Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Отзыв о работе в Домашнем КЦ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет всем, частенько с интересом захожу на этот ресурс и читаю отзывы и комментарии всех, кто здесь есть, и на этот раз хочу поделиться своим собственным опытом работы в банке "Тинькофф Кредитные системы". Раньше считал эту работу очень хорошей, прибыльной и интересной, где особо не напрягаясь можно было заработать неплохие деньги, при этом график работы можно было выбирать самостоятельно. Так было буквально до середины июня.

Устроился я этой весной, по началу всё очень нравилось, а май месяц вообще порадовал безумно! Самый прибыльный за всю мою карьеру на этой должности! Не пугало даже "повышение", т.к. так называемые "друзья". В июне стало сложнее, но было терпимо. А вот с ИЮЛЯ вообще невозможно работать стало, к концу отчётного периода за этот месяц я набрал минимум, реально ЧУДОМ, сидя часами за компом, как зомби, обзванивая людей, прекрасно понимая, что им эта карта не нужна! Кого там только не было! И заявки недельной давности, и отказники, и даже те кому карту прислали, но он эту карту не активировал (цитата клиента "а зачем мне карта с лимитом 6 тысяч? я эти деньги у соседа могу взять!") и самое главное, в 90% случаев - обзванивали чёрт знает чьих друзей.

Забегая вперёд скажу, что вовремя свалил, ибо сейчас открылось ещё 2 новых "холодных канала" - итого целых 3 базы для холодного обзвона клиентов. Канал КИВИ просто убил. Какой нахрен менеджер КИВИ? Что дальше? Может заставите операторов представляться сантехниками? Многие говорили про штрафы. Синонимы и перестановки это ещё что! Вот пример экзотических взысканий. "У клиента был адрес электронной почты, но он не помнит его, необходимо было назначить перезвон". Бред? Ну а как вам этот: "Вы говорите при прощании "... можете позвонить в банк или оформить заявку на сайте тинькофф ру" - а надо было ТИНЬКОФФ ТОЧКА РУ ". Такое ощущение, что в Отделе контроля качества каждые 3 дня происходит конкурс на самый нелепый штраф, потому что иначе я объяснить такое просто не могу.

Так же, хочу рассказать о моменте, про который мало кто писал. Речь пойдёт про так называемую "рабочую группу скайп", в которую меня добавили только спустя несколько месяцев, причём большую часть времени я не подозревал, что такая группа вообще существует! Увидев из новостей, что требуется "старший сотрудник" я заинтересовался - "какая такая группа?", подумал я, перечитал все письма и инструкции на поиск этих сведений - безрезультатно. В скайпе есть только "Удалённая техподдержка", которая, хоть с запазданием от 3 часов до 2 дней, выборочно, но отвечала на мои сообщения, в некоторых случаях действительно помогла! И вот спросил я про эту группу, сложилось ощущение, что тот человек, кто там сидит - вообще не понял моего вопроса (как попасть в рабочую группу скайп? что это за группа?) и нормально мне не ответил (о какой группе Вы говорите, что именно Вы имеете ввиду?). Почувствовал себя идиотом, но ещё раз подумав, что если требуется такой сотрудник, то группа ДОЛЖНА существовать! И с этим же вопросом и мыслями я написал на основную почту. На мои вопросы (примерная цитата) "Что за рабочая группа и как туда попасть? При устройстве в письме был только адрес скайпа техподдержки, а что с группой?" мне ответили "Это оно и есть"!!! Потом, видимо поняв, как они облажались, через несколько дней меня-таки добавили в эту группу.

Старшие сотрудники, они, я даже не знаю как их назвать. На мой элементарный вопрос "как отключить уведомления из этого чата", потому что бесит, какую только хрень они не писали, в итоге я нашёл ответ в интернете за 1 минуту. Следующая ситуация, когда в августе я спросил "почему до сих пор идут только ПД" был получен ответ "читайте новости". И всем пофиг, что эта новость датирована 2 месяца назад. После такого я сразу понял, что в этой группе делать мне нечего, столько времени без неё работал и дальше буду работать самостоятельно.

