Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Представитель банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Цитата: «в удобное для клиента место приедет представитель банка, он привозит документы для подписания, карту и отвечает на вопросы клиента»

Хотел поделиться с теми, кто ещё работает или будет работать в банке Тинькофф кредитные системы кто такой представитель банка. Не хотелось бы очернять работу всего банка, но по деятельности одного отдела можно и сказать о многом.

Отдел сопровождения продаж: ОСП. В нашем регионе работало около 12 человек, текучка большая, больше года никто не задерживается, работа трудная, развоз документов. Территория - весь огромный город, и ближайшие окрестности. Встреч в день 20–25 клиентов. Время на обед не отводится, работа в постоянной езде, от пункта А до пункта В. Компенсации бензина и использование личного а/м не предоставляется, иначе как пеший курьер по городу. Ни на минуту я не чувствовал того, что я работаю действительно в банке. Больше напоминает работу почтового бегунка без звания и уважения. Обучения персонала в ТКС никто не проводит, да и где его проводить, офиса чтобы собраться элементарно нет.

При трудоустройстве банк обещал офис для сотрудников и какие-то перспективы роста и развития. В итоге конечно ничего, и за 3 года работы (обмана) в нашей работе не изменилось, оплата не поднялась, офис не открыли и перспективы не возникли. Звезды на погонах заработали другие, тот, кто сидел и сидит в московском офисе. Сотрудники пеших специальностей так и остались жалкими курьерами.

В регион присылали более 100 пакетов документов на клиентов, без заявлений анкет (оферт), те которые, подписывают клиенты с мелким шрифтом. Видимо московские упаковщики просто забыли туда их вложить. Нервный голос позвонил утром, сказал нужно быстро распечатать пакеты и вложить в документы оферты, чтобы никто ничего не знал. Понятно, чтобы не потерять клиентов, это же простой для региона. Так как офиса нет, пришлось быстро ехать домой и быстро печатать на стареньком принтере оферты, на коленях в подъезде вскрывать пакеты с сотрудниками и рассовывать. О безопасности клиентских данных вообще никто не заботиться.

Во всей этой неразберихе работают действительно отчаянные люди, от нервов выкуривая пачку сигарет в день. Так как регионы не видят своих начальников, все общение построено удалённо, мало того, никто из начальства за 3 года наш регион так и не посетил. При всем этом ужасе, так называемая руководительница позволяла отпускать себе вещи из ряда вон выходящие, просто до безумия, например, могла легко послать сотрудника на 3-и буквы или например сказать по телефону: «Вы что там бамбук курите…», вообще уровень общения московского СУПЕР руководителя сводился до уровня тётки с чебуречной забегаловки и точно не соответствовал банковскому уровню, да какому банковскому, вообще человеческому.

Со стороны было смешно наблюдать как она себя мнила руководительницей с большой буквы, важность пугала, криком могла решить любой вопрос, интеллектом особо не блистала, окружение возле себя плодила в основном из женщин. Такое поведение весьма оправдано, когда за спиной у тебя московские оклады и должности. Мария Г. расправляется со своими соперниками-конкурентами жестоко. Тот, кто не разделял, разделяет взглядов подлежал увольнению. Действовала (да и сейчас думаю в том же духе) безжалостно: подставы, махинации, из-за спины, тайно. Подслушивая телефонные разговоры, читая переписку на форумах, в скайпах, отслеживает страницы вконтакте. Все методы хороши, явно давит психологически (говорит читает книги по психологии), подключая(ет) юристов, знакомых и прочих сотрудников в свою «мозговую войну» денег, званий добиваясь личностного уважения и покорения. Излюбленный приём в отношение персонала – запугивание. Запугивание судом (судами), службой безопасности, и непосредственно собой – якобы расправа она сама, приду и накажу. Любит представляться полицейским звеном и вершить правосудие от имени банка.

Звёздная болезнь, которая страдает руководительница давно переросла в нервно психические выпады и припадки в сторону обычного персонала. Дабы удержаться на своём посту и чтобы корона не слетела Мария решается на все, готова идти на любой абсурд. Люди с регионов работающие в банке не всегда владеют информацией, этим и пользуется руководители отдела, интрижки, обманы, подставы. Свой бонус при получение зарплаты сотрудники не видели, з.п. файлы не показывают и куда шли деньги сотрудников остаётся тайной. Хотелось, чтобы в организациях подобной Тинькофф изменили свое отношение в людям и руководителей, подбирали действительно стоящих этим званий, порядочных людей.

Ребят, тот, кто попал в данную организацию, будьте осторожны. Это никакой-то отзыв обиженного сотрудника, хочется рассказать молодым людям действительно что их ждёт, а не сладкие грёзы, которые рисует банк, в лице Марии. Курьер с личным автомобилем, реальное название той специальности, которая светит Вам в отделе сопровождения продаж во главе, которого стоит госпожа Г-на, а не банковский менеджер. В это трудно поверить, но это действительно так. В Ткс много проблем и компания не собирается или не хочет их решать, проще закрывать глаза, видимо так.
hilaridjonesбывший сотрудник
12.09.2013 13:11
Ответ банка:
Уважаемый экс-сотрудник.
Мы заинтересованы в получении от вас обратной связи.
Нам важно, что бы Вы представились и детально всё описали.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: i.mahmutov@tcsbank.ru.
Мы проверим изложенные факты и ответим Вам.

С уважением,
ТКС Банк
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
geszer
12.09.2013 16:20
терпеть такое 3 года. Да у Вас ангельское терпение и стальные нервы. Однако....
Прошел почти год как ТКС "завернул" мою кандидатуру. Осознание того, как мне крупно повезло, пришло через 1,5 месяца
ingmar
12.09.2013 21:50
Что за регион такой? Расчетный лист требовали? Даже трудовой кодекс руководителя не пугал? Просто 3 года такое терпеть без реакции...

Изменено: ingmar - 13.09.2013 17:59
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.