Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вставлю и свои пару слов о ДКЦ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы вставить сюда свои пять копеек, так как неприятный осадок имеет место быть. Работаю в ДКЦ всего несколько дней. Сейчас уже можно сказать точно - дальше "работать" не планирую, так как собственно и работы-то нет. В общих чертах все здорово - нужно сидеть дома, в комфорте, общаться с людьми, заполнять заявки и так далее. Что может быть лучше и приятней? А приятней и лучше (исключительно на мой взгляд) вовсе тут не работать.

Первый месяц (он испытательный). Тебе нужно набрать 30 баллов. Что может быть проще казалось бы?! Я вот тоже так подумал и решил, что буду набирать баллы по максимуму. Сделал себе установку, что в день не менее 10 заявок надо оформлять. Хочу результата. С ходу оформил одну. Причем с первого же дозвона. Был доволен як суслик! smile:) Ну, думаю, сейчас быстро нашлепаю эти заявки. А чего не нашлепать-то? Ведь люди сами оставляют заявки, значит ждут звонка, готовы оформить злополучную карточку. Но не все так радостно. Остальные "заявки" оказались недозвонами и прочей ерундой. А потом и вовсе мне сообщил рабочий портал, что заявок нет. Подолбил кнопку получения заявки с минут 15 и понял, что рабочий настрой откровенно падает. В конечном итоге я просто забил на этот "рабочий" день.

На следующий день сделал уже три заявки. Дальше повторился предыдущий день - недозвоны и перезвоны (ну перезвоны хоть нормально - человек занят может быть, понимаю). Итог: 99% из того, куда я звонил - это недозвоны (номер не существует, не берет трубку, занято, сбрасывают). Ощущение такое, что это не просто люди, которые оставляли заявку и по каким-то причинам передумали, а люди, которых банк уже задолбал и они добавили номер телефона в черные списки. Ну ни за что я не поверю, что 90% нашего с вами населения являются какими-то даунами, которые оставляют заявки для того, чтобы после не брать трубку. Ну кто их знает - может действительно дауны.

С заявками просто беда - их нет. Именно поэтому и желание работать пропало. Да, я может и набрал бы в первый месяц эти грешные 30 баллов, но зачем мне это? Мне хочется работать и зарабатывать. Я понимаю, что если сидеть часами напролет, тыча на кнопку "получение заявки", несмотря на их отсутствие, может и можно было бы в день делать по 10 намеченных мною ранее баллов (хотя, учитывая тот факт, что там 90% недозвоны, то и это нереально). Но зачем? У меня как бы с психикой все хорошо и если я вижу, что в течение 15-40 минут нет заявок, то значит их нет. И пытаться выдрать одну единственную для того, чтобы получить очередной недозвон, нет желания. Да и рабочий настрой просто улетучивается после того, когда видишь, что тебе ни фига не светит тут что-то заработать. Сотни операторов на пару заявок - это жесть определенно. А что будет дальше? Я искренне сочувствую группам холодных и суперхолодных. Даже не представляю, какой там ахтунг. Ребят, вам респект за терпение!

Качество ведения диалога. Тут нет слов. Читал ошибки других операторов - бяда. Безграмотности нет предела. Кто-то писал ниже о том, что набирали бы толковых, с опытом... Ребят, а остальным чего? Где брать опыт, если каждая организация будет брать людей только с опытом? Тут оптимальней предложение одного из предыдущих ораторов о том, что нужно проводить тест по русскому языку. Вот это да. А остальное все приходит с практикой.
Вот только беда в том, что практики-то нет. У меня, например, есть опыт ведения деловых переговоров. Но последний раз я практиковался где-то с полгода назад. Мастерство не пропьешь, как говорится. Однако не тут-то было. Новая организация, новый продукт. Волнение имеет место быть так или иначе. А учитывая тот факт, что нужно общаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по безграмотно составленному скрипту (шаг влево, шаг в право - расстрел), то порой и возникают такие ошибки, на которые мне указал отдел качества: "ааа", "угу", "так". Как это появилось в моей речи, если до этого никогда не было такого? Все просто - боясь уйти от скрипта, начинаешь в голове прокручивать "что же там мать его написано", плюс волнение дают такие плоды. Если бы у меня была возможность сказать все своими словами, придерживаясь рамок делового стиля русского языка (да да, уважаемое руководство, деловой стиль русского языка - это не только то, что написано в вашем скрипте), то все было бы куда лучше: не было бы этих "ааа", "так" и прочего, был бы построен более живой диалог, а не разговор человека с роботом. Итогом бы явилось то, что клиенту приятней общаться со мной и, как следствие, бОльшая вероятность того, что я смогу убедить человека в том, что ему нужна эта карта. Но не вариант общаться своим языком. Скрипт и все тут. Отдел качества не дремлет. В итоге, на выходе получаем совершенно безграмотно построенный диалог со всеми исходящими нарушениями.

