Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как хорошо все начиналось... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну начну с самого начала. Я мать двоих детей ну и как все мы прекрасно понимаем жить хотим мы все хорошо, а с одним работающим мужем это сложно. Посоветовала мне подруга работать на дому. Сама, говорит работаю очень хорошо и деньги там не плохие (пример: работая неделю с 9-00 да 16-00 с 1 часом перерыва на обед она заработала 20,000) я считаю, что за неделю это очень прилично. Вот я решилась.

Заполнила анкету жду. Спустя неделю мне перезвонили, короче в общей сложности обучение и устройство с проверкой моих документов составило месяц. Долее пошли мои трудовые будни. Был огромный позитивный настрой, заявок я заполнила минимум который должен быть, то есть 90 баллов, зарплату заплатили вовремя. Вношу пояснения, когда моя подруга начинала там работать, то з/п была 140 р. за 1 заявку, когда к работе приступила я, то 70 р. за 1 заявку, то есть получается как во многих фирмах зарплату должны повышать, здесь такого нет, ее еще и понизили аж на 50% это же просто УЖАС!

Получив свою первую первую з/п я не отчаялась, ну думаю сейчас вернусь и как начну пахать в полную силу (вернусь поясняю пришлось уехать, т.к. было лето и дети хотят воздуха). Возвращаюсь, ознакамливаюсь с новостями, оказывается з/п урезали ЕЩЕ, теперь она составляет 50 р. за 1 заявку О УЖАС! + к этому они решили поменять скрипт! полностью. Все слова переставили местами и прошу заметить за перемещение слов сотрудниками в предложении ШТРАФ! Ну, думаю ладно, скрипт учится за пару дней, а далее буду давить количеством заявок, чем больше тем лучше.

Вот сижу значит работаю, тут оказывается у них нововведение, те кто не хочет работать в холодных их можно вернуть в теплые ну и так далее если есть желание можно и до горячих понизить. И тут оказывается горячих заявок не ХВАТАЕТ (я работаю в горячих) складывается впечатление, что банк сам организовал эту нехватку гор. заявок дабы таким образом вылечить тех сотрудников, которые не хотят работать в хол. продажах, только кажется он не подумал о сотрудниках гор. каналов, как же быть нам?! Мне не понятно!

До конца отчетного периода осталось несколько дней. С нехваткой заявок я не смогу набрать даже этот гребаный минимум 90 баллов. А здесь еще есть такая система,если не набираешь 90, то з/п мало того что не выплатят в этом месяце, а выплатят только тогда ты соберешь в сумме эти 90, так еще и ниже на 50%, то есть не 50 р. за 1 заявку а 25 РУБЛЕЙ! ДА ЭТО ЖЕ СМЕШНО И ГРУСТНО ОДНОВРЕМЕННО! Картина вырисовывается такая, работа изначально предлагаемая, на самом деле не выглядит так прекрасно. несколько дней подряд я сажусь за комп работать, когда есть свободное время и тишина, которую требуют правила, а заявок нет.

ВЫВОДЫ:

1. Скрипт и правила меняют специально для ШТРАФОВ!
2. Зарплату режут интересно что будет дальше. 15 р. за заявку? smile:D
3. Работы нет и своих реальных копеек видимо я не увижу. ГРУСТНО.
4. Обещают какие-то бонусы и где они так и не ясно.
5. Штат набрали большой и не грамотный, люди ложать о класть отличить не могут судя по отчетам об ошибках, и при этом банк говорить о качестве работы.

Подведем ИТОГ:
Начиная работать я советовала этот банк всем своим знакомым, как прекрасную работу для тех кто находится в декретном отпуске, теперь не посоветую никому.
Еще месяц назад хотела написать хороший отзыв,но желание пропало. Если в ближайшее время ситуация с заявками не поменяется,то придется уволиться и вы потеряете сотрудника который может грамотно разговаривать с клиентами вашего банка.

И кстати как же можно у вас пойти на повышения в должности, если повышать вы хотите по мастерству, а где вы будите мастерство проверять если звонков нет? Должность повышают, а зарплату понижают. Первый раз вижу такую фирму.
vfrfhjys • сотрудник
20.09.2013 12:53
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
testik
20.09.2013 16:05
Видимо никто не хочет работать в холодных и теплых, т.к. там 99% заявок - приведи друга. А в горячих даже и таких нету, т.к. работает более 10 тысяч операторов. Вот и всё. Банку выгодно чтобы люди делали по 2-3 заявки чтоб ещё меньше платить людям. А тем кто не успел набрать 90 баллов в этом периоде можно посочувствовать, ведь в следующем месяце стоимость заявок будет меньше в 2 раза а бонусы учтены не будут ни за тот ни за этот месяц.
dimon89
20.09.2013 17:35
Складывается впечатление, что банку наплевать на свою репутацию и качество обслуживание. Видимо Тинькофф не нацелен на долгосрочную работу , хотят по максимуму срубить бабла в ближайшее время, а потом вообще уйти с рынка. Вот и впаривают всеми честными и нечестными путями свою карту, используя откровенно мошеннические приемы (например заставлять операторов представляться сотрудниками Киви)
vfrfhjys
Автор отзыва
20.09.2013 18:33
а вот про киви я первый раз слышу)
dimon89
20.09.2013 19:36
Читайте новость от 06.09 "Обзвон по базе клиентов КИВИ"
krivo4len
20.09.2013 20:35
ну нет больше клиентов у тинькова, ну неоткуда их больше брать - пора это понять. Банк уже набрал свою базу, и хватит. А этот отдел обзвона пора распустить - советую чуваки искать другую работу, пока ещё не поздно. Затраты на фонд оплаты труда оказались слишком большие - а прибыль от вас слишком маленькая.
denden_denden
02.10.2013 01:20
Как бы это ужасно не звучало, поддерживаю krivo4len smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.