Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа оператора ДКЦ плохо (−1)
Вот и я решила поделиться своим отзывом. В начале сентября откликнулась на вакансию оператора ДКЦ, позвонили на след. день. Все со Светланой обговорили, мне прислали доступ на учебный портал, все обучение прошла за 1 вечер. Трудностей не возникло, т.к. имею опят работы в банке с кредитами и кредитными картами. Отправила документы, как было написано в письме. И ВСЕ!!! ТИШИНА!!! Писала Светлане 3 раза - тоже тишина. Ни привета, ни ответа, ни от кого??? Писала Светлане 3 раза - тоже тишина. Возник вопрос, а зарплату потом так же надо выбивать??? В письме было написано, что все оформление происходит в течении 5-6 дней, с 11 сентября прошло уже значительно больше. Очень хотелось бы получить ответ хотя бы на данное письмо.
21evgeniya • несостоявшийся сотрудник
27.09.2013 10:59
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Тинькофф Банк
Представитель банка
27.09.2013 14:42
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты нам личным сообщением или на адрес media@tcsbank.ru, разберемся.

С уважением,
ТКС Банк
21evgeniya
Автор отзыва
27.09.2013 16:16
данные отправила
ksjuscha1991
04.10.2013 19:08
У меня точно такая же история. Прошла обучение, отправила документы ещё 20 сентября и всё ещё нет ответа. Хотя 5-6 дней уже давно прошли.
Кащеев
23.10.2013 22:42
В ДКЦ действительно происходят изменения, в частности, в системе мотивации.
Вызваны они активным развитием и повышением привлекательности данного проекта для тех, у кого отсутствует возможность работы в офисе. Очень интересный комментарий smile:thumbsup:
Клиентам бы так: Вы у нас такой то по счету, потому держите 150% в месяц.
Как бывший работник стационарного КЦ в Москве (не ТКС), отвечу alexsmolin88, что даже при повышении плана на 50% на третьей неделе месяца, не заставляла никого никуда уходить.
Но в том, что ДКЦ проект падающий, полностью согласен.
Зачем набрали огромную базу, понятно: мобильность, качество и т.п. - на все заявки ответят очень оперативно, ибо приходится массировать палец после тысячи кликов в час, в надежде поймать заявку. Высокая маржинальность, мини Китай: ведь далеко не все могут получить зарплату, когда не реально накликать себе работу. Выходит многие работают просто так, обрабатывая огромные массивы информации, особенно новички, которым достаются заявки по которым не смогли дозвониться.
Банк в шоколаде: не надо платить за аренду офисов, не надо платить оклад - фрилансеры получают по факту, не надо много чего ещё, надо платить только оператору связи. Хотя думается, что скоро введут ещё и стандарт по времени обработки зарплаты, и каждая лишняя минута будет снижать стоимость балла.
Товарищ работодатель, пока все форумы не засраны твоими сотрудниками, введи новые продукты и останови прием новых сотрудников. Расширь спектр услуг, по работе с тобой, я например оформлял КК для развития бизнеса, информировал по вопросам туризма (единая комиссия по всему миру), давал консультации по страхованию, даже возможности выставить счет от физ. лица. Спасибо контролю качества, что не слушали, читай не штрафовали за отхождение от скрипта, а по продукту я никогда не врал.
Расширьте работу, коли набрали столько народа.
Пример первого шага: Замените исполнителя "Универсал бизнес". Дайте работу нам, когда её нет. Я уверен, что при отсутствии работы сотрудники ДКЦ намного лучше справятся с задачей по согласию на консультацию более старшей группой. Очевидный плюс для банка - это оплата за результат, а не за пачку звонков. Очевидный плюс для сотрудников - это работа для одних и меньше негатива для других. Очевидный плюс для клиентов и в итоге для банка - это меньший негатив со стороны потенциальных и действующих клиентов, в итоге больше договоров и меньше отзывов о навязчивости, коих здесь тоже не мало.

Изменено: Кащеев - 23.10.2013 23:09
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.