Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Негативные впечатления от собеседования отрицательный голос не засчитан
Пришел на собеседование на позицию "Специалист Центра обработки вызовов" по адресу: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 4 (06.09.2013 в 11:00). Меня проводили на собеседование к руководителю call-центра (как он сам себя назвал) К-у Дмитрию.

Хотелось бы обратить внимание руководства, и отметить, что данный человек (по сути вчерашний студент) абсолютно не умеет проводить собеседования и общаться с соискателями. В ходе собеседования, которое он превратил в базар, постоянно вставлял неуместные комментарии, основанные на собственных измышлениях, постоянно пытался задеть и уколоть меня, задавая абсолютно неэтичные вопросы относительно моей личной жизни и опыта работы. Такое впечатление, что данный сотрудник не имеет ни чувства такта, ни, тем более, не знаком с основными правилами этикета.

ПРИМЕРЫ

К-м Д. спрашивает у меня о причинах ухода с предыдущего места работы.

Я отвечаю вежливо, что мол изменился основной график работы (с 5/2 на 2/2) по распоряжению руководства, и мне стало неудобно работать, потому как я уже привык к пятидневке и к выходным в сб и вс. и плюс ко всему у меня была запланирована поездка на майские праздники (которую я бы не смог осуществить, если бы остался на новом графике).

Отвечает (недовольным тоном): - "я так понимаю, что у вас на первом месте отдых и поездки, а не работа, судя по всему". Я немного опешил от такого хамства, но решил промолчать и продолжил отвечать на вопросы дальше. Многие вопросы были в таком же бульварном стиле.

Через некоторое время после того, как я выслушал его грубоватый монолог, он предложил, чтобы я задал ему свои вопросы. Я начал задавать абсолютно стандартные вопросы:
- Скажите, а у вас часто бывают переработки - спрашиваю я.
- По-моему, вы вообще не желаете трудиться и работать - услышал я вместо ответа от К-ма Дмитрия. (Опять я немного удивился, но продолжил).
- Значит у вас оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска, график с пн-пт, выходные сб, вс... (тут меня прервали).
К-м Дмитрий сказал: - "У меня такое впечатление, что мы говорим только об отдыхе!"
Тут я не выдержал: - "Послушайте, я уточняю условия работы! Какой отдых? Вы о чем вообще?!" Тут он немного растерялся и в общем через некоторое время, наконец закончили собеседование (я так ничего практически и не узнал от него про условия работы).

И это не просто сотрудник банка, а человек, которому доверили руководить колл-центром, операторами. Извините, но сходив на собеседование, подпишусь под теми, кто здесь говорил, что в данном банке работают благодаря связям, а не опыту и знаниям. Но вопрос другой: ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК ОБЩАЕТСЯ С СОИСКАТЕЛЯМИ В ТАКОМ ТОНЕ? Это пробелы в воспитании... или может (страшно подумать даже)... это ему позволяет высшее руководство? Прошу принять соответствующие меры к данному сотруднику.
mister.amg • несостоявшийся сотрудник
17.09.2013 20:44
Администратор:
Нарушение правил регистрации.
Ответ банка:
Уважаемый соискатель!

Интервью с кандидатами на вакансии Контакт-центра проводятся в соответствии с установленной методикой, позволяющей выявить компетенции, необходимые для работы с клиентами. Вопросы задаются в вежливой форме, но могут носить провокационный характер. Ответы на подобные вопросы дают возможность выявить истинное поведение человека в необычной для него ситуации.

Желаем Вам успехов в дальнейших поисках работы.
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
krivo4len
17.09.2013 21:16
Похоже, вы не знаете, что есть такой вид собеседования - стресс-интервью. Для работника колл-центра важно сохранять невозмутимость и делать каменное лицо в любой ситуации.

Изменено: krivo4len - 18.09.2013 15:28
Leximo
18.09.2013 08:40
Афтор, судя по отзыву Вы сами не кандидат наук, да еще и профан в трудоустройстве...Вы сами-то поняли, что сказали потенциальному работодателю?Если соискатель озвучивает причину ухода с предыдущего места работы - "я хотел отдохнуть в майские праздники", Вы ожидаете, что работодатель Вас должен был пожалеть, обнять и расцеловать? Сотрудник должен приносить пользу и прибыль Компании, быть проактивным, а Вы прямо в лоб - меняю работу на шашлыки с пивом! Поэтому работодатель сделал акцент на этом факте! Если бы Вы мне такое на себеседовании заявили -я бы сразу завершил его, а Дмитрий Вас еще терпел! smile;) + да, стрессоустойчивость - это самый первый пункт для колцентра! smile:)
П.С. Т.ч. раз отдых превыше всего пробуйте себя в более "свободной" работе...макдональдс,промоутер возле метро, курьер и.т.д.
savik
18.09.2013 08:41
smile:dramatics: меня обидели, не вежливо провели собеседование smile:vnature:
извините, автор, но, мне кажется, что рано Вам в кол работать с такими запросами, а может сменить направление деятельности - этак и на клиентов пьяных, злых, дурных и тп будете обижаться и трубки бросать.
ничего личного, но мне кажется, что криво4лен отчасти прав.
Morfius
18.09.2013 08:54
Мда. Автор, вы явно лишнее сморозили. Об отдыхе не стоило упоминать работодателю. Надо ж думать что отвечать.
Oleg_36
18.09.2013 09:09
Да и радуйтесь, что не попали работать к такому руководителю. Если он с соискателями так общается, то что он говорит сотрудникам? Хотя, действительно, что-то много в вашем отзыве уделено выходным. Кстати, график 2-2 куда лучше, нежели 5-2.
Nazar1VAR
18.09.2013 15:03
Вполне адекватные вопросы соискателя. Или необходимо спрашивать: -"А можно у вас круглосуточно бесплатно работать, а то очень хочется !?!" или -"Можно меня оформить, пожалуйста, по срочному договору, без оплаты больничных, отпусков и т.д. !?!" И что за стресс-интервью, где скрывают условия работы? Контора видать ещё та.

