Не хотела писать отзыв, все было уже написано до меня, но нет, вынуждают. Прежде всего хотелось бы выразить благодарность замечательному сайту и его администраторам за возможность высказаться и обратить внимание руководства на рядовых сотрудников. Спасибо. И пусть мне непонятно каким образом защитываются положительные отзывы только лишь по парочке слов, напоминающих щенячий визг, а негативные отзывы не засчитываются, при том, что указываются реальные факты, оставим это.... Мне совершенно все равно защитают ли мой отзыв, в его правдивости убедятся те, ради кого он написан, сотрудники.

Начну по порядку. Я - новый сотрудник. Стаж работы менее месяца. Моя сестра раннее являлась сотрудником, но творящийся здесь бардак отбил всякое желание работать и она уволилась. Все было чудесно, когда ДКЦ только начал свою работу. Сестра работала, я рядом лежала на диване и читала книжку (жили вместе в однокомнатной квартире, я на тот момент училась на 5 курсе), и надо ли объяснять, что суть работы уже через пару дней была ясна, этот с позволения сказать дурацкий скрипт, по которому говорила сестра прочно вошел в мою память, как набившая оскомину песня. Лежа на диване с книжкой, я своими глазами видела как работает сестра, как она заполняет заявки, и была бы возможность могла бы устроиться сама и приступить к работе без подготовки, так как реально прослушанные разговоры и наглядный пример обучают лучше всяких инструкций и инструкторов.

Уже вижу, как дражайшее руководство брызжет слюной, желая упрекнуть нас в нарушении! Это разглашение персональных данных! Шума на заднем плане быть не должно, если сосед, не предупредив вас, начал сверлить, вас за это оштрафуют это мы знаем, а вот о том, что всех домочадцев (кроме орущих и вякающих детей) надо удалять из дома, нас никто не предупреждал. Так что все члены семей сотрудников ДКЦ являются "заочными" сотрудниками, так как регулярно слушают наши разговоры, сами того не желая. Руководство, есть упреки в наш адрес? Да, мужья, дети, родители и, наверное, уже соседи, если плохая шумоизоляция регулярно слушают наше "Здравствуйте, меня зовут, я сотрудник банка....", а после разговора с очередным недалеким заявителем комментируют его умственные способности и советуют чего принять для успокоения нервов, добавляя, куда бы они послали этого "умного" человека, будь они на нашем месте. Ладно, все это чудесно, но как уже писали раннее, с начала создания ДКЦ условия и работы и оплаты труда изменились не просто в худшую сторону, они стали невыносимыми. По какой причине меня дернуло сюда устроиться говорить не буду, это временно. Расскажу обо всем по-порядку с самого начала.

Итак, заполнила заявку на сайте. Мне перезвонили, я ехала в метро и ответить не смогла. В следующий раз перезвонили через 2 недели после моих настойчивых отправок резюме через все возможные источники. ТКС как всегда оперативен. Далее прислали ссылку на учебный портал. Первое, что я сделала, это загрузила свои документы, скан паспорта и снилс. Это ПЕРВОЕ, что я сделала, позже объясню,почему я сконцентрировала на этом свое внимание. Далее в течение не более получаса посмотрела мультик для слабоумных о кредитной карте ТКС (да, да, складывается впечатление, что это инструкции для людей с отклонениями) и сдала первый тест. Сделала это легко и быстро,так как знаю все от и до, как опытный сотрудник, работающий год. Потом второй тест.Все затраченное время на прохождение так называемого обучения и тестирования не более 30 минут. А далее действует "высокотехнологичный, постоянно развивающийся банк".

Мне прислали письмо "В течение 5-6 рабочих дней, с момента сдачи тестирования и получения копий Ваших документов, Вам будет направлена итоговая информация по вопросу заключения договора". Прошло 10 рабочих дней (именно РАБОЧИХ). Тишина. Не выдерживаю и пишу письмо с просьбой разъяснить, стоит ли мне на что-то надеяться, так как тратить свое время в мои планы не входит. Ответ получила гениальный. Ваши документы были приняты в обработку вчера. Почему вчера, если документы были отправлены сразу, как только я вошла на учебный портал??? В ответ получаю: "Приносим извинения за задержку, в течение 1-2 рабочих дней...." Класс, потрясающе. Кто там бил себя кулаком в грудь, что это мы тут все дураки и не умеем писать письма по инструкции, все ТКС делает вовремя и быстро реагирует на обращения сотрудников??? Ладно,ок, через 3 дня получила свои логин и пароль для входа на сайт. Наконец-то, хочется съязвить и сказать "не прошло и полгода".

Обрадовавшись, приступила к " работе". Было бы смешно, если бы не было так грустно. Заявок нет. Их нет круглосуточно, даже ночью. В группе скайп стоит вой новичков с возмущениями. На них, конечно же, "реагируют" очень "оперативно" и "вежливо", а именно коллеги, вы тыкайте кнопочку, заявки иногда появляются. Потрясающий работодатель ТКС. А если и выпала заявка, то с километровыми статусами месячной давности. Спрашивается, зачем набирать новых сотрудников, если работы нет? Есть адекватное объяснение? Хочется увидеть комментарии руководства.

А к администрации банки.ру вопрос, по каким критериями защитываются отзывы, просто интересно? Щенячий визг а-ля "ой тут так классно" отзыв защитан, приводятся конкретные факты - без оценки. Может вам скриншоты в качестве доказательств предоставить? Впрочем, мне без разницы, засчитают ли мой отзыв, потому что все сотрудники знают, что все негативные отзывы правдивы.

Сегодня последний день отчетного периода и последний мой рабочий день, я не желаю учавствовать больше в этом бардаке. Кстати,все мои прослушанные звонки оценены на 100 баллов и я успела набрать 90 баллов,так что меня упрекнуть не в чем.