Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не тратьте время плохо (−1)
Добрый день, хочу рассказать свою историю сотрудничества с Альфа банком. Набирают на 1-2 вакансии человек 16, на первом собеседовании уверяют, что из-за открытия новых офисов, им надо много людей, но это не так. Про переработки тут уже все много писали, подтверждаю информацию, все приходят к 8-30, а уходят в 22-00. Зовут на одну должность, а потом после нескольких собеседований и обучения впаривают самую низшую "сервис-администратора", аргументируя это тем, что за время обучения вакантные должности закрылись.

Так же в начале они говорят, что у них перед оформление обязательно пройти одну бесплатную стажировку, у многих она выросла до 3-х или 4-х бесплатных дней работы, на которые директор офиса ставит план продаж кредитных карт или опс. После этого директор офиса проводит с каждым лично экзамен на знание всех продуктов банка и тарифов и откровенно заваливает, так как идеально за 5 дней обучения невозможно выучить то количество информации, которое они дают, далее они говорят, что не могут предложить данную вакансию, хотя по их правилам, чтобы дойти до стажировки надо сдать тест в 80 вопросов и пройти деловую игру, на которой присутствуют все тренера и несколько региональных директоров.

В потоке с которым я проходил обучение было 16 человек, большинство сдали тест и нас всех направили на стажировку в разные офисы, в которые им якобы нужны специалисты, у всех был план продаж, после чего завалили всех кроме 2-х. Банк обманом заставляет людей бесплатно работать, продавать банковские продукты под предлогом стажировки, а потом просто говорит, что не готовы предложить вакансию.
Arc11 • несостоявшийся сотрудник
17.09.2013 22:44
Ответ банка:
Добрый день, Александр!

Процесс подбора в отделения Альфа-Банка действительно строится таким образом, что Вы должны сначала пройти обучение, стажировку и сдать итоговый экзамен - сотрудник Альфа-Банка должен обладать знаниями основных финансовых продуктов и стандартов обслуживания. Со стороны Банка, эти временные затраты компенсируются выплатой в Вашем городе.

Да, у нас есть конкурс, но мы не требуем аналогичный опыт работы в банке, а обращаем внимание преимущественно на личностные качества и возможности быстрого усвоения новой информации. Всех, кто успешно сдает экзамен, мы трудоустраиваем.

Бывают ситуации, когда кандидату не хватило подготовки для должности Специалиста, ему действительно предлагают начать с Сервис- Администратора, так как эта должность не предполагает глубоких знаний банковских продуктов, а только стандарты клиентского обслуживания. В большинстве случаев, сотрудники работают на должности Сервис-администратора не более 2-3 месяцев, и успешно переводятся на Специалиста. Такое вхождение в профессию даже более комфортно для молодых специалистов, так как они постепенно изучают финансовые услуги и на месте уже общаются с клиентами отделения.

С Уважением,
Калачева Анна
Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк"
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пилот в каске
18.09.2013 18:36
Перекрестился.
AlexGod
19.09.2013 14:05
спасибо, поржал smile:D

итак, что Вы получите в АБ:
1) опыт
2) возможно хороших знакомых и друзей (врагов тоже мб)
3) ДМС после 3х месяцев работы (может быть получите)
4) нервное истощение, "любовь" к окружающим людям в транспорте, отделении, на улице и т.п.
5) переработки (и они не оплачиваются, и даже если график работы вам поменяли и по часам вы переработаете, то все равно шиш с маслом)
6) плату за обучение ПОСЛЕ 3х месяцев работы ЕСЛИ успешно пройдете стажировку
7) неадекватное увеличение показателей плана
8 ) План продаж более чем суровый (включающий в себя - кредитные, некридитные, страховые и еще куча продукты)
9) Котел лапши на уши про то что все реально, все планы адекватные и составляют их профессионалы, что продвижение есть, что увидим свет в конце тоннеля, что АБ лидер и т.п.

что Вы НЕ получите в АБ:
1) Достойную зарплату
2) Адекватный график
3) Грамотный, адекватный план продаж
4) Премию при выполнении плана продаж
5) Улыбку на своем лице когда идете на работу
6) Материал (памятки) для работы с клиентами и "труднорешаемых" вопросов (про ПТС, судебные решения и прочее)
7) Отпускные при уходе в отпуск.
8 ) Перерывы на обед, если клиентов толпа, а спецов только 2ое-3ое-4о и т.п. (остальных не набрали, заболели, уволились и прочее)

P/S. В отделениях еще и обзвоном заниматься будете и рекламки на улице раздавать smile:)

А теперь выбирайте что для Вас важно smile:)



Изменено: AlexGod - 19.09.2013 14:06
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.