Что больше всего расстроило в данном банке, так это то, после понижения зарплаты и после того факта, что условия работы не изменились - я взял отпуск, предварительно написав на электронную почту, на что был получен ответ "Информация принята", а через месяц меня молча заблокировали и уволили, т.к. я, видите ли, не работал! У меня ещё было оформлено ~25 баллов, я так понимаю никакого "расчёта" не будет. Очень жаль. Заблокировали учётку пока был в отпуске и сказали писать на почту, если есть какие-то вопросы. Учитывая, что ответы приходится ждать неделями, даже желания писать и что-то выяснять совершенно пропало. Фиг с ним.

В итоге хочу сказать Банку "спасибо" за эту возможность поработать, всё же это тоже опыт и достаточно интересный. По поводу условий - платили вовремя и ровно точно столько, сколько и заработал. Но Вы не говорили на тренинге, что будут холодные звонки, обещали только потенциальных клиентов, а с "повышением" оказалось, что условия работы совсем другие. Принимая во внимания всё вышесказанное и выставляя оценку данной работе по пятибальной шкале - твёрдая тройка!

Спасибо за внимание. С уважением, бывший сотрудник.
testikбывший сотрудник
10.09.2013 02:42
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Прасковья из Подмосковья
10.09.2013 04:56
smile:thumbsup: ну что тут скажешь,браво! Пусть все знают правду.

Изменено: Прасковья из Подмосковья - 10.09.2013 04:57
Дон Алехандро
11.09.2013 05:35
Платят конечно вовремя,но косяков в подсчете зп слишком много. В этом месяце в связи с тремя акциями напортачили и многим не учли бонусы. Ответа от ТКС ждать приходится подолгу и это раздражает. Правильно сделал,что ушел,ловить тут нечего,как только переведут в холодную группу,все,бесполезная трата времени.
geszer
11.09.2013 21:21
Отношение к людям в ТКС как к китайцам в средние века во время феодального строя.
ММВ
18.09.2013 11:18
Ключевые слова отзыва "особо не напрягаясь можно было заработать неплохие деньги". А как только за неплохие деньги стало необходимо напрягаться - сразу же появилось массовое недовольство.
Такое мое оценочное суждение.
testik
Автор отзыва
18.09.2013 17:45
MMB, не согласен, т.к. Вы не внимательно прочли отзыв, поясню ещё раз.
Сейчас эти деньги заработать конечно же можно, но только если будешь пахать, как негр на плантации за 43 рубля за заявку. Ибо раньше за 4-5 часов можно было спокойно 1700 заработать. Но после понижения з\п и очередного "повышения" работать стало невозможно, т.к. вместо того чтобы звонить клиентам, которые действительно хотят получить кредит - нас заставляют звонить чёрт знает каким друзьям, которые вообще неизвестно откуда взялись, в некоторых заявках есть только номер, даже имени клиента нет, я уже молчу про "друга-рекомендателя". Такие люди бросают трубку, едва услышав слова "банк" и "кредит", а те, кто соглашается выслушать предложение - офигевают от процентной ставки, и дальнейшая агитация бесполезна.
А теперь, по поводу вышего комментария, цитирую "как только за неплохие деньги стало необходимо напрягаться - сразу же появилось массовое недовольство". Представьте себе, Вы работаете курьером (например), а через месяц вашей работы, оказывается, что в ваши обязанности входит не только доставка чего-либо, но ещё и активные продажи, а устраивались то Вы курьером, а не выездным продавцом-консультантом!
Вот так же и здесь. Я устраивался сюда ОПЕРАТОРОМ, но никак ни МЕНЕДЖЕРОМ ПО ХОЛОДНЫМ ПРОДАЖАМ, таких вакансий у нас в Питере на каждом углу навалом, и практически везде есть оклад, который по факту будет больше или равен, чем всё, что можно заработать за месяц в ТКС при сочетании зарплаты и тупых штрафов.
Так что, данное "оценочное суждение" неверно.

Изменено: testik - 18.09.2013 17:46
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.