Вас за обратную связь по результатам первого месяца работы в нашем банке. Ренессанс Кредит входит в десятку лидеров среди банков рынка потребительского кредитования. Также наш банка на протяжении десяти лет работы удерживает лидирующие позиции и высокую долю продаж в торговых точках крупных федеральных партнеров, что является основанием того, что все кредитные продукты и дополнительные услуги банка имеют конкурентную рыночную стоимость, сопоставимую по условиям с другими участниками рынка потребительского кредитования.
Отвечая на ваш вопрос в отношении сложностей продаж банковских продуктов и отработки возражений клиентов в банке существуют разнообразные программы обучения и развития, которые доступны для каждого сотрудника. Для участия в обучающих мероприятиях и тренингах вы можете обратиться к своему непосредственному руководителю или представителю Департамента по работе с персоналом.

С уважением,
Банк Ренессанс Кредит
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ланочка
10.09.2013 10:31
Когда я, да и не только я, на собраниях озвучивали эти же причины ухода клиентов к конкурентам, давно неуважаемые Кр-в и Пов-ко говорили - "это не отмаза". Продукты дороже? - Не отмаза. Клиенты прошарены в страховке? Не отмаза. Еще за первые полгода работы в данной организации я поняла, что тут всем на сотрудников наплевать (у кроме старших, конечно, хотя и тут как повезет). Лишь бы денег приносили, да побольше.
По зарплате можете не волноваться, сколько должен быть оклад, столько и дадут. А вот на премии советую особо не рассчитывать. То дефолт нежданный вылезет, то, внезапно, косяк с документами, а последние месяцы вообще вычитали из премии, т.к. у них выгрузка дефолта не пошла, "но вы не волнуйтесь, ограничение временное, потом все возместят". Угу. догонят и еще возместят.
В целом советую вам, если вам еще дороги ваши нервы и вы не обладаете даром убеждения и "выгрызания зубами" себе пути в светлое будущее, бежать, пока не поздно!
Eugenvariation
12.09.2013 20:42
Как всегда, оф. представители банков, давая ответы на отзывы клиентов или сотрудников, отвечают шаблонами, скриптами, оставляя пресные комментарии, показывая неготовность признавать и обсуждать проблемы.

По факту: у Ренессанса одна из самых дорогих страховок. Человек в здравом рассудке никогда не согласится на ее оформление. Единственный путь, который только и применяется сотрудниками - это грубое "впаривание" страховки, когда клиент либо не знает, либо не понимает (когда ему недоговаривают), что он берет и на каких условиях. Даже сами сотрудники этого банка не оформляют себе страховку, когда берут кредит. Естественно на оф. уровне они будут писать, что нужно учиться продавать и т.п. Но сами прекрасно понимают, что подобные несовременные, неконкурентноспособные и жульничекие продукты можно впарить только лохам; современный, образованный и грамотный человек - это не клиент Ренессанса.

Изменено: Eugenvariation - 12.09.2013 20:43
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.