Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Для новичков нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой отзыв для тех, кто проходит обучение или только приступил к работе СС и сейчас думает что же будет дальше? Когда я привыкну? Скоро ли я смогу правильно отвечать на все вопросы и не обращаться за помощью? И когда у меня будут нормальные оценки за звонки?

Эта работа очень интенсивная и требует предельной концентрации, а также вы должны обладать железными нервами и быть равнодушным человеком. Звонков будет очень много, а времени, чтобы отойти после этого звонка у вас не будет вообще. (Я имею ввиду сначала позвонит плачущая бабушка и скажет, что у нее умер сын и она не может заплатить... На что вы в ответ равнодушным голосом должны сказать: "Я конечно все понимаю и мне вас жаль, но все-таки заплатите, а то будет штраф!" А через секунду позвонит орущий мужик, обкладывыя банк и всех его сотрудников трехэтажным матом из-за того, что ему звонят в 3 часа ночи из банка будят его детей и угрожают, т.к. он вовремя не внес платеж и т.д.)

Поверьте негативных звонков будет намного больше, чем обычных я уже не говорю про какие-то благодарности их вообще единицы. Пока я была новичком я думала: ничего, сейчас еще чуть чуть и я привыкну... Все у меня будет получаться и скоро я перестану обращать внимание на негативных клиентов, но я не смогла, т.к. я человек эмоциональный и мне жалко людей (особенно бабушек и дедушек, которые не разбираются берут кредит под 40%, чтобы помочь своим детям и выплачивают его по 3 года).

В общем, если вы творческий человек добрый и недостаточно активный вы не сможете там работать, поищите что-то другое.
Marta1987бывший сотрудник
12.09.2013 00:10
Ответ банка:
Marta, спасибо, что Вы выделили сильные качества, которыми обладают наши сотрудники: внимательность, чуткость, стрессоустойчивость, умение сохранять концентрацию на протяжении всего рабочего дня.
На самом деле «негативных звонков» конечно же не «большинство». Естественно, встречаются и непростые ситуации. При этом объективно нужно уметь находить их решения, это часть профессионализма.
Очевидно, что Вы не смогли должным образом справиться с этой задачей, и переносите значительную часть негатива в адрес работодателя. Скорее всего, это просто не «Ваша работа», не расстраивайтесь излишне.
Никто не обязывает сотрудников говорить «равнодушным голосом»: наоборот, мы приветствуем именно НЕравнодушие сотрудников и внимание к каждому клиенту. Наша задача помогать людям в любых ситуациях.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
12.09.2013 09:00
Что такое СС? СтаатСполицай?) Негативных звонков там куда как меньше, не придумывайте. К тому же весьма позитивно настраивают таки нередкие благодарные звонки.
Ksar
12.09.2013 16:54
call center
ingmar
12.09.2013 21:43
Тьфу, басурмане) кц))) (спичка)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.