Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

К вопросу о трудностях. Или давайте на чистоту … хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В любой организации есть своя специфика и свои трудности, тем более в крупной компании, работать в которой не каждому дано. Мое мнение: если не дано – не работай. А если есть мысли по тому, что именно нужно изменить или улучшить – предлагай и будь готов реализовывать свои идеи! Сейчас в банке за лучшую идею можно получить хорошую премию, но речь не об этом.

Речь о том, что, к сожалению, несостоявшимся сотрудникам больше по вкусу разливать вокруг себя помои, не видя, видимо, иного способа стать лучше. "Меня уволили, потому что банк плохой, а я хороший" – охотно "верю", это так. И то что "все нормальные люди по увольнялись… остался один я.." – тоже "чистая" правда…

Люди всегда приходят и уходят – это норма. Или вы знаете компании, где тысячи сотрудников работают веками на одном месте? Я знаю, где так бывает - на кладбище. А для живых людей и развивающихся компаний постоянные изменения - это динамика, неотъемлемая часть жизни. Не понимаю бывших сотрудников, которые, признаваясь в том, что банк дал им уникальный опыт, тут же поливают его грязью, не понимая, что сразу ставят под сомнение и свой опыт, и компетентность… я молчу о профессиональной этике. Радует что таких "сотрудников" единицы, огорчает - то, что их отзывы "красуются" на форуме.

- Глаз режет, поэтому и пишу: Банк действительно дает уникальный опыт, и широкие возможности саморазвития. Система внутренних конкурсов позволяет сделать быструю карьеру, не ограничивая направление деятельности и географию перемещения. После объединения банков географическое перемещение сотрудников по филиалам еще более усилилось. Много моих коллег из Екатеринбурга сейчас работают в Москве, Новосибирске, Челябинске, Перми, Красноярске и др. городах… интересно общаться с коллегой из Хабаровска, когда у тебя 9 утра, а у него – 18.00 вечера!) Вообще приятно осознавать, что у тебя есть много хороших знакомых и даже друзей почти в каждом городе России.

В банке работаю 3 года, на III-м курсе университета пришла на практику и начала работу еще в Уралвнешторгбанке, с тех пор прошла тернистый путь от специалиста–стажера до начальника отдела. В общей сложности сменила 5 должностей. Было все: огонь, вода, медные трубы, интересные проекты, структурные изменения, т.д и т.п… пирожок с полки, тоже был).

Благодарна счастливому случаю, который однажды привел меня на презентацию Уралвнешторгбанка в моем Вузе, при том, что работать в банке я вовсе не собиралась. В будущем не исключаю возможности как переезда в другой город, так и перехода в другую организацию, но пока в бешенном темпе развития УРСА Банка слишком много дел smile:-)
mamba7 • сотрудник
26.05.2008 12:39
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
анализатор
26.05.2008 15:08
Еще один пост в стиле: нефига на зеркало пенять коль рожа кривая
mamba7 (гость)
27.05.2008 14:12
На самом деле все настолько индивидуально, что пока сам в "зеркало" не заглянешь - не поймешь, что именно нужно править: зеркало, освещение, ракурс или рожу ... Я понимаю, что проще поверить в сказку: "я на свете всех милее, всех румяней и белее... "
анализатор
28.05.2008 11:09
Да причем здесь сказки. Люди формируют свое мнение, основываясь на собственных впечатлениях, и оно, это мнение, не может быть правильным или неправильным, это только их мнение. Постить в стиле антитез, ИМХО, сея плоды истинных ценностей, не стОит. Но это опять же, только мое мнение.
mamba7 (гость)
28.05.2008 14:24
Отнюдь не претендую на роль сеятеля истины) про то, что у каждого свое отношение формируется к работе в той или иной организации – согласна!, это я и имела ввиду - пока не по работаешь – не узнаешь. А вот про «постить в стиле антитез” не поняла – это, что форум исключительно для отрицательных отзывов? Я только описала свой опыт и свое впечатление о том, что объединяет большинство негативных постов.
анализатор
28.05.2008 15:51
По вопросу "постить в стиле антитез". Форум отнюдь не предполагает приоритетность отрицательных отзывов. Просто вызывает неоднозначные чувства посты, где помимо ИМХОшных тезисов о работе организации содержаться назидательные реплики в адрес оппонентов. Они, как и Вы, высказывались, основываясь на своих впечатлениях и, полагаю, в Вашем мнении относительно своих ощущений не нуждаются.
mamba7
Автор отзыва
29.05.2008 08:14
Относительно чьих-либо ощущений и не думала высказываться. Писала только об отзывах. Интересно, если в постороннем мнении никто не нуждается, для чего тогда на форуме существует функция "добавить комментарий к отзыву"?smile;-)
анализатор
29.05.2008 09:56
Полагаю Вы меня прекрасно поняли и не стОит передергивать. Отзывы основаны именно на ощущениях. Постороннее мнение - да ради Бога, повторю еще раз: они не нуждаются в ваших назидательных репликах.
mamba7 (гость)
02.06.2008 12:01
“Назидательные Реплики” - это тоже ощущения, эмоции. Приношу извинения, если своим отзывом какого-то задела. Было простое желание поделиться своим ощущением – ощущением, того, что никто еще не потратил времени без пользы для себя, работая УРСА Банке. У меня все. Спасибо сайту и анализатору за оперативность и внимание к каждому отзыву!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.