Уважаемое руководство Банка! Насколько я вижу Вы читаете здесь отзывы о работе, которую Вы предоставляете. Удивительно почему Вы не реагируете, что бы Исправить ситуацию. Я работая в Дкс первый месяц очень довольна. Но я прекрасно понимаю, что когда меня переведут в группу холодные работать станет невыносимо придеться увольняться, потому что не хочется тратить время в пустую. Хотелось бы вам предложить, что бы не было такой сильной текучки, после так называемого повышения, давать сотрудникам собрать хотя бы минимум заявок, путём смешивания каналов. Чтобы сотрудник не весь месяц сидел холодном обзвоне, а периодически выходили заявки из группы горячие. Народ разбегаться не будет, разговоры будут качественнее. Если Вам дорога репутация Вашего Банка прислушайтесь, потому, что читая комментарии в листе качества разговоров операторов (у новичков в большей степени) становится стыдно. У меня хорошая фантазия и я представляю в какой форме проходил диалог, в моём представлении не Представитель банка позвонил, а Доярка или Сантехник. У клиентов после разговора мнение о Банке будет сформировано, и изменить его будет сложно. Да и вообще Вам понятие Лучший клиентский сервис о чём-либо говорит?