Я на полном серьезе чувствовал себя каким-то школьником... Да что тут школьником! У меня сложилось о себе впечатление, что я вообще первый раз по телефону разговариваю, smile:D так как постоянно в моей голове была мысль о скрипте и возможных нарушениях. Ну ведь можно же дать возможность людям общаться, выходя и за рамки скрипта, если человек владеет деловым стилем? Тестируйте что ли на предмет таких знаний перед приемом на работу, а не только по своим продуктам. Да и взять даже этот скрипт. Ок, нельзя отходить от него, так нельзя. Так дайте возможность людям "набить руку (язык?)" на нем. С отсутствием заявок этого сделать ну просто нереально.

В общем, прошу прощения перед сообществом Банки.ру за столь длинный и, возможно, излишне эмоциональный монолог, но не смог отказать себе в написании этого отзыва. Отсутствие заявок, безграмотность скриптов, контроль качества - это жесть. ТКС, пересмотрите вы свои условия для работы. Люди действительно хотят у вас работать. Но только в нормальных условиях.
Шигаев Антон • сотрудник
21.09.2013 13:31
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник, добрый день!

Спасибо Вам за откровенный и сдержанный отзыв.
В связи с некоторыми изменениями бизнес-процессов в Вашем подразделении именно сейчас возможны моменты, которые вызвали Ваше недовольство. Мы работаем над настройкой этого направления, в том числе, над распределением заявок, а также тестируем группы с более широкими допущениями в использовании скриптов. В этом нам помогают и комментарии сотрудников. Вместе с тем, не согласимся с Вашим отрицательным отзывом о нас как о работодателе в целом.

С уважением,
ТКС Банк
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
testik
21.09.2013 17:42
Люди уже давным давно оформили свои заявки, а те, кто не оформил, тоже скоро тоже оформят и оформлять будет нечего. В идеале было бы взять весь домашний персонал и 2\3 просто уволить, тогда оставшимся ещё можно будет пару месяцев поработать)))
Шигаев Антон
Автор отзыва
21.09.2013 17:49
Совершенно согласен. Лучше бы один раз сократить сотрудников (да, это будет плохо и в ущерб кому-то), но зато хоть у оставшейся части появится работа.
ira2185
21.09.2013 19:20
Зачем вообще продолжают набирать операторов, если заявок нет? Вот я начала работать две недели назад и с трудом набрала необходимые для новичка 30 баллов, и потратила кучу времени на это. Нафиг нужна такая работа , сидеть и тыкать в кнопку "Получить заявку", бред полный!
elena0809
21.09.2013 20:09
Хотела также написать отзыв,но вами уже было все сказано.Работаю неделю.Впечатлений-море,естественно негативных.С какой целью меня пригласили на эту вакансию,чтобы я тыкала кнопку "получить заявку" и видела только "нет заявок для ввода по телефону"???? А если боженька все таки ниспослал заявку минут так через 20 "тыканья",то этой заявке уже 100 лет и по ней миллион раз звонили и не дозвонились,из чего понятно,что и мне ничего не светит.Времени потрачено много,толку мало,первый месяц работы станет для меня последним,это не работа,это унижение какое-то.

Изменено: elena0809 - 21.09.2013 20:10
Morfius
23.09.2013 09:25
Ничего, ничего.
Скоро вам будет предложено самим искать клиентов на заявки.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.