Изменено: Nazar1VAR - 18.09.2013 15:24
Pif
18.09.2013 15:45
Цитата
В ходе собеседования, которое он превратил в базар, постоянно вставлял неуместные комментарии, основанные на собственных измышлениях, постоянно пытался задеть и уколоть меня, . Такое впечатление, что данный сотрудник не имеет ни чувства такта, ни, тем более, не знаком с основными правилами этикета.

mister.amg, вы никогда ранее не работали в коллцентре? Неужели вы не понимаете, что вам будут звонить разные клиенты. Кто-то обязательно будет превращать разговор в базар, вставлять неуместные комментарии, основанные на собственных измышлениях, кто-то будет постоянно пытаться задеть и уколоть вас, задавая абсолютно неэтичные вопросы, в том числе и относительно вашей личной жизни и опыта работы. Вам могут звонить клиенты без чувства такта, не знакомые с основными правилами этикета. И с ними со всеми нужно терпеливо разговаривать. Похоже, вы провалили свой экзамен.
smile:)
Естественно, на собеседовании нужно выяснить все, что вас интересует. Но делать это имеет смысл только после того, как вы выяснили все относительно своих будущих должностных обязанностей. Тогда, когда и у вас, и у возможного работодателя есть уверенность в том, что вы справитесь с работой, на которую претендуете. А если начинать разговор с графика работы и вопроса про переработки, то собеседование можете считать законченным (что, собственно, у вас и произошло).

P.S. Ну а теперь как модератор сайта еще пару слов добавлю. Сообщаю вам, что тот цирк с конями и переодеваниями, который вы устроили в комментариях к своему отзыву, зарегистрировав еще два аккаунта для комментирования своего отзыва и проставления "лайков", у нас на портале неприемлем. На первый раз такие посетители получают двухнедельный бан, а при повторном подобном нарушении мы с ними навсегда прощаемся. Прошу вас это учесть.
smile:!:
saper666
18.09.2013 17:46
спасибо, что предупредили.
Я ненавижу такие стресс-интервью, и считаю что есть масса других способов определить что представляет из себя кандидат, не переходя границы дозволенного. Существует испытательный срок в конце концов, в течении которого это все можно проверить.
И наконец, обычно всегда в конце предупреждают, что дескать, извините, сейчас было стресс-интервью, чтобы сбавить напряженность и объяснить такое поведение, иначе многие могут просто неправильно понять.
Здесь явный минус банку: если проводите стресс тест, то он в любом случае не должен затрагивать личную/семейную жизнь человека, его мировоззрение, вероисповедание и не нарушать никаких законов и т.д
а если "методика" компании - хамить на собеседованиях...то извините
Пилот в каске
18.09.2013 18:47
Leximo
18.09.2013 08:40
"Если бы Вы мне такое на себеседовании заявили -я бы сразу завершил его"

Leximo , это было бы не наказанием для автора, а избавлением. Вы плохо в людях разбираетесь и недооцениваете возможности независимых людей - имеющих своё мнение, способных принимать решение и нести за это ответственность. Так что завершая с ним собеседование - вы расписались в начальном уровне своих знаний как рекрутера, то есть шаблонность мышления, стереотипов.
Правда если вакансия предполагает систематические унижения - например на ежедневной основе общаясь в режиме стресса с начальником отдела (вчерашним студентом) или два раза в месяц при выплате нищенской зарплаты - то в этом случае всё правильно сделали-гнать надо таких в шею, потому что они всё равно у вас работать не будут.

Изменено: Пилот в каске - 18.09.2013 18:49
Пилот в каске
18.09.2013 18:52
Oleg_36
18.09.2013 09:09
"Кстати, график 2-2 куда лучше, нежели 5-2. "

Если тупо на окладе сидеть то лучше. А если премия от оборотов по продуктам и расчётам - то на 2/2 теряем в доходах. Плюс ко всему ранним утром в банке делать нечего как и поздним вечером. Клиентов нет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.