Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Что мне за это будет? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решила поделиться тоже. Во-первых, я только начала, 4-й день пока, но уделяла этому по 14 часов в день. По профессии психолог, так получилось, что долго не могла найти работу и послушав совета решила попробовать ДКЦ. Сразу оговорюсь, что прочитав и изучив скрипты, видно, что писали их не для русских. smile:D Пробовала работать по скрипту, за 1 день 5 балов, и согласились на карту только новые клиенты, которым до меня не звонили.

Второй день решила попробовать обзвонить заявки уже по своей методике. Результат 23 балла. И многие согласились которым прозванивали по 8 раз до меня. Видимо подкупило не здравствуйте я сотрудник, а обычная перестановка. Общалась с человеком просто о жизни заодно.

На третий день результат 22 бала, но многие заявки из списка оставить, мне почему-то не вернулись, а на некоторых на середине начинались проблемы со связью.
Четвертый уже 26 и заявки кстати были очень ликвидные, будто их сортировали по рейтингу.

Смешно, если потом за мои почти 80 100% клиентов, спишут за один раз -125 балов. А теперь подумайте зачем такому банку, такой наплыв сотрудников с улицы и без образования. smile:) Обычная математика, новых наберем, а клиенты-то останутся.
iras35 • сотрудник
12.09.2013 18:16
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimon89
12.09.2013 18:38
Работайте по своей методике раз она дает такие результаты, максимум вас оштрафуют на 40% на баллы, на бонусы штраф не накладывают, ну потеряете 20-25 % з/п , главное чтобы не уволили за злостное нарушение скриптов. Здесь даже за простую перестановку слов штраф лепят, а вы о жизни с клиентами говорите
testik
12.09.2013 19:02
за 4 дня 80 баллов это отличный показатель, работайте пока в новичках как можно больше))) есть шанс заработать приличную сумму! образование психолога здесь очень поможет!
Австралийский ястреб
12.09.2013 20:51
Успехов вам! Полностью с вами согласен, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу скриптов по всем ненавистному каналу Приведи друга и по нашей новой радости Киви,в котором мы превратимся в сотрудников Киви и будем нагло врать. Ах да, и еще по каналу "Отказники по рескорам", его мы просто обожаем, навязчевость прет со всех сторон.С такими результатами вас быстро " повысят" и вы станете работать в холодной группе. Оцените скрипты,хотелось бы знать ваше мнение.

Изменено: Австралийский ястреб - 12.09.2013 20:52
natusya1980
14.09.2013 05:45
Если не жалко, напишите что вы такого волшебного поменяли? я к сожалению не психолог, сама не догадаюсь smile:oops: ula253@yandex.ru
Тинькофф Банк
Представитель банка
16.09.2013 13:18
Уважаемый сотрудник!

Если Вы представитесь (если удобно, в личном сообщении), мы рассмотрим Ваш опыт. Нам интересен Ваш подход к работе.

С уважением,
ТКС Банк
Кащеев
15.10.2013 11:45
Если бы не было угрозы увольнения за систематические ошибки, читай отход от скрипта, я бы тоже им не пользовался. Не первый раз в колл центре работаю и знаю, что скрипты нужны только по началу работы, дальше они только мешают. Мало того, из-за необходимости следовать скриптам, пропадает желание работать.
То есть получается скрипты нужны только для новичков, чтобы побороть мандраж перед первыми звонками, а дальше они не только не повышают производительность, но и снижают активность оператора ДКЦ, или приводят к уходу ПСЖ из офиса.
То есть получается, что если с клиентом говорить нормальным языком, то отдача будет на порядок выше и не пропадет азарт. Своеобразные клиенты конечно будут попадаться и дальше, но гораздо меньше будет тех, которые ведут себя неадекватно из-за того, что ты робот.

Изменено: Кащеев - 15.10.2013 19:27
Iras35 (гость)
15.10.2013 23:50
Никто не обещал что будет просто

I. То, что совсем не заработать, не верно. Все мы видим ежедневный отчет в топе (правда веры в этот топ все меньше smile:D ). Простая математика. В среднем получается в час 1 заявка, при фарте ~ 3-4. Соответственно для новичков и горячих это от 1-4 балов час, грубо считаем 2. Итого чтобы набрать в день до 17-22 баллов работать Вам 11-14 часов мин. при фарте соотв. часов 5-8 считаем. Теплые и холодные баллы умножаем ~ на 3 вот вам и от 27до 36 баллов в день, при фарте видим в топе и от 60-90 в день.

II. Про штрафы конечно всё верно на все 100%, но понятно, что скрипт не самописный, а привезенный оттуда (понятно кем smile:D ) и даже в элементарных вещах не адаптированный под рашу. У НИХ нет понятия отчество, и если обращаются к человеку Билл Смит, то таких пруд пруди, и так у них принято, у нас же Верх делового общения достаточно просто ИО, (да и не всем их фамилии нравятся как звучат-пишутся) поэтому 1-й элементарный пример штрафы за обращение ИО, а не ФИО. И так по каждой строчке скрипта можно.

ПыСы... Но будьте спокойны, если отдел К видит, что вы выкладываетесь, вас не будут гнобить в 0 и увольнять, а с пониманием и просто будут иногда указывать, какие ошибки Вам исправить.

Теперь о любимых всеми штрафах, то что имеет место быть ... нет смысла комментировать все, немного из нового на выбор по всему списку. В заявке не указано ФИО. «Подскажите, как я могу к Вам обращаться или я разговариваю с ФИО? Если заявитель не оформляет заявку и не идет на разговор - совершенно пустой опрос. "Эл. почта": адрес эл. почта заполняется на англ. языке, 98% не могут адекватно его продиктовать, а оператор правильно его записать. "Сумма аренды квартиры": Если адрес фактического проживания соответсвует регистрации - вопрос сам по себе идиотский. "Девичья фамилия ВАШЕЙ матери", правильно говорить "девичья фамилия матери": Чьей матери? у каждого слова есть несколько значений, матери соседа может быть?


По каналу "* SMS" = Заявитель сообщает, что случайно оформил заявку. = Не применяете агитацию в случае отказа от КК.

Когда человек производит оплату за телефон он не нажимает на галочку "принимаю условия, что я буду получать СМС от партнеров терминала" и на терминале не указаны дополнительные бонусы ЖИРНЫМ ШРИФТОМ о рассылке СМС СПАМА. Применять агитацию в случаях гребейшего нарушения закона о правах потребителей это полный бред.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.