Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ТКС- НЕ моя судьба (отзыв работающего последний месяц) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой отзыв все о том же Домашнем колл-центре. Молодцы ТКС, умеете штамповать заказные положительные отзывы, только вот вы забыли, что помимо бесполезных официальных чатов в скайпе, существуют еще и неофициальные, где свободно можно выражать свое мнение. Иногда очень хочется, чтобы вы хоть глазком увидели, о чем там пишут и каким "добрым" словом о вас отзываются, и до какого отчаяния доведены пока еще действующие сотрудники.

1. Ваша, как бы это помягче выразиться, "новость", которая должна была нас обрадовать! Почему любое ваше нововведение всегда приводит только к худшему? Где обещанные свеженькие заявки с максимум 2-мя строчками недозвонов? Мммм??? Вы нам врубили ваши тошнотворные " отказники по рескорам", которые идут без остановки и по-прежнему старющие друзья с подчищенной историей. Спасибо за испорченные выходные,90 % сотрудников высказалась, что думает о дорогом руководстве, и послало такую работу подальше, потому что сидеть 12 часов с 5 баллами (примерно 200 рублей) может только потерявший всякое самоуважение.
2. Новые сотрудники уже взвыли. ТКС, где заявки? Почему вы набираете людей и не предоставляете им работу? Почему каждый день люди тычут кнопку "получить заявку" и видят "нет заявок для ввода"? Жаль людей, хотя себя и сотрудников холодной группы еще жальче. Скажите, ДКЦ пришел конец?
3. Перестаньте уже врать, что вы оперативно реагируете на наши обращения, было бы смешно это читать, если бы не было так грустно. На каждое обращение ответа ждешь неделями!
4. Научите своих бухгалтеров правильно считать зарплату, а если они у вас такие криворукие, что вы ,кстати, признали, в ответ на обращение многих, то имейте совесть выплатить то, что не выплатили в полном объеме сразу, а не в конце следующего отчетного периода вместе со следующей зарплатой!
5. И самое главное! Руководство ТКС, ответьте, пожалуйста, куда деваются ежемесячные 13% нашей зарплаты, которые мы изымаете?? В каком неизвестном направлении они путешествуют? Обратившись в пенсионный фонд, выяснилось, что последние отчисления были более года назад, с моего прежнего места работы, от ТКС не поступило ни копейки! Работаю в ТКС год. При трудоустройстве бы благополучно отксерили наши паспорта и СНИЛСы, ИНН вам почему-то не потребовались. Итак, с сентября прошлого года, где все те налоги, которые я ежемесячно плачу?

Всем решившимся устроиться сюда работать, обращайте внимания на отзывы реальных сотрудников, поверх которых наштамповали заказные положительные. Работу здесь можно назвать так, " через одно место", причем все, начиная с обучения и трудоустройства. Было ли хорошо? Было! Раньше, год назад, теперь все хуже и хуже, текучка страшная, условия ужасные, а от руководства сплошное вранье и ухудшения условий работы. Приходя сюда, настройтесь на то, что это временно, пару месяцев от силы, хотя все новенькие сотрудники, и неделю не отработавшие, уже плачут, что не успели устроиться и уже такой кошмар.
17.09.2013 10:10
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник,

Сообщаем, что подоходный налог (НДФЛ, ставка 13%) перечисляется в российский бюджет. Отчисления в Пенсионный фонд нами также осуществляются в установленные законодательством сроки. Все особенности обязательных отчислений с доходов сотрудников Вы имеете возможность уточнить непосредственно у наших специалистов. Если есть необходимость разобраться детально и получить дополнительные консультации, ждем Ваши вопросы на адрес media@tcsbank.ru.

В рамках сдельной работы по договорам, когда вознаграждение не является фиксированным, а зависит от результата, иногда возможно уточнение и пересчет оплаты – такие случаи крайне редки, и банк выполняет все обязательства перед сотрудниками. Мы оперативно реагируем на все обращения сотрудников, составленные по соответствующей форме и направленные на предназначенный для этого типа коммуникаций адрес. Банк в этом заинтересован не меньше, так как обратная связь необходима для эффективной деятельности. Если Вы действительно не получили оперативный ответ, предоставьте переписку, проверим.

В остальном отметим, что мы так же, как и Вы, заинтересованы в высоких результатах Вашей работы, ведь именно они формируют и наши результаты. Если Вы чувствуете, что характер работы не соответствует Вашим склонностям, потребностям, рекомендуем попробовать другие варианты. Спасибо Вам за Вашу работу.

С уважением,
ТКС Банк
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Jagoda
17.09.2013 16:27
ИНН необязателен для уплаты налогов.
ненадоляля
17.09.2013 17:09
Ага) операторы много чего не знают, а жалоб выше крыше. По поводу того, что, мол, им не отвечают на письма. Так вы научитесь читать инструкции и правильно писать темы писем) неправильно указал тему письма и письмо попало не в ту папку и встало в общую очередь. Они же наверняка пользуются оутлуком. Я все грамотноделаю и никаких проблем smile:)
mister zlo
17.09.2013 18:13
Хочется полностью поддержать автора...работаю так же почти год и думаю,что месяц данный станет для меня последним....настала та самая точка кипения..надоело все!!!! сплошная ложь во всем!!!!трижды поменяли условия оплаты,заявки с каждым днем все "краше и краше",постоянные пустые обещания со стороны ТКС больше ничего...По поводу писем....на многие письма действительно не реагируют и дело тут совсем не в том,что кто-то не указал тему письма......просто это самый банальный игнор со стороны руководства!Новички сидят и ноют по поводу того,что у них нет заявок...мне жаль их,ведь люди шли зарабатывать и на собеседовании им наверняка обрисовали прекрасные перспективы.....но не тут то было...Я понимаю,что ТКС выгодно,чтобы работало как можно больше народа и делало 1-3 заявку в день(получается минимально нужно будет заплатить работнику),вот и устроили такую текучку....Но как руководство не понимает,что страдает качество,нет заявок -нет практики,диалоги у новичков отвратительные, статусы верно не проставляют,да куда уж там ударение в словах верно поставить не могут (из отчета об ошибках: нужно говорить не докУменты, а докумЕнты.....и таких примеров хоть отбавляй...)Если бы на другом конце провода я как клиент услышал что-то подобное,положил бы трубку, не раздумывая даже...Мой совет Вам ТКС введите тест по русскому языку для кандидатов....а то уж совсем как-то все печально.....Вообщем, покидаю я это место и нисколько не жалею,не хочу быть частью всего этого позорного процесса!!!!!
Дим-Димыч
17.09.2013 21:24
"куда деваются ежемесячные 13% нашей зарплаты" - это налог на доходы физических лиц. Тупо идет в Федеральный бюджет, оттуда часть направляется в карман участкового врача, копа, учителя школы и так далее.
"от ТКС не поступило ни копейки" - в ПФР всегда были проблемы с разноской накопительной части трудовой пенсии по лицевым счетам. 4 квартал 2012 года "лег" на мой лицевой счет только в середине июля 2013 г. Делайте выводы сами.
a.pleskov
18.09.2013 09:09
Пенсифон всегда с задержкой это правда.
russnake
18.09.2013 20:09
а с каких пор ндфл стал в пенсионный фонд идти... smile:D
cat_march
19.09.2013 09:59
Ага) операторы много чего не знают, а жалоб выше крыше. По поводу того, что, мол, им не отвечают на письма. Так вы научитесь читать инструкции и правильно писать темы писем) неправильно указал тему письма и письмо попало не в ту папку и встало в общую очередь. Они же наверняка пользуются оутлуком. Я все грамотноделаю и никаких проблем

Ненадоляля,а не закрыли бы вы отверстие поднятием нижней челюсти? Драть одно место за ТКС это конечно похвально,но за год работы все мы научились как писать письма,не волнуйтесь за нас. Писать лучше грамотно научись. Просто ТКС очень выгодно обдирать сотрудников как липку путем недоплаты,все надеются,что мы дурачки и не заметим,вот и телятся неделями и в итоге гениальный ответ(спустя недели 2)-доплатим со следующей зарплатой.
ненадоляля
19.09.2013 10:36
енадоляля,а не закрыли бы вы отверстие поднятием нижней челюсти? Драть одно место за ТКС это конечно похвально,но за год работы все мы научились как писать письма,не волнуйтесь за нас. Писать лучше грамотно научись. Просто ТКС очень выгодно обдирать сотрудников как липку путем недоплаты,все надеются,что мы дурачки и не заметим,вот и телятся неделями и в итоге гениальный ответ(спустя недели 2)-доплатим со следующей зарплатой.

Я так понимаю, что это еще один обиженый, ободранный, несчастный и угнетенный сотрудник. Хм... раз вас всех так банк обдирает, так что же вы там все работаете? Cat_march вы плохого воспитания и не нужно тыкать мне. А с отверствием я как-нибудь разберусь самостоятельно. Вы бы лучше сами научились грамотно писать и читать инструкции. Не отвечают им видите ли. Я зарабатываю в холодной группе прилично. У меня даже время хватает на банки.ру заглядывать. Меня все устраивает. А тех кого не устраивает советую уволится, но такой работы более нигде не найдете.
dimon89
19.09.2013 13:57
"А тех кого не устраивает советую уволится, но такой работы более нигде не найдете."

Да ладно! Зайдите на суперджоб , там полно предложений с "холодным" обзвоном
cat_march
19.09.2013 20:25
Ненадоляля,прилично зарабатывающие все сидят в одном чате,все мы друг с другом знакомы,это все люди работающие около года и являющиеся лидерами ежемесячных рейтингов.Прилично сколько,10 тысяч рублей? Ну мои поздравления.Я очень сомневаюсь,что ты сотрудник холодной группы,который всем доволен,ты очередной прихвостень ТКС,пишущий хвалебные оды,ради чего могу догадаться.Еще парочка движений тем,что у тебя в отверстии и попадешь в КК smile:D Начиная с июня месяца нет ни одного довольного сотрудника именно холодной группы.В горячих и новичках нет заявок,непонятно какого набрали людей,чтобы они кнопку тыкали?А про правильно писать письма ТКС тут уж поневоле задолбешься их писать,и естественно по форме! Вся переписка сохраняется,просто это зависит от вопроса,по которому обращаешься.Если насчет зарплаты,которую не доплатили,то ждите ответа...Я не говорю,что недоплачивают,доплачивают,но на переписку уходит много времени,и эта тягомотина уже достала,каждый раз одно и то же и тут я полностью солидарен с автором отзыва. А со своими советами сходи сам догадайся куда.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.